1050 Не держит холостые, ошибок нет, адаптацию делал [заменили колбу бензонасоса]

Описание: Только по делу

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #1 Vov4 » 02.09.2019, 01:22

Triumph Tiger 1050 (2007)
Снимал бак ржавый, чистил, в сервисе разбирали топливный модуль, меняли фильтры до и после насоса, чистили колбу от бяки.
До разбора заводился сразу и работал на ХХ нормально
После сборки стал заводиться плохо и не держит холостые, захлебывается. Приходится подгазовывать и работает неровно.
В сервисе все это было.
Сделали адаптацию. Без меня. Стало работать ровно но фигово заводиться на холодную, с подгазовкой только.
Ездил нормально. Накатал 300 км. Привёз целый бак из разборки. Прошил на свежую прошивку. Нормально сбрасывалась адаптация и получше стал заводиться.
-
Поменял бак. То есть все вынул из старого, смыл снова ржавчину с колбы, поставил в новый. Поставил нулевик новый. Ещё в сервисе поставили новые иридиевые свечи.
-
Завожу - снова пердит кряхтит и еле заводится и работает только под ручкой газа. Причём если добавить газ и остановиться, то захлебывается как и на закрытом газу. Приходится крутить ручку.
-
Почистил заслонку Карб клинером, проверил ещё раз адаптацию.
Датчик закрытой заслонки 0,61В. При адаптации iscv открывает до 0,75В. Все как требует TuneECU
-
Заслонке адаптацию сбрасываю. Встаёт немного приоткрыв заслонку. Упирается дроссель не в упорный винт а в скобу моторчика ХХ.
Пытался на подгазовке прогреть до рабочей. Прогрел блин.
01897272-F93C-46F5-8A41-C2BBB2B16B8A.jpeg

1E3D55DC-FF60-49D6-A11C-63AAE73A7C0B.jpeg

FA929BFE-D74E-4D62-8B68-BA40B12CE935.jpeg

Аж немного пластик хвоста поплавился.
-
Ощущение что смесь неправильная
-
Ещё думал что кат убит. Остыл глушитель. Снял его. Заглянул. Отличный кат.

BF708C24-D213-4E3F-804F-FEF78BF4AC3E.jpeg


Использую сини шнурок из соседней ветки. Прошивку он сливает и заливает.
/
Куда копать?
Последний раз редактировалось Vov4 20.09.2019, 06:44, всего редактировалось 1 раз.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 7 лет
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #2 artemy » 02.09.2019, 12:39

возможно нулевик даёт настолько бедную бедную смесь, что и заводится хреново и вотэтавот красота :eek:

san
san
Сообщения: 409
С нами: 7 лет
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #3 san » 02.09.2019, 12:49

Нулевик вообще использовать нет смысла, если это не гоночный мот. Тоже думаю что он может быть виноват.
Нулевик кстати в корпус воздушного фильтра ставится? Не закрыт ли доступ воздуха какой-нибудь забытой тряпкой?
Вообще причин вагон. Может поршень прогорел или клапан, или метки на цепи сбились.

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #4 Vov4 » 02.09.2019, 13:31

Какие метки на Цепи? Мотор не открывался, я подогрев ручек ставил, дополнительные поворотники и новый бак. В гараж заехал на мотоцикле своим ходом после того как по трассе проехал со скоростью под двести.
Не кажется что-то не так со всеми этими электронными примочками дурацкими

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Нулевой фильтр ставится вместо штатного и заменён просто по причине цены. Он многоразовый а родной одноразовый а стоит одинаково около 4000. Считаю неразумным столько денег платить за обычный бумажный фильтр это бред

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 7 лет
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #5 artemy » 02.09.2019, 15:35

бред бредом, на то он и нулевик чтобы не создавать сопротивление воздуху на входе.
как результат - получаешь бедную смесь, дожиг топливной смеси в глушителе и сгоревшие клапана на выпуске.
либо ставь топливную карту под нулевик (скорее всего можно найти какую-то кастомную, но это лотерея), как вариант - стенд и индивидуальная настройка. либо ставь обычный фильтр.
странно, на 800-ку воздушный фильтр от HF около тыщи стоит, неужели такая большая разница?
а выхлоп у тебя часом не прямоток?

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #6 Vov4 » 02.09.2019, 15:53

выхлоп сток.
прошивки есть под выхлоп прямоток, там нет под нулевик настроек готовых. по идее надо как то на стенд попасть и прокатать его, но для этого он как то должен начать работать на холостых хотябы.

Добавлено спустя 39 минут 22 секунды:
artemy писал(а):бред бредом, на то он и нулевик чтобы не создавать сопротивление воздуху на входе.
как результат - получаешь бедную смесь, дожиг топливной смеси в глушителе и сгоревшие клапана на выпуске.
либо ставь топливную карту под нулевик (скорее всего можно найти какую-то кастомную, но это лотерея), как вариант - стенд и индивидуальная настройка. либо ставь обычный фильтр.
странно, на 800-ку воздушный фильтр от HF около тыщи стоит, неужели такая большая разница?
а выхлоп у тебя часом не прямоток?
-
бедной то смеси почему дожиг в глушителе?
если она бедная, то бенза мало в камере уже? нечему гореть в выпуске то
-
вот оригинальный бумажный.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=T2204820

добавим доставку в Пермь
-
вот нулевик KN
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=TB ... =K N FILTERS&partnumber=TB1005

добавим доставку в Пермь
- получаем практически равную цену.

я купил через знакомых за 3800р. KN фильтр и его доставили с другими деталями за 300 р из Мск в Пермь СДЭКом.

san
san
Сообщения: 409
С нами: 7 лет
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #7 san » 02.09.2019, 16:59

Vov4 писал(а):Какие метки на Цепи? Мотор не открывался, я подогрев ручек ставил, дополнительные поворотники и новый бак. В гараж заехал на мотоцикле своим ходом после того как по трассе проехал со скоростью под двести.
Ну так я этой предыстории не знал, ты ею с нами не поделился.

Vov4 писал(а):Нулевой фильтр ставится вместо штатного и заменён просто по причине цены. Он многоразовый а родной одноразовый а стоит одинаково около 4000. Считаю неразумным столько денег платить за обычный бумажный фильтр это бред
Ни один фильтр нулевого сопротивления не очищает воздух так же качественно как обычный. Для дорожного мотоцикла нулевик - смерть.
https://www.youtube.com/watch?v=DOL2-P79Je4

Vov4 писал(а):бедной то смеси почему дожиг в глушителе?
если она бедная, то бенза мало в камере уже? нечему гореть в выпуске то

Бедная смесь-недостаток бензина.
Есть избыток кислорода который его окисляет.
У такой смеси температура сгорания выше.
Не хватает бензина-кислород при высокой температуре начинает окислять то что попадётся под руку.
Чаще всего - наиболее легко горящий алюминий поршней, колодцы клапанов в головке, сами клапаны.
Раскалённая до красна выхлопная труба, с очень большой вероятностью стала такой по причине бедной смеси, ставшей такой в результате установки фильтра нулевого сопротивления. При установке такого фильтра смесь всегда обедняется, т.к. фильтр перестаёт оказывать сопротивление впуску и всасывается больше воздуха, чем с родным фильтром. С такими фильтрами всегда надо регулировать карбюратор после их установки.
Последний раз редактировалось san 02.09.2019, 22:05, всего редактировалось 4 раза.

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #8 Vov4 » 02.09.2019, 17:05

блин ну вот перспективка так себе. нахера я сам туда полез .......
скоро будет как в штатах.
каждый делает свое дело, и попытка заниматься не своим приводит к попадалову того или иного вида

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #9 Vov4 » 13.09.2019, 15:49

Давление смерили. 0,7
Норма 3,0

F02767CC-4BC4-4B78-A8DA-F0C2E6CA6F2B.jpeg

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #10 Vov4 » 18.09.2019, 07:25

Привёз с разбора колбу бензонасоса в сборе, будем менять.
98302B5A-B4EE-4FE4-B8F8-E9E2649DC168.jpeg

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 39
Сообщения: 176
С нами: 7 лет
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #11 Булыжнег » 18.09.2019, 15:08

Интересно можно ли заменить только насос? :think:
В большинстве мотов это тот же Бош на 3-3,5 бара и подходит от девятки. Но на той же 800ке слышал что вся эта конструкция не разборная.

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #12 Vov4 » 18.09.2019, 18:17

Булыжнег писал(а):Интересно можно ли заменить только насос? :think:
В большинстве мотов это тот же Бош на 3-3,5 бара и подходит от девятки. Но на той же 800ке слышал что вся эта конструкция не разборная.
точно можно, мой разбирали и чистили. там именно бошик стоит.
в колбу впаян фильтр тонкой очистки, его можно оттуда вынуть и сменить набивку. что мне и сделали поначалу. но видимо какая то беда с уплотнениями или регулятором давления, потому что он поначалу так же плохо заводился, потом нормально начал работать, я даже 200 ездил, но потом снова стал терять давление. В общем сегодня должны новый поставить и проверить, если поможет, со старым можно опыты проводить и понимание искать - отчего 0,7

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #13 Vov4 » 19.09.2019, 21:16

Сегодня поменяли колбу, поставили б/у с разбора.
Все заводится моментально и работает как надо

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #14 Vov4 » 27.10.2019, 22:23

