duff писал(а):Выше задавали вопросы про жесткую вилку.
Поделюсь своими наблюдениями :) мот 2013г, 800 роуди. Вилка нерегулируемая, ощущение на ровной дороге - будто не отрабатывает мелкие неровности, резина такая же - scorpion trail II. мой вес без экипа - 85 кг. Когда груженый - всё замечательно. На больших кочках и грунтовке - замечательно. А вот один без багажа по ровному асфальту - будто по стиральной доске едешь.
Вилка в начале сезона перебиралась с заменой сальников, пыльников, масла - мотюль 10w. Всё то же самое.
Снимал перья проверял - работает корректно.
Разобрал, выставил на пару мм поменьше расстояние контргайки на штоке, (т.е. по сути чуть меньше преднатяг пружины) - то же самое.
Еще раз снял, поменял масло на 7.5w ликвимоли - то же самое.
Еще было такое ощущение - если зажать передний тормоз и прожимать вилку - в самом начале хода будто бы подзаедает что-то. Но 1) на снятом пере всё абсолютно корректно и 2) жал вилки на других тиграх-близнецах - всё точно так же ) но владельцы не жаловались на жесткость
Еще было предположение, что дело не в вилке, а из-за дергания цепи в целом вся подвеска в резонанс вибрирует. Но опять же сравнивал, всё так же. Да и с выжатым сцеплением поведение вилки не меняется.
По итогу, предположения у меня следующие:
1) тот факт, что у нас трейл 2 и жалобы на стиральную доску)) а на близнецах мной осмотренных - другая резина, наводит на мысль что дело может быть в ней
2) набрать вес
3) меньше ездить в городе и больше в дальняки с багажом
4) поставить картриджи, но... тогда уж проще продать мот, добавить эту сумму и купить посвежее и с регулируемой вилкой
много искал на зарубежных форумах, тоже встречались жалобы на жесткость вилки, но либо нет решения, либо такие же советы - поставить кардтриджи/забить
наливал я кстати говоря, по мануалу - в нём указано расстояние в миллиметрах от верхней кромки до границы масла, при полностью сжатом пере и вынутой пружине
Изначально думал, что проблема в резине (старая, пересохшая досталась с Мотом (Pirelli scorpion trail I)), заменил на Pirelli scorpion trail II - стало лучше, но не на столько, как хотелось бы)
Замена масла в вилке дала результат лучше (раньше было ощущение отрыва переднего колеса от земли, очень легкий руль), сейчас все замечательно, но все же скачки остались. Привык к ним. В следующий раз попробую схему пользователя мастер59
Кстати, возможно уже где-то писал, извините, повторюсь:
На одном из Ютуб каналов человек сделал обзор на Модель 2019г. (катает и делает обзоры на территории UK) Задал ему эти же вопросы. Он не заметил таких нюансов. Следом он зашел на Английский форум и эта тема обсуждалась ранее, если коротко - жесткая подвеска + легкий райдер дают такой эффект)
Большое спасибо за такой подробный ответ!