Еще нет, только подобрался к 40тыс., буду делать все по мануалу.Alexfish писал(а):Зазоры клапанов смотрели?
Система вторичного воздуха нормально работает? (стреляния в трубу не должны быть сильными)
Свечи при замене были в каком состоянии?
Заслонки синхронизированы?
Проблема точно не в БК, ибо он показывает реальный расход, замерял заправляя в бак по горлышко от заправки до заправки.Pinachet писал(а):В первую очередь проверить "правильность" работы самого БК. Для примера - у меня расход по БК выше на 0,6-0,7л/100км, чем если его вычислять - залитое топливо/пробег. Ну а показания остаточного пробега - вообще жесть. Жду, пока он покажет "0", затем проезжаю еще 50 км, и на заправке входит 16л.
Одометр тоже проверить.
Думаю, только при снятии крышки. Помыть, почистить изнутри. Вдруг лепестки залипли. Нагар там нехилый.Wheelie_rider писал(а):В трубу стреляет мощно и звонко. Как проверить эту систему?)
Нужно механически. Электронно - это только привод в нулевое положение если поставить, обучить положению в режиме ХХ, после того как болтиками выставишь относительно друг друга. Моторчик-то один, который их двигает. Заслонки и их корпуса тоже аккуратно нужно очистить, раз доступ до них будет.Wheelie_rider писал(а):Заслонки синхронизировал тюнекой, на ТО 40тыс. буду механически регулировать.
мастер59 писал(а):Pinachet, у мена врал так же. Пока не узнал про сброс показаний расхода-уровня топлива. Стал это делать периодически - и о чудо на одном баке аж 300км показывает.Показания стали правдивее.
Немного разные у нас с вами моторы. Из вентиляции у меня только трубка в воздушный фильтр, на крышке отливы без клапанов.Alexfish писал(а):Думаю, только при снятии крышки. Помыть, почистить изнутри. Вдруг лепестки залипли. Нагар там нехилый.Wheelie_rider писал(а):В трубу стреляет мощно и звонко. Как проверить эту систему?)
Тюнекой можно проверить только работу клапана. Визуально осмотреть шланги, может даже подуть в них, заткнув с торца.
Кстати, идея возникла. А зажигание-то вовремя происходит? Может цепь растянулась и тайминги сдвинулись? Я на 32 тысяче туда залез. Метки не сдвинуты, но выпускные клапана были зажаты. Менял шайбы на потоньше. Прокладку крышки поставил старую, почистив её. Боковая, бумажная, вся разорвалась и я её отшкрябывал. Собрал на анаэробный герметик.Нужно механически. Электронно - это только привод в нулевое положение если поставить, обучить положению в режиме ХХ, после того как болтиками выставишь относительно друг друга. Моторчик-то один, который их двигает. Заслонки и их корпуса тоже аккуратно нужно очистить, раз доступ до них будет.Wheelie_rider писал(а):Заслонки синхронизировал тюнекой, на ТО 40тыс. буду механически регулировать.
От 250 до 300+. Все зависит от скорости. И в первую очередь от качества топлива. Сдается мне твоя причина "большого расхода" во втором. И цифра 6,5 на сотню это нормально и реально. У меня от 5,6 до 6,5л на сотню.Wheelie_rider писал(а):Кстати, кто сколько проезжал на 800 тигре?
Ну вот у меня раньше был потолок 250км. При 90-100кмч. Один раз по дороге на Алтай удалось до около 300 растянуть, но ехать с таким расходом это тяжело для нервов.мастер59 писал(а):От 250 до 300+. Все зависит от скорости. И в первую очередь от качества топлива. Сдается мне твоя причина "большого расхода" во втором. И цифра 6,5 на сотню это нормально и реально. У меня от 5,6 до 6,5л на сотню.Wheelie_rider писал(а):Кстати, кто сколько проезжал на 800 тигре?
Как-то под Тулой заправился на Лукойле. Видимо франшизе. До следуещей заправки помогал ногами мотоциклу скорость набитрать!
по моему такой расход из области фантастики. Никогда у меня этого не было. Думаю и у вас никогда не будет . При такой скорости 6,5л реальная цифра.Wheelie_rider писал(а):5л при 130-140 было бы адекватно для мотоцикла
По трассе без встречного ветра на 90 км/ч мгновенный расход держится на уровне 4,1-4,2 л/100.Wheelie_rider писал(а):При 90кмч он же должен свой паспорт в 400км проезжать,
А может у вас просто проблема как у меня, но вы об этом не думали и для вас запас хода в 250-300 норма)мастер59 писал(а):по моему такой расход из области фантастики. Никогда у меня этого не было. Думаю и у вас никогда не будет . При такой скорости 6,5л реальная цифра.Wheelie_rider писал(а):5л при 130-140 было бы адекватно для мотоцикла
Вот у меня точно такие же показания. Тошню так , когда до заправки хочу дотянуть!gdv1969 писал(а):По трассе без встречного ветра на 90 км/ч мгновенный расход держится на уровне 4,1-4,2 л/100.
Если пристроиться за фурой - падает до 3,5-3,7 л/100
Для меня такие цифры - сказка. 5,5 и не меньше по моментальному.мастер59 писал(а):Wheelie_rider, это не проблема. Это реальный расход. Но никто вам не мешает ,например, проверить давление в колесах. И дальше изучать строение Тигра. )))Вот у меня точно такие же показания. Тошню так , когда до заправки хочу дотянуть!gdv1969 писал(а):По трассе без встречного ветра на 90 км/ч мгновенный расход держится на уровне 4,1-4,2 л/100.
Если пристроиться за фурой - падает до 3,5-3,7 л/100
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость