На версии XRx только задний аморт регулируется...Michael13 писал(а):А на XRx есть регулировки вилки? Я бы для начала по мануалу в дефолт выставил все настройки: жесткость, сжатие, отбой.
Булыжнег писал(а):Alex-Principal, добавлю и сюда.
Форум оживляет каждый сам в меру своих сил Вот и Вы можете создать свою тему, может еще кто подскажет что-то. Слишком мало тигроводов в РФ, слишком много они болтают в чате.
Я бы сказал, что у серии ХР (кроме ХРт с 2018г) жестковата подвеска, особенно на отбой (острые кочки, срезы асфальта).
После Варадеры было очень не привычно.
До Вас точно никто не лазил в вилку? Может залили масло пожестче?
С Диверсией и ершом сравнивать - ну такое себе. Они откровенно слабы на передок. Ну и у всего есть обратная сторона медали - попробуйте по грунту прокатиться на скорости на этих мотаХ, удивитесь сколько раз пробьет подвеску. Или затормозить посильнее...
1. Сменить масло на помягче (в FAQ я давал таблицу сравнения вилочных масел, там же отмечено стоковое масло). Я против того чтобы так изменять характеристики вилки. Все-таки инженеры не зря едят свой хлеб.
2. Поставить прогрессивные пружины (если Вы больше 90кг). Стоколовые спереди слабоваты, если ездок нормально весит - пружина работает не в оптимальном диапозоне(в статике просадка уже около 50%).
3. Поставить картриджи от Adriani, поставить и настроить это все Ohlins. Дорого, выйдет наверно в 100тр. Но идеала на все случаи в одном все равно невозможно будет добиться, зато вилка станет полностью регулируемой - сможете найти несколько положений под разный стиль/покрытие.
Alex-Principal писал(а):Мот Triumph tiger 800 XRx 2015. Резина Pirelli scorpion trail II (новая).
Даже на ровном асфальте (относительно) Мот как бы подпрыгивает, ощущаешь все микронеровности. На этой же дороге - Кава Ёршик и Ямаха Диверсия идут ровно. С Кавой сравнивал в один и тот же день (скорость +/- одинаковая). Кочки, рельсы проходит уверенно - приятнее чем на Дорожных мопедах.
Очень странное чувство...
Так должно быть? Или....? Свойства универсальной резины? Подвеска? Что-то другое?
• Давление в шинах - по мануалу 2.5/2.9. Пробовал - 2.2/2.5 - без изменений.
• Вилка работает, правильно или нет не могу сказать. Если сравнивать с Ершиком, то вилка гораздо жёстче (на Каве очень "жидкая")
• Задний аморт - по мануалу под мой вес
PS Если был подобный вопрос, буду рад если отправите ссылочку на ветку)
Спасибо!
Да, сделал именно так. Сколько слил, столько и залил. Вилка работала, не текла и её не пробивало. На первый взгляд, как я и писал, в нее никто не лазил. Когда объём слитого масла оказался одинаковым с обеих перьев, сомнений вообще не осталось.Pinachet писал(а):Есть золотое правило - если вилка до этого не текла, заливать ровно столько, сколько стеклось. Зальешь "сколько положено" - выдавит сальники.(личный опыт на Fazer1000). А с вязкостью я в свое время много экспериментировал и вполне удачно. Кстати, сливалось всегда меньше заявленного.
san писал(а):Там по идее надо уровень мерить от верха пера.
Почитал мануал для Tiger 800 и 800 XC, не для XR, но наверное там всё то-же самое. Вот что там пишут:
1. Снимите перо вилки
2: Снимите верхнюю крышку пера.
3. Удалите вилочную пружину.
4. Удерживая внутреннюю и внешнюю трубки вместе, переверните перо вилки и вылейте вилочное масло в подходящую форму
контейнер. Прокачайте шток заслонки, чтобы удалить всё масло.
•
Заправка Масла
Уровень масла измеряется с верхней поверхности наружной трубы пера, при этом вилка должна быть полностью сжата и
пружина снята.
Далее там с помощью специального шприца советуют закачать в перо вилки масло и измерить уровень масла. Для тигер 800 уровень должен быть 103 mm, объём 553 cc , марка масла Showa SS 8.
Alex-Principal ты залей новое масло в том же объёме, сколько слил, и измерь деревянной палочкой уровень масла от верха пера. А дальше если мало - дольёшь, если много - откачаешь лишнее.
san писал(а):Alex-Principal, а в чём прикол использования оригинального шприца для заправки масла в вилку, если его можно туда просто так залить, предварительно отмерив нужный объём?
san писал(а):Alex-Principal, а какое новое масло залил, Showa SS 8? Где купил, сколько стоит?
Отдельная тема - хорошо. Возможно, что-то подобное есть на форуме от специалистов или хотя бы от людей с опытомsan писал(а):Хорошее обсуждение получилось, его бы оформить в отдельную тему, но... у сайта нет хозяина, он брошен на произвол. Так что затеряется всё в куче флуда, потом понадобится, не найдёшь.
san писал(а):Хорошее обсуждение получилось, его бы оформить в отдельную тему, но... у сайта нет хозяина, он брошен на произвол. Так что затеряется всё в куче флуда, потом понадобится, не найдёшь.
Благодарю.Булыжнег писал(а):Тему отделил.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя