А зачем? В морде же есть и отдельный разъем для них и даже место под реле.Vov4 писал(а):я их отмотал, этот разъём подрезал и припаял к нему подогрев ручек
провода от ручек и пульта хорошо сошлись как раз на правой стороне мотора, над его головой прямо, не увидел смысла их утаскивать под фару, чтобы провод там прицепить, и грузить проводку туда-сюда. получилось компактно и коротко, все как положено :)seraphim13 писал(а):А зачем? В морде же есть и отдельный разъем для них и даже место под реле.Vov4 писал(а):я их отмотал, этот разъём подрезал и припаял к нему подогрев ручек
А в каком месте этот разём? Около фары может?seraphim13 писал(а):А зачем? В морде же есть и отдельный разъем для них и даже место под реле.Vov4 писал(а):я их отмотал, этот разъём подрезал и припаял к нему подогрев ручек
seraphim13 писал(а):Маленький разъем (черного цвета) для подключения доп.обрудования, типа прикуривателя. Напряжение 12В на нем всегда, даже при выключенном зажигании. Подключен через предохранитель (тот который на допы и ручки с подогревом).
По большому разъему находил информацию на забугорном форуме. Точно они не определили, но предположили, что это разъем топливной форсунки для четырехцилиндровых двигателей. На наших мотоциклах так и останется висеть не задействованный. Хотя напряжение на нем присутствует.
Снимаешь морду и прям между фарами, под приборкой, два разъема: двух-контактный и трех-контактный. Двух запланирован для навигации, трех - для ручек.dimy55 писал(а):А в каком месте этот разём? Около фары может
На электро схеме они есть. Живьём они между приборкой и фарой.dimy55 писал(а):Спасибо тебе за инфу. В мануале невидальщина чтоб было если толко в схемах.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей