Мастер. А как сам мот к этим жёстким крепежа относится. Многие производители делают мягче клетки, чтобы при пападении не ломало саму раму мота и уши крепления двигла и т.д.
Eadmund, отвечу так. Алюминий при падении пострадает первым. Скорее кофры оторвет чем рама лопнет. Замечу только одно. В чем убеждался много раз. Кофры - это как дуги безопасности. Они могут поцарапаться , деформироваться, но мотоциклу при этом почти ничего не будет.
Опытный образец централки для Triumph. Tiger 1050. Пока без косынок и покраски . Позже будет изготавливаться на заказ. Материал бесшовная труба ст.20. Стенка 2,5мм.
Новинка от Мотоателье. Центральная подножка Triumph Tiger 1050. В комплекте идет крепеж к раме мотоцикла, упор, тяга и пружина. Централка сделана из бесшовной трубы ст20. Конструкция усилена косынками. Места крепления к раме изготовлены из листовой стали 8мм. Цена 7т.
Дуги для Triumph Tiger 800 и 800XC и других моделей с крепление канистр Экстрим. Цена 10т. С креплением под канистры 10,5т Материал труба 25мм бесшовная ст20.