MiragE писал(а):А ты маньяк ещё маньячнее меня))) Отлично!
Ничего, это жить особо не мешает
----------------
Тут у меня новые изыскания. Начались они сразу, как сел на этот мот. А именно: штатное стекло ну совсем никак не работает. Мошки, бабочки прилетают в визор, и также, сильно треплет голову боковыми завихрениями.
Не мудрено. Так как стекло низкое, и зачем-то вот так загнуто (скорее всего, чтобы человек пошёл покупать другое)

Параллельно изучалась тема по оригинальному туринговому стеклу, тем более, заказывал кое-что на WOT, и стекло там обходилось в 42 фунта. Копейки, вернее, адекватная стоимость за кусок поликарбоната, хоть и гнутого.
Однако, изучая иностранный форум triumphrat.com, понял, что это стекло не сильно улучшит картину. От идеи отказался.
Читал также всеобщие восторги и пИсанья от системы Madstad, даже был на их сайте и попытался сделать заказ, чтобы посчитать общую стоимость.
Слегка прифигел от цены в 480 долларов (стекло, дефлекторы и доставка), при том, что мне дизайн совсем не нравится. И пусть оно хоть трижды крутое, топор и есть топор....

Второй вариант - National Cycle. Дизайн более-менее, даже ничего так, тем более, что у друга на Сутенере такое установлено. Задувов практически нет. Отличное стекло! Беру!

...но есть одно НО! Стоимость 200+ долларов! Не, я не согласен пока....
------------
Остаётся попытаться сделать что-то с тем, что есть.
Из изученного на форумах, наблюдения за другими "продуманными" мотами, вроде ХХХ, и по собственному опыту:
1. Стекло должно быть высокое, практически до уровня глаз. Контрзагиб не нужен особо, так как завихрения всё равно найдут как извернуться и ударить по башке
2. Стекло должно быть достаточно широкое и, чтобы потоки плавно обтекали водителя, а в идеале и пассажира.

3. Внизу или в середине должен быть вырез, для устранения разрежения за стеклом.
Что делать?
Для начала решил попробовать это всё на штатном стекле, которое в крайнем случае всё равно менять. Погуглил как гнуть поликарбонат. Обрадовался что это можно делать без нагрева. Однако, на моте всё не так просто. Штатное стекло не просто гнутое, а вытянутое по радиусу в форме. То есть уже деформированное.
Пробовал греть его в печке (коробка с феном) - температуры не хватает вообще хоть что-то сделать, хотя руками держать горячо.
Решил продолжить тему - греть двумя фенами навстречу по шву. Вроде размягчил излом настолько, что удалось один край выгнуть. Перегрев лишь в одном месте, но "паутинка" эта в глаза не бросается. На второй стороне немного накосячил - есть пятно перегрева. Ну да ладно, какую-нибудь наклейку туда, и видно не будет. Зато удалось разогнуть крылья шире. Стало чуть комфортнее
Идеи пошли дальше. Как бы увеличить длину? И снова пришлось обращаться к старому-доброму производителю отличных спойлеров из Питера, madroads. Ничего не надо сверлить, есть регулировки, стоимость - копейки, и т.д.
Понаскачивал с его сайта чертежей, распечатал в натуральную величину на бумаге, и стал прикладывать.

В итоге выбрался один, хорошо подходящий к штатному дизайну, тип В, размером 380 х 130. То есть практически во всю ширину стекла, а поднять эту конструкцию можно аж на все 13 см! Или максимально опустить.
На днях приедет, буду пробовать. Верхний поток в шлем убью полностью, в этом уверен.
С боковыми потоками пока не знаю что делать.
--
А пока вчера было время, решил ещё одну идею обыграть - сделать регулировку стекла не только вперёд назад, а ещё и вверх - вниз. То есть на штатные места прикрутить некие планки, а стекло прикручивать уже на них.
Как это было:
Снял размеры с виртуальной трапеции - расстоянию между точками крепления на пауке
Сделал шаблон из бумаги. Потом с помощью нехитрых, не скажу "тригонометрических", но измерений, перенёс все размеры и направления (пока), на фольгированный текстолит 2 мм, так как он есть, легко обрабатывается, для репетиции самое то. Если понравится - можно потом сделать из алюминия

Такие вот вышли планочки


Покрасил, вставил резиновые гайки

На мот. На штатные места

При затягивании конструкции, получилось достаточно жёстко
Стекло поднялось на 20 мм, обнажив щель над фарой (для попробовать устранить разрежение)

Планки позволяют поднять стекло ещё на 20 мм, итого 40


--
Попробовал прокатиться 90 км. Разницы не почувствовал. Да, из-за приборки чутка дует теперь, но голову всё так же треплет
Жду спойлер, поставлю, и буду наблюдать.