Вопросы новичков

Описание: Всякие разговоры

Afgun
Afgun
Сообщения: 2
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Барнаул
Мото: Tiger 800, drz400sm

Сообщение #721 Afgun » 04.01.2023, 14:54

Помогите опознать модель крепления под боковые кофры/сумки.
Мот приехал из Японии уже с креплениями, подбираю кофры под них, не могу идентифицировать производителя.
Фото прилагаю
Вложения
PXL_20221231_085342968~2.jpg

Катерина
Катерина
Возраст: 39
Сообщения: 1
С нами: 1 год 6 месяцев
Имя: Катерина
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha mt07
ВКонтакте

Сообщение #722 Катерина » 06.01.2023, 12:39

Доброго дня! Последние пару месяцев долго и мучительно выбираю турынду для себя) Учитывая рост 160 выбор весьма ограничен. Остановилась на двух вариантах- недогусь, но после МТ-07 все как один говорят, что скучнее мотоцикла не найти, ну и собственно тигра) Версия на литье, ибо он ниже.
Бюджет увы не позволяет рассматривать свежие варианты, но нашла вроде бы вполне себе достойный 2013 года со смешным для турынды пробегом в 8 тысяч.
Насколько версии до рестайлинга подвержены болячкам? Наслышана и про проблемы с запчастями и баснословно дорогое обслуживание англичан.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 254
С нами: 6 лет
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #723 мастер59 » 06.01.2023, 17:56

Катерина, очень редко тут можно получить ответ )))
С пробегом (реальным) 8 т - это новый мотоцикл. Проблем за ближайшие 50т не будет. Все болячки уже изучены и решаемы. Цены на расходники приемлимы и как у всех. Особого обслуживания не нужно. Отсутствие современной электроники ( на мой взгляд) больше плюс , чем минус в этих годах. У самого такой мот. Мой рост 164см. Но ноги коротковаты. Если как у многих женщин у тебя они длиннее - мот будет в самый раз. )))
Но при условии самого низкого заводского сиденья. Я его еще сам занижал на пару см.
Если что, можно написать в контакте. Если появятся еще вопросы.

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #724 Al_Vas » 08.01.2023, 14:07

Катерина писал(а):достойный 2013 года со смешным для турынды пробегом в 8 тысяч
Если кто-то, и возможно не один хозяин, за 10 лет, наездил на паркетном турэндуро 8 тысяч км и готов с ним расстаться, чтобы тебе было приятно - то конечно покупай. Чудеса рождественские должны быть, а как иначе жить? Но даже если там не 8, а 80 тысяч реального пробега - то это тоже не очень страшно, весь вопрос в обслуживании мапеда. Если ты видишь, что мапед свеж и бодр, то смотреть на пробег - это дополнительная опция, особо не влияющая ни на что в реальности.
Что касается договизны обслуживания и родовых болячек первого поколения тигров - это сказки, которыми полны инторнеты и которые распространяют в основном либо невезучие, либо рукожопые владельцы. А скорее даже не владельцы, а просто пересказы слухов диванными экспертами, относись к этому скептически и смотри на факты. А факты говорят сами за себя - триумф тигр первого поколения имеет японскую электрику, подвески, тормоза, и эти же детали ты можешь встретить на японском мапеде, типа ямахи той же или хонды. Там из настоящего английского только рама и двигатель. И они достаточно надежны, ничем не уступают в этом рисовым или немецким моделям.
Так что не бойся, нравиться - бери.

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 19
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #725 Yngvarr » 07.03.2023, 19:23

Народ приветствую! Хочу пополнить ряды тигроводов, в связи с чем вопрос от без опытного к опытным пользователям. Прошу ногами не пинать, но как нынче обстоят дела в части безгеморности обслуживания тигров XR-ок 2013-2014 годов? на авито глядел - там не жирно по зап частям, у меня в Новосибе есть диллер - это решает мои вопросы по обслуживанию и зап частям если уж по другому ни как? (зап части на свою каву я без проблем заказывал у диллера в Москве, мне было дешевле чем через EMEX)/ На сайте тигрином был, в разделе запчастей,пыльники сальники, сцепа и.т.п. тот же EMEX оригиналы не показывает, но заменителей нормально, пока, хотя подборка вариантов очень мне понравилась по насыщенности. На байкпосте решил пока эту тему не поднимать, тут более профильно, решил прям у конкретных пользователей спросить, а не у всех подряд. Короче прошу или подтвердить скепсис или опровергнуть ( лучше опровергнуть), а так ну очень он мне понравился, но не хочу становиться заложником хотелок ( прошу понять). Мне он зашел и по росту, т.к. я не высокий (уже примерялся) и по хотелкам, и по тому как на том же сайте все расписано, было в части тех же болячек - очень просто и понятно, т.е. по основным нюансам. Обзоры смотрел, слюни пускал, мучался выбором, короче помогайте пжАлуста!!! Да и может подскажите, есть варианты у меня в наличии в городе, оба 40000 с копейкой пробега, касяк по поводу коробки на таких пробегах уже выявляется или тут все не определенно? И еще, есть один вариант из них с кофрами, оригинальными боковыми, но без всего остального, и есть вариант с зашитой картера, нижними дугами, защитой рук, защитой радиатора - какое мнение на что склониться, из опыта пользования?

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 254
С нами: 6 лет
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #726 мастер59 » 07.03.2023, 20:43

Yngvarr, Особых различий между расходниками на японские мотоциклы и Триумф нет. Запчасти если понадобятся, что до 100т вряд ли, можно купить . Ну и самое главное на сегодня устранение всех болячек уже известно.

andrey08.08
andrey08.08
Сообщения: 3
С нами: 1 год 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Сочи
Мото: Triumph Tiger 800 XCх 2016

Сообщение #727 andrey08.08 » 08.03.2023, 00:09

Всем здравия! Готовлюсь к поездке Владивосток - Сочи общения с тигром ещё не было поэтому вопрос: какой минимальный набор инструмента нужно взять с собой чтобы лишнего не тянуть?

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 19
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #728 Yngvarr » 08.03.2023, 06:51

мастер59 писал(а):Особых различий между расходниками на японские мотоциклы и Триумф нет. Запчасти если понадобятся, что до 100т вряд ли, можно купить . Ну и самое главное на сегодня устранение всех болячек уже известно.
то есть каких-то ограничений по среднеобычной эксплуатации тайгера 800-го в сравнении с однокласниками нет? Про что-то типо фары, диски колесные и пластик я понял, что проблемно быстро найти, в принципе я готов. Просто пересаживаюсь с дорожника, и не знаю какие могут быть доп нюансы, хотя ни чего особенного я не представляю. А по поводу того что в комплекте лучше брать сразу кофры или защиту можно совет? я ездил много и в дождь и в прохладу, подкупает зашита рук, как доп ветрозащита, но вот не знаю как она в реальности работает. при том же уже объездил большую часть западной Сибири с двойкой и вроде и кофры вещь удобая и полезная (2 поездки на Горный Алтай), вот тоже дилема....

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 254
С нами: 6 лет
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #729 мастер59 » 08.03.2023, 21:08

Yngvarr, наверное стоит отдать приоритет кофрам. Если вы вдвоем ездите. Из защиты в первую очередь полные дуги желательно. Пластик сука дорогой.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
andrey08.08, ремнабор для камер, шиномонтажки или бескамерки ( смотря какие колеса) , шестигранник на 17 для снятия переднего колеса. Штатный набор инструмента. И набор ключей от 10 до 19. Велонасос или маленький компрессор.

Виктор
Виктор
Сообщения: 3
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Ставрополь
Мото: Triumph Tiger 800 xc 2013

Сообщение #730 Виктор » 19.03.2023, 12:01

Доброго дня! Купил Triumph Tiger 800 XC 2013 продавец отдал новый комплект резины (размер заднего 130/80 r17). Самое интересное, что и на мотоцикле установлено колесо такого размера. Мотоцикл приехал из Японии в позапрошлом году, а резина на нем 2015 года.... Подскажите, можно ставить 130/80 или нужно купить 150/70 !?

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Доброго дня! Купил Triumph Tiger 800 XC 2013 продавец отдал новый комплект резины (размер заднего 130/80 r17). Самое интересное, что и на мотоцикле установлено колесо такого размера. Мотоцикл приехал из Японии в позапрошлом году, а резина на нем стоит 2015 года.... Подскажите, можно поставить130/80 r17 или нужно купить 150/70 !?

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 254
С нами: 6 лет
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #731 мастер59 » 19.03.2023, 13:43

Виктор, еще 140 можно понять. Но 130 перебор. Купите 150. А эту продайте. Размер вполне ходовой.

John
John
Сообщения: 2
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: С пб
Мото: Triumph Tiger 800

Подскажите , шины на 800 на литьё 110/80R19 + 150/70R17 continental TKC 70 Rocks ,подойдут?

Сообщение #732 John » 21.03.2023, 07:57

Подскажите, размер на 800 литьё, шины 110/80R19 + 150/70R17 continental TKC 70 Rocks, подойду?

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 254
С нами: 6 лет
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #733 мастер59 » 21.03.2023, 08:10

John, 110/80R19 и 100/90-19 на диске одинаковые размеры дают. У меня уже несколько покрышек на 110 стояло.

Predator
Predator
Сообщения: 3
С нами: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Мото: Suzuki V-Strom 650

Сообщение #734 Predator » 21.03.2023, 20:34

День добрый!
Есть вариант проапгрейдиться на тайгер 1050 07 года. с родным пробегом меньше десяти ткм. (вроде не крученый) В связи с чем вопрос - расскажите за плюсы минусы? Основная эксплуатация - по городу. изредка на дальняк, иногда на дачу по грунтовке. Стром в целом устраивает, но уже уставать стал и мощности не хватает, конечно... думал за 800-ый, но на нем, пишут, что момент на верхах, на низах по полям горкам тяжело ездить - сцепление горит...

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #735 Al_Vas » 22.03.2023, 01:05

Predator писал(а):пишут, что момент на верхах, на низах по полям горкам тяжело ездить - сцепление горит...
Меньше читай всякую херню в инторнетах. И еще меньше в нее верь. Ничего нигде не горит, если не жопорукий ездюк и не неотрегуливаронное сцепление - ничего не сгорает, и при езде по полям и горкам в том числе.
Если нет задачи лупить 200 по автобанам, то старый паркетник 1050 просто не имеет смысла. У тебя есть в-стрем? Вот тигр 1050 это то же самое, только мощнее и быстрее. Про родной пробег в 10 тысяч км на турисческом мапеде 15 лет - смешно, конечно же его для тебя берегли все эти годы, пыль сдували :lol:
Если лупить 200 вдоль забора задачи не стоит и нужен турэндуро с более широкими возможностями, чем у в-стрем, и на асфальте и на грунте, то тигр800 будет более разумный выбор. Речь про версию ХС конечно, версия на литых дисках и паркетных подвесках это опять тот же в-стрем, но побыстрее малость.

Runar
Runar
Сообщения: 1
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Runar
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #736 Runar » 22.03.2023, 06:31

Приветствую, подскажите пожалуйста, как можно вступить в WhatsApp группу?

Predator
Predator
Сообщения: 3
С нами: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Мото: Suzuki V-Strom 650

Сообщение #737 Predator » 22.03.2023, 07:44

Al_Vas писал(а):
Predator писал(а):пишут, что момент на верхах, на низах по полям горкам тяжело ездить - сцепление горит...
Меньше читай всякую херню в инторнетах. И еще меньше в нее верь. Ничего нигде не горит, если не жопорукий ездюк и не неотрегуливаронное сцепление - ничего не сгорает, и при езде по полям и горкам в том числе.
Так ведь своего опыта нет, а как информацию то получить, как не изучая чужой опыт? Вот и приходится читать разное... Что в городских условиях тяжело на 800-ке маневрировать на низких скоростях - опять же из за того, что на низах плохо едет и высокий центр тяжести. Но в ваше мнение услышал, понял. Мне тоже показалось это странным - стром по весу как 800-ка, двигло слабее, но вообще никаких проблем с низами на нем. явно 800-ка должна получше ехать.

Al_Vas писал(а):Если нет задачи лупить 200 по автобанам, то старый паркетник 1050 просто не имеет смысла. У тебя есть в-стрем? Вот тигр 1050 это то же самое, только мощнее и быстрее.
Так вот в идеале именно этого мне и не хватает. 650-ка откровенно слабовата для меня уже. В остальном ее возможностей хватает.

Al_Vas писал(а):Про родной пробег в 10 тысяч км на турисческом мапеде 15 лет - смешно, конечно же его для тебя берегли все эти годы, пыль сдували :lol:
Все так, но из японии почему то много мотоциклов продается с мизерным пробегом. Я тут хз - мож там крутят мощно, мож действительно мало ездят, ничего не скажу, мот еще только едет, не видел не щупал. Пытаюсь пока определиться, надо ли мне это.
Al_Vas писал(а):Если лупить 200 вдоль забора задачи не стоит и нужен турэндуро с более широкими возможностями, чем у в-стрем, и на асфальте и на грунте, то тигр800 будет более разумный выбор. Речь про версию ХС конечно, версия на литых дисках и паркетных подвесках это опять тот же в-стрем, но побыстрее малость.
Честно говоря, как раз таки на спицах и не хотел бы - замора с ними много, а плюшками, которые они дают - я пользоваться не буду. У меня нет задачи по говнам именно вваливать километрами. В основном нужен хороший клиренс и возможность по плохой и очень плохой дороге доехать куда хочется. вне дорог ездить не планирую, да и неинтересно. под эти задачи эндуро нужен, это пока в планах.

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #738 Al_Vas » 22.03.2023, 14:02

Predator писал(а):Так вот в идеале именно этого мне и не хватает.
Тогда все гораздо проще. Надо лупить 200 - бери 1050. Достаточно 170-180 - бери 800ку. В принципе и 800ку можно под горку разогнать до цифры 200, но это страшно. В этом смысле 1050 лучше подходит. В остальном лучше 800ка, она будет поновее и современнее. Речь про езду в одиночку конечно, если будешь часто возить пассажира и всякие ящики с барахлом, то 1050 конечно даст больше комфорта.

Predator
Predator
Сообщения: 3
С нами: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Мото: Suzuki V-Strom 650

Сообщение #739 Predator » 22.03.2023, 15:31

Не, я и 200 то не езжу... смысл? 150-170 в пределе. езжу в основном в одного. Понял, буду смотреть 800-ки.
А чем 800-ка будет современнее? приборки у них идентичные, как вижу, из электронных помощников только АБС и там и там вроде как. (речь про мото до 2013 года). 900-ка - другое дело, очень нравится, но где деньги, Зин... :(

Prizrak
Prizrak
Сообщения: 1
С нами: 1 год 2 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Пермский край
Мото: Aprilia Pegaso 650 Strada

Сообщение #740 Prizrak » 19.04.2023, 08:32

Всем добра.

Готовлюсь к приобретению Тигра 1050. Выбор сделан, осталось приобрести.

Приобретать планирую аппарат 2007-2008 года, на большее не растягивается бюджет. В связи с этим несколько вопросов:

Куда обратить пристальное внимание при осмотре, может есть какие-то прям конкретные места, которые надо осмотреть? Родовые болячки? Или тут просто общий осмотр?
Есть один из вариантов, прибывает вскорости в Москву с аукциона Японии, но в аукционнике (с пробегом 30 тык) указана течь масла по двигателю. Откуда может течь, по аукционнику этого не понял?
Порылся в сети на предмет приобретения расходников для ТО, нашел все кроме воздушного фильтра. Его возможно где-то приобрести сейчас? Может есть аналоги?

ЗЫ
Про то что стартер привередлив к пусковому току - знаю ))) Также вычитал, что вроде подходит стартер от Kawasaki Z1000 на этот мот.
Вроде бы нужна была прошивка ЭБУ, дабы адекватно употреблял наш бензин без проблем? Или это уже не актуально? Насколько критично? Заправлять планирую 95 м на крупных АЗС (Лукойл, Газпром, Роснефть...)

Заранее спасибо за ответы новичку)))


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость