Рядная тройка - это нечто среднее между одно- и двухстволками и рядными четверками.AKR писал(а):Прочитал в тигрочате такую фразу: «Больше про асфальту на нем (Тигре) езжу. На дальняк тройка рядная очень нравится»
В чем прелесть рядной тройки? В частности для дальняков? Экономичность? Пожалуй... Я за две тысячи км при крейсере 110-120 кмч расходую в среднем 4,5 на сотню на 800 XCA 18 года. Это если верить приборке...
Чем ещё хороша рядная тройка?
И, имхо, в ней соединились плюсы от обоих типов моторов. То есть она довольно бодро тянет на низах (в отличии от 4-цилиндровых движков), но при этом не вибрирует и не теряет мощности на высоких оборотах, как 1-2-цилиндровые моторы.
Получается ровный и эластичный мотор: можно ездить на 6-й передаче как на автомате от 40 до 200 км/ч, а можно ввалить аки спорт, выкручивая каждую передачу под отсечку.
Правда некоторым это не нравится, так как типа "нет характера": подрывов после 7к, как у спортов, или бу-бу-бу, как круизёров.