Немного фото для осознания конструкции

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Есть подозрение что при перестановке колбы из бака в бак я недозащелкнул или неправильно поставил резинку у насоса. Я его открывал - смыть небольшие ошмётки ржавчины. Потому давления и не было. Проверю как будет время.
Вложения
4988E16B-9096-4EF3-947A-6CD44C1CDE2E.jpeg
4988E16B-9096-4EF3-947A-6CD44C1CDE2E.jpeg (38.57 КБ) 9530 просмотров
A71AA423-A8D7-4456-BDA6-58138741A309.jpeg
A71AA423-A8D7-4456-BDA6-58138741A309.jpeg (26.83 КБ) 9530 просмотров
12643BE9-1437-4FDC-BCFB-07716BDA9C44.jpeg
12643BE9-1437-4FDC-BCFB-07716BDA9C44.jpeg (21 КБ) 9530 просмотров
CFDFDD05-4F06-4A60-859A-AFA9DE7ABE9D.jpeg
CFDFDD05-4F06-4A60-859A-AFA9DE7ABE9D.jpeg (27.9 КБ) 9530 просмотров
3B12B624-25CC-4E2D-98E5-2D922295BF60.jpeg
3B12B624-25CC-4E2D-98E5-2D922295BF60.jpeg (29.95 КБ) 9530 просмотров
36E17011-177C-4F52-9362-241DF81FB68A.jpeg
36E17011-177C-4F52-9362-241DF81FB68A.jpeg (34.98 КБ) 9530 просмотров
B66B89D7-1B3C-4551-B320-4F56941FC3B8.jpeg
B66B89D7-1B3C-4551-B320-4F56941FC3B8.jpeg (30.84 КБ) 9530 просмотров
2E88672F-14E8-458C-9279-5DE3A1BD3130.jpeg
2E88672F-14E8-458C-9279-5DE3A1BD3130.jpeg (46.27 КБ) 9530 просмотров
87B51B8E-8988-46AE-9715-480CD67DF8DC.jpeg
87B51B8E-8988-46AE-9715-480CD67DF8DC.jpeg (30.61 КБ) 9530 просмотров

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 7 лет
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #15 Чёрный » 27.10.2019, 22:47

В конструкции в которой насос стоит, там есть резиночка, когда собираешь можно не заметить как она сместилась, а она сместится 99%. ! И если так, то мот заводится только с газом и подгазовкой. У меня так было.
https://youtu.be/jCulEI71E7g
Вот мое видео. Там про эту резиночку как раз я акцентирую внимание. Проверь, может поможет.
P.S. если она не стала на свое место, то со штуцера топливного хлещет бенз, когда бак поднимаешь если норм стоит, то бенз не течет .

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
2минута30сек
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #16 Vov4 » 27.10.2019, 23:04

На первом насосе он тихонько вытекал. До замены бака.

Я ещё удивился - вроде читал что не должно вытекать при снятии шланга.

Но после переборки и установки неоригинальной набивки фильтра.
Как после замены не знаю, можно попробовать под сиденье подлезть и скинуть шланг из любопытства.

По моему надо одевать резинку как на вашем видео и втулкой ее там просто прижимать. Втыкать втулку туда куда одели резиновое колечко. А потом это все собирать в донышко колбы.

Я это осознал когда перебирали первый насос.
Но забыл когда раскинул его при замене бака.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 7 лет
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #17 Чёрный » 27.10.2019, 23:13

Vov4 писал(а):и установки неоригинальной набивки фильтра.
А из чего набивку не орегинальную брали? Фильтр какой то раздербанили? Или продается что-то

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Vov4 писал(а):На первом насосе он тихонько вытекал. До замены бака.
Вытекать вообще не должен. Я так подразумеваю, если слегка вытекает, значит слегка не герметична система и насос не может нормально накачать, при работе насоса давление так же слегка стравливается в бак из системы. У меня бенз прям лил и мот завелся с большим трудом на газу и как переливал сильно, ну и глох сразу. У вас слегка течет, но и заводится но с подгазовкой. 100% проблема в негерметичной системе от насоса и далее.Почти уверен что вся фигня в этом узле с резинкой и втулкой.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Vov4
Vov4
Возраст: 48
Сообщения: 74
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #18 Vov4 » 27.10.2019, 23:28

Чёрный писал(а):
Vov4 писал(а):и установки неоригинальной набивки фильтра.
А из чего набивку не орегинальную брали? Фильтр какой то раздербанили? Или продается что-то[/quote]

На фото есть фильтр Sakura. В нем правильный картон.
Там же есть китайский какой то для Машины. Внутри фигня полная, нельзя его. Фильтры Filtron при цене Sakura внутри такое же говно
Вложения
74839372-1E91-40C9-82CF-EFF78D2A0E91.jpeg
8944E3B9-2DAC-4338-9774-86374D90EC6D.jpeg
DBFEBD74-098C-43E7-A237-41DC280BD325.jpeg

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 5 лет
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #19 dimy55 » 27.11.2019, 18:04

У меня после снятия бака чистки воздушного фильтра чето не то стало,
Примерно одинаково ( ссылка внизу)и откручивает ручку газа, но если не завё то всё. Сегодня удалось завести таким Макаром прогрел как надо на табло горел чек на минуту заглушил и опять двадцать пять при этом пагазовав заметил что на холостых хочет глохнуть. :help: :help: :help: может завтра сниму на видео. Аккум был снят несколько месяцев. https://youtu.be/bwWjFP56MmY

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 5 лет
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #20 dimy55 » 10.12.2019, 13:06

Подскажите, шланг с нижней части воздушного фильтра тот который рядом с тросиками газа куда уходит? Подключён к чему? Не нахожу в мануале.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей