Дмитрий Ж писал(а):Добрый день, Поставил тебе Китайские, с габаритом, Днем почти не видно как светят, а ночью светят нормально, Габарит в поворотниках подключил к освещению номера. Реле пока не переделывал. Внешний вид мне нравится больше чем стандартные.
Да, смотрятся неплохо. А какое у них крепление? Я бы не хотел колохить, и рассматриваю именно такие как на Тигре 1050 - одно отверстие для провода с "пимпой" и другое для крепежного винта.
Я пока свои заклеил, и поставил. пришлось их немного укоротить конечно но зато надежнее.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:Alexfish писал(а):На Экспло они просто дубово пластмассовые ))) ну да ладно. Имхо, офигенные поворотники, которые ещё Майк советовал, я себе тоже купил. Светят отлично, яркие в любой день, гнутся более чем на 90 градусов без последствий, водонепроницаемые, имеют динамический режим. У меня в подписи тема про мой мот, покопайся. я вроде ссыль тоже давал. Или в теме Майка по его бывшей 800-ке....
Спасибо, про ваш тюнинг я зачитался. Очень впечатляет! Здорово!
Те поворотники "от Майка" крепятся не так как у нас родные, как я понял.
В общем пока с поворотниками отложу, я так понял надо озадачится покупкой аккумулятора с большим пусковым током.
Добавлено спустя 14 секунд:Авиатор писал(а):С покупкой...!!
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:nickolasm5 писал(а):проверить зарядку. у них рр и гена - известная болячка. т.е. на заведенном моте на ХХ должно быдь не менее 13, на рабочих овер 13.8-14в (при включенной фаре)
прежде чем заниматься поиском гены и/или рр, кинуть толстые провода напрямую от рр к массе и к плюсу акка, хорошо их закрепив. в 80% случаев этим проблема решается
Спасибо за совет, надо бы попробовать, но почему-то мне кажется что от покупки нового аккума не отвертется
Известный видео-блоггер по Триумфу 1050 меня убедил :)
Да и другие пишут
Вы кстати из Питера? Можем как-нибудь встретиться, покататься. Я сегодня вот на работу приехал на моте и вроде на следующей неделе погода катательная прогнозируется.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:seraphim13 писал(а):evgeny_k, посмотри личные сообщения. Я тебе по АКБ ответил
Да, я ответил! Жду приглашения в чат.
На счет аккума решил покупать новый, посмотрел в инете:
Yuasa YT12B-BS (12B-4) - это стоит больше 6 т.р. - как-то дорого
есть вариант Бош и Варта:
Varta YT12B-BS
Ток холодной прокрутки: 215 А
Стоит примерно 4 т.р. думаю такой взять.
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:Sergan писал(а):Искренне поздравляю, Женя.
Очень рад, что тебе помог волшебный моральный пендель.
Именно его тебе сильно не хватало.
А обзор долбоебского обзора (апельсинового) можно запилить позже.
Желательно твоё согласие.
Пробег у твоего белого тигра скручен не сильно, минимум вдвое.
Первое (кроме прочего) что тебя ждет - потеки масла из-под клапанной крышки.
Раз крышку снимать - клапана законтролить сразу.
Разьемы проводки набиты песчинками, распиздяи в инет-обзорах ссыпают их в мотор.
Сакцентируй внимание на необходимости разнять и убрать в сторону мешающую проводку перед снятием клапанной крышки.
(твой мотоцикл).
*п.с....и запрети выкидывать резиновую косынку...
Спасибо за поздраления.
Откуда вы все это знаете? Про все эти мотоциклы, пробеги, про то чего мне не хватало и так далее?
Ну да ладно, лучше по делу.
По моему моту - не знаю какой пробег - но есть ощущение что мотор перебирали и красили - уж слишком он чистый и красивый :)
Выхлоные трубы блестят ну почти как на новом моте - очень странно.
Внутрь не осбо пока лез, нет времени :(
Снимал боковые платсики - никакого криминала
Снимал хвост, когда ремонтиовал поворотники. там тоже все нормально. электрические разъемы нормальные - внтури есть смазка.
По электрике под седлом - есть немного колхоза но думаю это из-за сигнализации, зато я нашел разъем которым можно ее отключить, но тогда мот не заводится. Винты на самой сигнлаке со сточенными шлицами - не открутить.
В планах решить проблему с аккумом
Заняться задним тормозом - странно, но след на тормозном диске узкий - шириной всего примерно сантиметр, колодка явно должна быть шире.
Далее добраться до воздушного фильтра. может топливный фильтр и насос за одно глянуть.
Ну а в общем для меня мотоцикл в большей степени средство передвижения и удовольствия от езды.
Ковыряться в его кишках я в общем не против, но по факту у меня нет на это времени, так что это по минимуму :(
Даже давление в шинах еще не проверял :) Хотя надо, а то он как-то странно себя ведет на продольных неровностях - заваливается что ли.
Может еще не привык к новому моту. Но на хонде у меня были такие ощущения когда колесо заднее спускало.