Если кто-то, и возможно не один хозяин, за 10 лет, наездил на паркетном турэндуро 8 тысяч км и готов с ним расстаться, чтобы тебе было приятно - то конечно покупай. Чудеса рождественские должны быть, а как иначе жить? Но даже если там не 8, а 80 тысяч реального пробега - то это тоже не очень страшно, весь вопрос в обслуживании мапеда. Если ты видишь, что мапед свеж и бодр, то смотреть на пробег - это дополнительная опция, особо не влияющая ни на что в реальности.Катерина писал(а):достойный 2013 года со смешным для турынды пробегом в 8 тысяч
то есть каких-то ограничений по среднеобычной эксплуатации тайгера 800-го в сравнении с однокласниками нет? Про что-то типо фары, диски колесные и пластик я понял, что проблемно быстро найти, в принципе я готов. Просто пересаживаюсь с дорожника, и не знаю какие могут быть доп нюансы, хотя ни чего особенного я не представляю. А по поводу того что в комплекте лучше брать сразу кофры или защиту можно совет? я ездил много и в дождь и в прохладу, подкупает зашита рук, как доп ветрозащита, но вот не знаю как она в реальности работает. при том же уже объездил большую часть западной Сибири с двойкой и вроде и кофры вещь удобая и полезная (2 поездки на Горный Алтай), вот тоже дилема....мастер59 писал(а):Особых различий между расходниками на японские мотоциклы и Триумф нет. Запчасти если понадобятся, что до 100т вряд ли, можно купить . Ну и самое главное на сегодня устранение всех болячек уже известно.
Меньше читай всякую херню в инторнетах. И еще меньше в нее верь. Ничего нигде не горит, если не жопорукий ездюк и не неотрегуливаронное сцепление - ничего не сгорает, и при езде по полям и горкам в том числе.Predator писал(а):пишут, что момент на верхах, на низах по полям горкам тяжело ездить - сцепление горит...
Так ведь своего опыта нет, а как информацию то получить, как не изучая чужой опыт? Вот и приходится читать разное... Что в городских условиях тяжело на 800-ке маневрировать на низких скоростях - опять же из за того, что на низах плохо едет и высокий центр тяжести. Но в ваше мнение услышал, понял. Мне тоже показалось это странным - стром по весу как 800-ка, двигло слабее, но вообще никаких проблем с низами на нем. явно 800-ка должна получше ехать.Al_Vas писал(а):Меньше читай всякую херню в инторнетах. И еще меньше в нее верь. Ничего нигде не горит, если не жопорукий ездюк и не неотрегуливаронное сцепление - ничего не сгорает, и при езде по полям и горкам в том числе.Predator писал(а):пишут, что момент на верхах, на низах по полям горкам тяжело ездить - сцепление горит...
Так вот в идеале именно этого мне и не хватает. 650-ка откровенно слабовата для меня уже. В остальном ее возможностей хватает.Al_Vas писал(а):Если нет задачи лупить 200 по автобанам, то старый паркетник 1050 просто не имеет смысла. У тебя есть в-стрем? Вот тигр 1050 это то же самое, только мощнее и быстрее.
Все так, но из японии почему то много мотоциклов продается с мизерным пробегом. Я тут хз - мож там крутят мощно, мож действительно мало ездят, ничего не скажу, мот еще только едет, не видел не щупал. Пытаюсь пока определиться, надо ли мне это.Al_Vas писал(а):Про родной пробег в 10 тысяч км на турисческом мапеде 15 лет - смешно, конечно же его для тебя берегли все эти годы, пыль сдували
Честно говоря, как раз таки на спицах и не хотел бы - замора с ними много, а плюшками, которые они дают - я пользоваться не буду. У меня нет задачи по говнам именно вваливать километрами. В основном нужен хороший клиренс и возможность по плохой и очень плохой дороге доехать куда хочется. вне дорог ездить не планирую, да и неинтересно. под эти задачи эндуро нужен, это пока в планах.Al_Vas писал(а):Если лупить 200 вдоль забора задачи не стоит и нужен турэндуро с более широкими возможностями, чем у в-стрем, и на асфальте и на грунте, то тигр800 будет более разумный выбор. Речь про версию ХС конечно, версия на литых дисках и паркетных подвесках это опять тот же в-стрем, но побыстрее малость.
Тогда все гораздо проще. Надо лупить 200 - бери 1050. Достаточно 170-180 - бери 800ку. В принципе и 800ку можно под горку разогнать до цифры 200, но это страшно. В этом смысле 1050 лучше подходит. В остальном лучше 800ка, она будет поновее и современнее. Речь про езду в одиночку конечно, если будешь часто возить пассажира и всякие ящики с барахлом, то 1050 конечно даст больше комфорта.Predator писал(а):Так вот в идеале именно этого мне и не хватает.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость