Tiger 1050 Вопросы-ответы, впечатления-умозаключения и новости.

Описание: Только по делу

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 42
Сообщения: 56
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #61 Чёрный » 02.03.2020, 16:12

[quote="White_Rabbit"]Люди, человеки, помогите!!!


Спокойно, без паники)))
Если прикурить другим Акб тогда заводится?
Какой Акб стоит, фото, чтобы читались все буквы цифры.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Есть одна теория, вот как раз и проверим.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Желательно еще снять стартер, посмотреть износ шлицов, щеток, люфты якоря и шестерьню обгонки глянуть, убедится что все зубья на месте.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Ну и не помешает отдать стартер чтобы проверили на межвитковое замыкание. Все равно его снимать. Это могут сделать в любой автомастерской где ремонтируют генераторы и стартеры авто.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Nechto_Dobroe
Nechto_Dobroe
Сообщения: 44
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: Жодино
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #62 Nechto_Dobroe » 02.03.2020, 21:26

White_Rabbit писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=mBMbO3IkPMY нашёл в ютубе проблему такую-же, все один в один. Что это?
По крайней мере в описании этого видео сказано следующее "Проблема была в том, что выключатель / кнопка сцепления были грязными и нуждались в чистке.Тогда это было исправлено" (перевел гуглом, за точность не ручаюсь)

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 50
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #63 seraphim13 » 03.03.2020, 07:05

Подобные проблемы были на Роаде и Варьке. Контакты кнопки стартера были подгоревшими. Периодическая чистка контактов надфилем или мелкой наждачкой решала проблему.

Maks777
Maks777
Возраст: 35
Сообщения: 50
С нами: 4 года 9 месяцев
Имя: Макс
Откуда: москва
Мото: triumph tiger 955i 2004

Сообщение #64 Maks777 » 03.03.2020, 08:39

в левом пульте, провода перемычки сцепления и сигнала (вроде сигнала) обжимкой крепятся к одному +му проводу, и бывает так что на сцепление провод отваливается, или плохо контачит! у меня так было, думал стартер, а оказался провод на выжим сцепления!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
обжимка проводов в самой косе, где-то 10-20 см. от пульта, вроде желто-черные провода.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 42
Сообщения: 56
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #65 Чёрный » 18.03.2020, 17:37

Родовые болячки и особенности Триумф Тигр 1050
phpBB [video]
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #66 Saulius » 18.03.2020, 18:57

С позволения автора, о вопросе антифриза. Двигатель горячи и вентилятор включается при 103 градусах. Наклейка G-12 сама по себе ничего не значит(ошпарил ногу).
Выбирайте антифриз с температурой закипания 130+, дружественный с алюминием. Цвет- пофиг. Свой опыт: купил жидкость г-12 в супермаркете. Был жаркий день и первое, что насторожило- рост уровня в бачке. Вернулся в гараж с работающим вентилятором, заглушил движок, вентилятор оставался работать несколько секунд, после остановки вентилятора появился булькающий звук в движке и фонтанный выброс антифриза через крышку бачка. Все- легко объяснимо, но просто- используйте правильную жидкость. Не обжигайтесь.

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #67 nickolasm5 » 18.03.2020, 19:13

Чёрный писал(а):Родовые болячки и особенности Триумф Тигр 1050
phpBB [video]
Супер!
Выложишь потом инфу по стартеру и т.п.?

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 42
Сообщения: 56
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #68 Чёрный » 18.03.2020, 19:27

В Описании к видео есть ссылки, правда с пометкой-это не точно. Т.е по описанию подходит, но никто пока не ставил ни ремнаборы ни стартеры эти. Как будет инфа что 100% подходит, попрошу чтобы закрепили в Кладезе знаний как аналоги.
Здесь продублирую:
Про антифризы и гильзы:
https://os1.ru/article/4540-svoystva-ohlajdayushc ... dlya-tyajeloy-tehniki-antifriz

Про Антифриз G11 и G12:
https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/590372/

Про акб и пусковой ток:
http://avto-blogger.ru/akb-avto/puskovoj-tok-akkumulyatora.html

Про аналоги стартеров, но пока это не точно:
https://ricksmotorsportelectrics.com/New-Triumph-Starter-Motor-61_706
https://moto-usa.ru/shop/other/m-6654/SND0790.html

Про ремнабор стартера, но пока это не точно:
https://allballsracing.ru/catalog/product/starter ... -kit-with-brush-holder-SND9127
Тигра 1050 в списке нет, но есть Speed Triple 1050, мотор такой же как наш. ВОЗМОЖНО ремнабор подходит. НЕ ПРОВЕРЯЛИ! Если кто решиться рискнуть деньгами и проверить, очь прошу отписаться о результатах в комментарии или на email: djuk3@yandex.ru

Кладезь знаний:
http://www.triumphtiger.ru/kb

Добавлено спустя 3 часа 12 минут:
Saulius писал(а):С позволения автора, о вопросе антифриза. Двигатель горячи и вентилятор включается при 103 градусах. Наклейка G-12 сама по себе ничего не значит(ошпарил ногу).
....

Я этот лью.http://antifreezefelix.t-s.ru/upload/iblock/73d/73d5bd494cd29bbb7f34e3885b6197d4.pdf
Выбрал по тому что карбоксилатный, рекомендован и для аллюминия и для грузовиков с чугунными гильзами ну и G12 есть сертефикация VW. Температура кипения у него 109, но на первом тигре проехал 10к+ , ездил дважды по югам в жару и с поклажей. Пробки серпантины и т.п. вроде норм ни разу не кипел. сейчас новый хозяин на нем же по московским пробкам второй сезон катает, тоже вроде кипения не замечено.
Но учту этот момент, спасибо.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 42
Сообщения: 56
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #69 Чёрный » 05.04.2020, 21:37

ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 46
Сообщения: 228
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #70 MikeDream » 13.04.2020, 13:41

Чёрный писал(а):https://www.carpimoto.it/en-RU/42014_PM115S-Sprint-Filter-Air-Filter-for-Triumph-Speed-Triple-05-10.htm
Кто нибудь знает что про этот фильтр? Это же не нулевик который пропитывать нужно? И он пишут вечный... Или я не понял чего то.


https://global.rakuten.com/en/store/autopartsu/item/otb-1005/
По технологии такой же вроде, но дешевле.


phpBB [video]



Кто может подсказать, что здесь происходит и нахрена?
phpBB [video]

Яндекс переводчик выдал это:
Изменение первоначального фильтра одним K & N, открытие другого входа сноркелинга и расширение секции выхода к коробке фильтра трубки.
Вопрос что делают вроде понятьен.
А вот нахрена!?
Немного по преводил коменты, но пока не понял зачем это все. Пора с работы валить, дома продолжу разбор полётов. присоеденяйтесь кому не безразлична инфа про 1050

При установке фильтра пониженного сопротивления (нулевика), стандартным является увеличение воздухозаборника. Я подобное делал на Yamah Raider

Lucky_man
Lucky_man
Возраст: 38
Сообщения: 4
С нами: 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Зеленоград
Мото: BMW K1600GTL 2014, Yamaha FZ6S 2007

Сообщение #71 Lucky_man » 06.10.2022, 22:11

Приветствую!
Ребята, знаете ли вы чем отличаются вилки tiger 1050 (до 2013) и tiger 1050 sport (от 2013)? Я пока только нашел, что до 2013 ход 150мм, а после 140мм... Интересно за счёт чего они уменьшили ход вилки, длинной спейсера или все таки трубы и шток с картриджем короче? Просто выбираю себе тигра и хочется приятную подвеску

Lucky_man
Lucky_man
Возраст: 38
Сообщения: 4
С нами: 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Зеленоград
Мото: BMW K1600GTL 2014, Yamaha FZ6S 2007

Сообщение #72 Lucky_man » 10.10.2022, 11:16

Что-то я раньше хотел tiger 1050 sport, а вот теперь вроде как мозг подсказывает, что дорестайловую модель брать целесообразней... Ребята, подскажите Ваше аргументированное мнение, лучше до 2013 или после? ПыСы. Свет, проводку аккумулятора и стартера, настройку мотора все равно обязательно буду дорабатывать.

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 50
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #73 seraphim13 » 11.10.2022, 06:36

Версия от 13 года более доработана. Убрали детские болячки, сделали хороший штатный свет. Мотор оставили практически без изменений. В версии от 17 года добавили круиз-контроль, регулируемое стекло. Удобные они по подвеске и по остальному +- одинаково. Если бюджет позволяет, то бери от 13 года.

А почему целесообразнее брать 07-13 по твоему?

Lucky_man
Lucky_man
Возраст: 38
Сообщения: 4
С нами: 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Зеленоград
Мото: BMW K1600GTL 2014, Yamaha FZ6S 2007

Сообщение #74 Lucky_man » 11.10.2022, 18:09

Отличие в моделях 2013 года по сравнению с 2007-2011 (в 2012 крепление руля, руль и приборка могли быть уже как на 2013):
1) Консольный маятник
плюсы:
- увеличение базы, дает большую устойчивость по прямой,
- лучше внешний вид,
минусы:
- скорее всего хуже на кручение,
- скорее всего больше вес,
- сложнее процедура натяжки цепи (особенно если эксцентрик подзабъет пылью и песком)
2) Головной свет
плюсы:
- чуть лучше свет с завода
минусы:
- вставив диодные лампы это видно, могут быть проблемы с ГИБДД, как по мне, проще установить линзы в дорестайловую фару, снаружи не видно и недостатка света не будет
3) Подрамник
плюсы:
- в рестайле железный подрамник, на 20 кг больше разрешенная нагрузка, чуть больше места пассажиру, немного более маленький изгиб в коленях пассажира и более низкое расположение по седлу пассажира относительно водителя, что дает чуть лучшую защиту от ветра пассажиру, а еще на 5 мм ниже высота сиденья водителя и более узкое сиденье у бака.
минусы:
- больший вес, возможно менее удобное сиденье.
Для себя все равно со временем перешил бы сидение под свою анатомию и пожелания пассажирки.
4) Подвески
плюсы:
- возможно иные настройки передней подвески, меньше клюет при торможении... по хорошему все равно надо поставить прогрессивные пружины, а на дорест еще или масло погуще или клапана...
-ход заднего амортизатора больше на 5мм (думаю просто за счет более длинного маятника)... задний амортизатор как помрет так можно или перебрать или заменить допустим на YSS, или на рестайловый если подходит)))
минусы:
- ход передней вилки меньше на 10мм чем у дорестайла... у дорестайла большая ремонтопригодность, есть трубы за недорого...
5) Приборка
Тут конечно сплошные плюсы, и управление информацией на руле, и приборка более симпатичная и информативная, и аварийка есть... на дорестайле конечно тоже можно кнопочку на руль вывести, но это конечно не аналог рестайловой приборки.
6) крепление руля и сам руль в рестайле алюминий (и легче и на мой взгляд симпатичнее и совсем немного более узкий)
7)двигатель
Основное отличие в рестрикторе в коробе воздушного фильтра и прошивке... по хорошему удаляем рестриктор, AIS, катализатор, меняем глушитель, прошиваем мозг и получаем примерно 125 сил на колесе, а если шьем на стенде, то можно попробовать и больше 130.
8) КПП
У рестайла более короткая передатка, но и более короткое передаточное число 6 передачи, тоесть разгон то чуть быстрее, но и расход на 6 передаче больше.
9) Внешний вид
Рестаил конечно симпатичнее, но запчастюльки для него немного дороже и сложнее найти
10) Силовая проводка
НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ ЕЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Заменить на более толстые из высококачественной меди провода от "+" до блока, от блока до стартера и от "-" до точки "массы" на двигателе. Это поможет не ломаться стартеру и устранит проблемы с пуском на горячую.
11) Вес
В совокупности Tiger 1050 c ABS до 2013 года легче на минимум на 14 кг. И если учесть, что возможно как минимум 10 кг лишнего веса рестайла в подрамнике, то разница в весе может ощущаться очень хорошо, особенно на груженном мото...
12) Цена и легкость выбора
Дорестаил дешевле и их все же больше продается на бу рынке.
13) Допы:
на дорестаил можно купить копию удлинителя переднего крыла, копию кронштейна заднего кофра, копию заднего брызговика и все это за недорого...
14) Санкции
Возможно дорестаил получится купить до санкций, и возможно это ускорит его доставку, рестаил 90% будет санкционным.

Я перечислил отличия и свое отношение к ним... сам пока в сомнениях, что же для меня лучше...
Этот мотоцикл я хочу купить как второй, для езды по городу, плохому асфальту, проселку, и рассчитываю получить его как уверенного универсала (сейчас у меня для этого используется Yamaha FZ6S 2007года, вот хочу его улучшить по всеем параметрам).
Для хорошего асфальта и мест без пробок у меня есть 350 килограммовый лайнер, который конечно классный в дальней дороге, но на нем ужасно тяжело по дорогам Ростовской области (никого обидеть не хочу, но каждый раз проезжая там, просто матерюсь из-за качества дорог) и по городу в пробках, особенно с 3-мя кофрами и пассажиром.

Как то так... В данный момент я заказал мот в компании, которая помогает с покупкой на японских аукционах, и жду, посмотрим какие модели будут продаваться, и потом уже буду выбирать.
Вот глазами мне вроде рестаил больше нравится, да и потом продать его легче.
А мозг говорит, что все равно все под себя буду делать и дорабатывать, лучше высвободившуюся сумму на доработки пустить, да и вес, ход подвески и ремонтопригодность это тоже много значит.

Прошу прощения за много букв.)))

grn
Аватара
grn
Сообщения: 6
С нами: 6 месяцев 3 дня
Имя: Roman
Откуда: Словения
Мото: tiger

Сообщение #75 grn » 12.10.2022, 16:48

Здравствуйте . Возможно полезная инфа - Уровень масла в вилке Tiger 1050. Умозаключения тигроводов из чата бугра - https://www.thetriumphforum.com/threads/tiger-1050-fork-oil-level.16221/
Цитата совет одного из членов;

Алан Гилберт
Старший член
22 ноября 2018 г.
284
113
Линкольншир, Великобритания
#131 декабря 2018 г. Последнее редактирование: 1 декабря 2018 г.
ХОРОШО . . . Работа выполнена.
Я отмерил и добавил 580 мл масла так точно, как только мог, и после того, как много раз прокачал демпфер, а также внешнюю ногу вилки, я затем сдвинул внешнюю ногу к тормозному литью. Я полностью опустил шток амортизатора, и с установленной пружиной, но без пружинной трубки или другой ерунды, уровень был измерен на уровне 49 мм, а не 30 мм, заявленных в руководстве. Чтобы убедиться, что я случайно не «переполнил», я полностью высушил трубку пружины (внутри и снаружи), прокладки, шайбы и т. д. перед установкой верхней крышки.
Для справки и для тех, кто хочет более простое решение при замене масла в вилке, с установленной верхней крышкой, но только с отвинченной внешней ногой и сдвинутой к нижней части вилки, уровень масла составлял 37 мм. Это означает, что более простым вариантом замены масла было бы просто снять вилки с велосипеда, снять верхнюю крышку с верхней части ноги, слить масло, а затем долить до конечного уровня 37 мм. Было бы сложнее выпустить воздух, так как прокачка штока демпфера будет немного сложнее, и, кроме того, измерение уровня не так просто, так как пружинная трубка мешает, и просмотр уровня более труден, но эй, хо . . .это цифра, которую можно использовать для тех, кто действительно не хочет разбирать свои вилки больше, чем это абсолютно необходимо, и поэтому Carl1050Tiger вы были абсолютно правы.

