Предлагаю разнообразить немного форум, и в данной теме скидывать фото Тигров всех модификаций с колясками. Начну )
Это из-за нагрузок со стороны коляски. Если оставлять обычную вилку (телескоп или перевертыш), то раз, а то и 2 раза за сезон придется перебирать вилку для замены не только сальников/пыльников, но и направляющих. Съедается одна сторона с той, где коляска стоит!Moroshkin писал(а):Там почти у всех такая вилка. Может это какая-то необходимость для коляски?
Если мотоцикл используется с коляской, то в особых отметках СТС это обязательно указывается. В этом случае эксплуатация без коляски запрещена. И наоборот. В ГИБДД регистрация такого мотоцикла, как на фото, возможна только после прохождения испытаний в НАМИ и получения от них справки о возможности эксплуатации на ДОП. Это требует времени и денег, но возможно. Только, я повторюсь, после регистрации с коляской ездить без неё уже нельзя. Такие дела.san писал(а):Выглядит прикольно, но если гайцы на дороге остановят, то как быть?
По идее наверное можно в документах зарегистрировать коляску, всякие переделки автомобилей с нестандартными двигателями=ходовой ведь сейчас регистрируют официально.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя