Budilnik писал(а):Нарыл на всем известном форуме подтверждение, что используемый у нас чип PCF7936AA (это обновленная версия PCF7936AS, который тоже должен работать)
- Спойлер
the immobilizer separated is very small.jpg
Фото вот из этой темы: https://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,12398.10.html
Кстати в последнее время попасть туда удается только через VPN или TorBrowser.
Таким образом, теперь знаем точно, что чип универсальный на частоту 125кГц независимо от рынка сбыта Тигра.
Процедуры прописывания чипа в мот пока нет, но там-же говорят, что дилеры это делают с помощью Triump DealerTool. Хотя в описании на странице продажи этого софта
http://dealertoolcouk.ipage.com/default.htm я не увидел этой функции

Если у кого есть этот софт, посмотрите там пожалуйста наличие этой функции?
Обновление: Связался с поддержкой DealerTool, они ответили что такой функции нет.
Чип то там PCF7936, вот только его нужно предварительно правильно настроить и только после настройки, его можно будет привязать в иммобилайзер.
Могу поделиться контактами специалиста ;).
Нарежет ключ, настройки чип и привяжет в иммобилайзер, вместе с удалением потерянного (украденного) ключа.
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:gdv1969 писал(а):John писал(а):кто нибудь решил данную проблему?
Дорогой и правильный путь - заказ оригинального ключа и прописывание его в иммо.
Простой и дешёвый - выпиливание нового ключа и копирование чипа из оригинального в "болванку" дубликата. Будет просто два ключа с одним ID, прописанным в иммо. Обычно делают где-то в авто-отделах-магазинах-рынках
А вот делать клоны чипов Triumph, крайне не безопасная затея.
Или... "ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ TRIUMPH просвещается..."
Как мне объяснили:
1) Если вы потеряете или вам "помогут потерять" ваш оригинальный ключ, с которого сделан клон чипа, то в любом случае, чтобы обезопасить своего двухколёсного друга, от незапланированного катания, придется удалять из памяти иммобилайзера все ключи и привязывать новые, а оставшийся клон переделывать, если это будет возможно;
2) если вы потеряете или вам "помогут потерять" КЛОН вашего оригинального ключа, то в данном случае, чтобы "ваш конь без вас не ускакал", так же, придется удалять из памяти иммобилайзера все ключи, в том числе оставшийся оригинал. Иначе, шансы, что ваш конь убежит, стремятся к 100%.
Увы! Такая вот система безопасности у Triumph.
- Что делать?
Поскольку вопрос касается безопасности, ответ могу дать в телеге: @sar_pv.
Или в ВК:
https://vk.com/id270378682