Сейчас, когда . . . настоящее открытие - открытая резьба над контргайкой, и в этом отношении руководство абсолютно неверно, как и сообщение, на которое я ссылался ранее, в котором предлагалось завинтить контргайку до упора. . . . однозначно не делайте этого!!!
Это помогает понять, как работает вилка. . . . Верхняя крышка имеет основной корпус, который снаружи просто ввинчивается во внешнюю ножку вилки, а внутри имеет резьбу для крепления верхней части штока амортизатора и фиксируется с помощью контргайки. Синяя гайка предварительного натяжения приводит в действие три стальных стержня диаметром около 1,00 мм, которые при повороте гайки перемещаются вниз и оказывают давление на шайбу, расположенную в верхней части пружинной трубки. В свою очередь, он толкается вниз, сжимая пружину и добавляя предварительную нагрузку. Центральное место в нем занимает регулятор сжатия/отбоя, который содержит головку шлицевого винта, прикрепленную к стержню, который проходит внутри стержня амортизатора и диаметр которого примерно на 0,5 мм меньше, чем внутренний диаметр самого стержня амортизатора. Конец этого регулируемого стержня заканчивается прецизионно обработанной точкой, которая создает ограничительный «порт», соединяясь с отверстием внутри самого демпфера. Демпфирование сжатия увеличивается за счет поворота шлицевой головки по часовой стрелке, которая ввинчивает центральный шток дальше вниз в верхнюю часть штока демпфера и служит для закрытия «отверстия» и еще большего ограничения потока масла в нижнюю часть демпфера, когда вилки сжаты. Полностью закрутите его, и поток максимально ограничится. Закрутите его обратно, и демпфирование будет минимальным и является результатом просто гидравлического «сопротивления», вызванного перекачиванием жидкости вверх внутри вилки, между внутренним штоком и внутренней частью штока демпфера. а затем, наконец, выталкивается через два небольших отверстия в основании крышки вилки. а оттуда обратно в развилку"
Итак, увеличенная длина вилки определяется тем, насколько открытая резьба над контргайкой ввинчена в колпачок вилки. Если контргайка (которая симметрична и не имеет одной плоской стороны, как это предлагается в руководстве) завинчена как можно дальше вниз по штоку демпфера, у меня останется чуть более 14 мм (в руководстве указано, что требуется 16 мм) открытой резьбы сверху. гайка НО и это большое НО. . . . когда я теперь навинтил колпачок вилки на шток амортизатора до упора, но слегка поворачивая рукой, колпачок вилки остановится, не дойдя до контргайки. Действительно, в этом случае потребовалось шесть оборотов контргайки против часовой стрелки, чтобы коснуться нижней поверхности крышки вилки. Причина, по которой колпачок вилки не поворачивался дальше по резьбе, заключалась в том, что, несмотря на то, что я полностью отвинтил его, шток регулятора сжатия достиг нижнего предела внутри самого штока амортизатора, и это оставило меня с нулевой регулировкой компрессии. т.е. . . перед сборкой я полностью выкрутил регулятор сжатия, полностью опустил контргайку, а затем навинтил крышку вилки на выступающую 14+ мм резьбу дорожного амортизатора и, наконец, затянул контргайку. . . . регулятор сжатия полностью выкручен, но я не мог его вкрутить, потому что он был зажат в узле амортизатора - и точка!!!
Итак, суть в следующем. . . руководство ошибается в этом вопросе - так и должно быть. Учитывая эту проблему, остается вопрос, сколько резьбы нужно выставить на штоке амортизатора и насколько сильно завинтить колпачок вилки, прежде чем зафиксировать их вместе?? Я сослался на руководство для гонщика, в котором говорилось, что сжатие/отскок является полным, когда регуляторы закручены полностью по часовой стрелке, и что для нормальной езды (давайте рассмотрим только сжатие) регулятор должен быть отведен назад на 1 оборот, а для более тяжелого гонщика или для двоих. 0,5 - 0,75 витка. Я подозреваю, что после одного оборота отдачи порт демпфера полностью открыт, и, таким образом, открытие регулятора больше определенного значения больше не уменьшит демпфирование. Таким образом, я выбрал полный диапазон хода моих регуляторов сжатия/отбоя в 1 1/2 полных оборота от полного входа до полного выхода. Если установить их одинаковыми, обе ножки вилки будут иметь одинаковую длину в выдвинутом состоянии, а также контргайка будет находиться в одном и том же положении на обоих штоках амортизатора. . . это должно быть по определению. Так . . . пересмотренная и гораздо более подходящая техника сборки была бы следующей

1. Добавьте новое масло в вилки. Вилки насоса и шток амортизатора для удаления всего воздуха. Когда внешняя ножка вилки опирается на корпус тормоза, а шток амортизатора полностью опущен, 581 мл масла должны давать уровень 49 мм, измеренный от верхней поверхности ВНЕШНЕЙ ножки вилки. Если вы предпочитаете использовать последний уровень 30 мм, это ваш выбор. Для этого вам потребуется добавить около 605 мл масла.
2. Полностью высушите трубку пружины, нижнюю и верхнюю прокладку и шайбу перед установкой, чтобы ненароком не долить еще масла - установите.
3. Теперь решите, сколько оборотов «регулировки» вы хотите на регуляторах сжатия/преднатяга, имея в виду, что если вы выберете слишком много, скажем, 4 оборота. . вероятно, только первые 1 - 1 1/2 оборота от полностью закрытого положения будут фактически влиять на демпфирование, а оставшиеся 2 1/2 оборота регулировки ни к чему!!! Независимо от вашего выбора, поверните регулятор по часовой стрелке, т.е. внутрь, в требуемом диапазоне от полностью закрытого положения.
4. Теперь слегка привинтите колпачок вилки к штоку демпфера до упора из-за контакта регулировочного штока с основанием блока демпфера. Теперь поверните контргайку рукой, пока она не упрется в основание крышки вилки. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ.
5 Снимите колпачок вилки и обязательно полностью вывинтите пыльник сжатия/отбоя.
6. Сожмите пружину вилки и вставьте распорку под стопорную гайку, стараясь не проворачивать гайку больше, чем необходимо.
7. Поместите гаечный ключ на 14 мм на контргайку и длинную головку на 32 мм на большой шестигранник в верхней части корпуса вилки. Слегка прищипните оба вместе.
8 Полностью поверните регулятор сжатия/отбоя по часовой стрелке. Вы почти наверняка обнаружите, что он больше не будет поворачиваться на ту величину, которую вы хотели, либо немного больше, либо меньше. скажем, недостаточно поворачивается. . . . Полностью отверните регулятор, отверните контргайку. Теперь немного поверните колпачок вилки против часовой стрелки, поднимите контргайку, чтобы она снова встретилась с колпачком вилки в этом новом положении, и слегка зажмите. Полностью вкрутите регулятор и снова, посчитайте количество оборотов. Повторяй, повторяй, повторяй
9. Я стремился к полному диапазону регулировки в 1 1/2 оборота, и, таким образом, когда колпачок вилки и контргайка были «зажаты» и вышеуказанное было достигнуто путем проб и ошибок, снова отверните регулятор, возможно, на пол-оборота. (это делается для того, чтобы не придавить конец регулируемого стержня к основанию демпфера, и это следует делать каждый раз, когда колпачок вилки и контргайка затягиваются вместе), а затем затяните до 22 нм в соответствии с руководством (боже, я надеюсь, что они правильно понял эту цифру - если да, то она одна из немногих!!!)
10. Повторить для другой вилки так, чтобы обе были идентичны.

Иди и выпей с трудом заработанную пинту пива!!!!


Перевод ImTranslator

Andreybike98
Andreybike98
Сообщения: 3
С нами: 2 месяца 19 дней
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Мото: BMW R 1250 RS

Сообщение #76 Andreybike98 » 17.11.2022, 17:08

grn писал(а):Здравствуйте . Возможно полезная инфа - Уровень масла в вилке Tiger 1050. Умозаключения тигроводов из чата бугра - https://www.thetriumphforum.com/threads/tiger-1050-fork-oil-level.16221/
Цитата совет одного из членов;

Алан Гилберт
Старший член
22 ноября 2018 г.
284
113
Линкольншир, Великобритания
#131 декабря 2018 г. Последнее редактирование: 1 декабря 2018 г.
ХОРОШО . . . Работа выполнена.
Большое спасибо за пост, искал давно. Другу помог. Респект!!


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя