Интересно, в чем была цель данного мероприятия? :)Булыжнег писал(а):Мы в холодном гараже обычно укрывали одеялом
Имхо, чем-то укрывать и заводить - нежелательно.
Оно впитывало влагу) Ну нам так казалось, во всяком случае) В целом ничего плохого с мотом не произошло - приходил, щупал, проверял что под тряпками.Michael13 писал(а):Интересно, в чем была цель данного мероприятия? :)
Весной.JAH писал(а):1) И первый вопрос будет по поводу масла. Масло и фильтр можно сменить будет перед началом сезона или лучше сейчас ? (судя по окошку, масло на нулях)
Не надо. Угорает оно. И подделок много. Лей любое со спецификацией по АСЕА А3/В4. Лучше синтетику 5Wхх относительно нераскрученных брендов: United, Amsoil, Ravenol, или, чёрт с ним, Лукойл, но именно Генезис Армортек, по отзывам, его льют не у нас.JAH писал(а):2) И сразу если коснулись масла - естессно советуют лить Мотюль...А что Вы заливаете в своего Тигрёнка ? И что посоветуете ?
По антифризу есть отдельная темаJAH писал(а):3) По поводу антифриза и тормозухи такая-же ситуация если кому не сложно будет, напишите пожалуйста (а вообще волшебно будет, если Вы будете тыкать сразу ссылки что именно нужно Мототайку буквально только приобрёл, монуал читал, но про жидкости там как-то мутно написано...
С датчиков АБС считывется. АБС работает?JAH писал(а):И вот еще что хотел у Вас Уважаемые Мотобратья спросить - Купил моцель с неработающим спидометром...
А заведённый мот, если на нём проехать метров 300, никаких ошибок на панели не выдаёт? Я неработающий спидометр видел только раз в жизни, когда на дорожную версию тигра залил прошивку от ХС. Но там, если правильно помню, ошибка энжина ещё горела. Хотя могу и ошибаться... В идеале проверить бы прошивку, вдруг залили от другой версии.JAH писал(а):Да, абс работает.
5W... я бы всё-таки поостерёгся лить. Лучше стандартные 10W40 или 10W50.Alexfish писал(а):Не надо. Угорает оно. И подделок много. Лей любое со спецификацией по АСЕА А3/В4. Лучше синтетику 5Wхх относительно нераскрученных брендов: United, Amsoil, Ravenol, или, чёрт с ним, Лукойл, но именно Генезис Армортек, по отзывам, его льют не у нас.
Мотомасла нет, помни. Есть просто моторное масло с определёнными допусками.
Потому что 0W и 5W - группа базы выше, скорее всего не менее третьей, это т.н. "чистая синтетика" по народному, оч часто с добавлением ПАО и эстеров, 10W это полусинь, то есть гидрокрекинг и смесь групп непонятно каких с какими.Michael13 писал(а):5W... я бы всё-таки поостерёгся лить. Лучше стандартные 10W40 или 10W50.
MiragE писал(а):А заведённый мот, если на нём проехать метров 300, никаких ошибок на панели не выдаёт? Я неработающий спидометр видел только раз в жизни, когда на дорожную версию тигра залил прошивку от ХС. Но там, если правильно помню, ошибка энжина ещё горела. Хотя могу и ошибаться... В идеале проверить бы прошивку, вдруг залили от другой версии.JAH писал(а):Да, абс работает.
Первым делом тогда нужно проверить всю проводку и датчики абс. Бывает, например .провод заднего датчика выскакивает из крепления и перетирается колесом. В идеале - подключиться к TuneECU через адаптер, и посмотреть версию прошивки и код-номер ошибки. (а мот какого года? Если поколение после 2015, тогда ошибку можно посмотреть без адаптера).JAH писал(а):Да, ошибка горик на приборке. (Ошибка абс) но абс работает
Лихо так обобщаете) вот тут можно убедится что и 5W и 10W могут быть, "по народному", фулл синт,Alexfish писал(а):Потому что 0W и 5W - группа базы выше, скорее всего не менее третьей, это т.н. "чистая синтетика" по народному, оч часто с добавлением ПАО и эстеров, 10W это полусинь, то есть гидрокрекинг и смесь групп непонятно каких с какими.
Захар писал(а):если бы мне доказательно разъяснили отсутствие в нём антифрикционных присадок
Имхо, молибден - противозадирная присадка, а главный враг антифрикционные, "энергосберегающие". По типу трансмиссионок для гипоидных передач, которые не дают муфтам синхронизаторов тормозится в синхронизированных авто коробках.Pinachet писал(а):Враг мокрого сцепления - молибден
MiragE писал(а):Первым делом тогда нужно проверить всю проводку и датчики абс. Бывает, например .провод заднего датчика выскакивает из крепления и перетирается колесом. В идеале - подключиться к TuneECU через адаптер, и посмотреть версию прошивки и код-номер ошибки. (а мот какого года? Если поколение после 2015, тогда ошибку можно посмотреть без адаптера).JAH писал(а):Да, ошибка горик на приборке. (Ошибка абс) но абс работает
По новым моделям есть темка: viewtopic.php?f=7&t=267Захар писал(а):По сиденью все модели стали выше предыдущих?
Захар писал(а):Лихо так обобщаете) вот тут можно убедится что и 5W и 10W могут быть, "по народному", фулл синт,Alexfish писал(а):Потому что 0W и 5W - группа базы выше, скорее всего не менее третьей, это т.н. "чистая синтетика" по народному, оч часто с добавлением ПАО и эстеров, 10W это полусинь, то есть гидрокрекинг и смесь групп непонятно каких с какими.
https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla-dlya-motot ... -sportbike-10w-40-fullsyn.html
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя