Мысли об улучшении головного света закрались сразу после покупки, изучив информацию и варианты, пришел к выводу, что это будут светодиодные Bi-LED линзы.
Далее был долгий процесс выбора подходящих ламп, изучение тестов, курение литературы, разговоры со специалистами. Не буду описывать все муки выбора подходящих линз. Были изучены модули фирм Optima, Luma, Dixel, CarProfi.
Основные критерии выбора были таковы:
1. Соотношение цены и качества;
2. Умеренное энергопотребление (~36-38);
3. Минимальное внесение изменений в конструкцию фары и штатную проводку.
Выбор был остановлен на линзах DIXEL mini Bi-LED G6 2.5" 4200K
https://dixel.shop/p335108333-svetodiodnyj-modul-dixel.html
Обзор можно посмотреть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=c65FTq7qGkI&t
Хотя в нашу фару без особого труда встанут линзы диаметром 3"
Заказал, оплатил, получил и начали делать. Самое сложное было вскрыть фару. Дело в том, что нашу фару очень обильно залили герметиком со всех сторон шва и, соответственно, сам шов. Причем, герметик оказался довольно-таки устойчив и высоким температурам. Нет, это не значит, что фару не нужно греть перед разборкой. Нужно, но не для того чтобы герметик стал более пластичным и легко отошел, этот фокус не прокатит. А для того чтобы пластик фары стал более мягким и не сломался ко всем чертям пока его ковыряют.
Положили фару в небольшой короб, с заранее вырезанным отверстием под дуло строительного фена, сделали небольшие отверстия для отвода лишнего воздуха и начали греть. Подогрели и в четыре руки, два ножа, две отвертки и какой-то [вырезано цензурой] матери начали вскрывать несчастную фару. Честно? Было страшно, но назад пути нет, линзы куплены. Процедуру с нагревом повторяли несколько раз, прорезали канцелярским ножом швы, вставляли отвертки и другим ножом продолжали резать. На вскрытие ушло несколько часов. Результат на фото. Да, пластик покорежен.

Далее, нужно привести фару с нормальный вид. Для этого, убираем весь оставшийся герметик, нагреваем пластик и начинаем процесс его выпрямления. Фото, увы, не сделал, но получилось хорошо. Я не ожидал, что получится настолько хорошо вывести шов.
Чтобы закрепить новую фару пришлось надфилем, на штатной пластине, сделать четыре небольших пропила.

Для установки понадобилось купить по четыре болтика 3x25 с гайками, на каждую фару. Встают они с родными блендами и при выключенном свете невозможно отличить их от родных. У новых, сама линза чуть более выпуклая. Устанавливаем. Блоки также был размещены в фаре на двухсторонний скотч, который идет в комплекта, но 3М, на всякий пожарный был куплен, и пригодился чтобы сгладить центральную неровность на пластике. Работе вентиляторам охлаждения ничего не мешает. Заодно, поставил светодиодные лампочки на габариты. Результат на фото.


Штатную электрику пришлось переделывать совсем немного. Были отрезаны разъемы, которые шли на лампочки и к ним подпаяны провода, которые, также, шли в комплекте с линзами.
Перед установкой стекла, внутренние болты, которые держат пластину, желательно выставить одинаково для более простой регулировки углов.
Также был куплен специальный герметик для фар (продается колбаской закрученной в спираль). Цена 650Р. Чтобы нормально все поставить и загерметизировать, фару снова пришлось нагреть с уже проложенным в шов герметиком.
Собрали? Ставим все на место. Внешний вид вообще не изменился, ничего нигде не торчит, все выглядит как и было.




Фото были сделаны на не отрегулированном свете.
На youtube разместил видео со своего видеорегистратора. Скорость 125-130 км/ч. Но видео не способно передать полностью свет. Он стал отличным.
https://www.youtube.com/watch?v=DHQjW8FTmPs
https://www.youtube.com/watch?v=-eF2TCNxq8w
https://www.youtube.com/watch?v=wVFQUUd7vAA
https://www.youtube.com/watch?v=R_q6ZShtk1Q