Сейчас по мануалу (наклонив и оперев мот вправо), 50 граммовым шприцем закачал ровно 170 вот такого:

Особенности (с ойлклаба): Масло напичкано противоизносными присадками, нормальная температура застывания -42С, в составе есть эстеры. Трибологические тесты пройдены без завалов - все норм вроде.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21080-united- ... yn-fe-lsd-75w-90-gl-5-svezhee/
И наступила в редукторе тишина )))
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
А вам, ХС - шникам, нужно очень внимательно следить за ровным натяжением спиц! Это главная причина износа подшипника, ну и сальника заодно. Даже почти неощутимая "восьмёрка" может повлиять на разбивание подша (на кикстартере была большая тема на эту тему).
Консольные маятники имеют свои минусы, да.