ПРОВЕРИТЬ, КАКАЯ КАРТА ЗАЛИТА И СМЕНИТЬ ЕЁ - НЕ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЕ, НО И СВЯТОЕ. Не только продлевает ресурс мота, еще и приятное, влияющее на поведение мота на дороге, а значит, и на безопасность управления.
1. Детонация вредна, она уродует частично или фатально разрушает моторы. Из-за специфичного звука в народе была прозвана "звон пальцев", но по факту ничего общего с механическим стуком в головке шатуна не имеет, представляет из себя взрыв смеси и распространение максимальной ударной нагрузки на поршень до прохождения им ВМТ значительно ранее предусмотренного конструкторами мотора момента.
2. Устойчивость горючей смеси к самовоспламенению от сжатия обусловлена свойствами топлива и характеризуется октановым числом.
Скорость и продолжительность горения топлива тоже различаются. Чем выше октановое число - тем выше устойчивость смеси к самовоспламенению, тем меньше склонность к детонации, тем более высокую степень сжатия (а значит, и мощность) может позволить себе производитель.
Существует множество факторов в работе мотора, провоцирующих явление детонации, ненадлежащее октановое число топлива не единственный, но основной.
3. МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ СУЩЕСТВЕННО РАЗЛИЧАЮТСЯ.
Таким образом, требования производителя высокотехнологичной мототехники с высокофорсированными моторами в нашей стране или невыполнимы, или практически не выполняются.
ИСХОДЯ ИЗ СОБСТВЕННОГО МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА В МОТОРЕМОНТЕ ДОСТОВЕРНО МОГУ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО МНОЖЕСТВО!!! ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МОТОРОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОГУТ ИМЕЮТ СЛЕДСТВИЕМ:
- разрушение межкольцевых перегородок поршня
- наплавление фрагментов тела поршня на стенки цилиндра, а стенок цилиндра - в тело поршня
- отрыв башки поршня от нижней части тела по кольцу
- разрушение шатунов и руку помощи с фигой дружбы и т.д.
4. Первоначальные заводские прошивки были БРАКОМ, вследствие чего даже в странах с нормальным бензином систематически наблюдались вышеописанные косяки. Производитель это признал и неоднократно в рамках отзывных кампаний заменял топливные карты на иные.
На сегодня расплодилось множество карт в разных странах.
5. В зависимости от того, для рынка какой страны был изготовлен мот, от может быть звенящий, тупой, очень тупой, и еще тупее (например, Франция, Германия - тупой и еще тупее). Такие карты налили в мозги. ТИГРАМ НЕ ДОКЛАДЫВАЛИ МЯСА!!!

6. СЕГОДНЯ подавляющее большинство владельцев "Триумф" льют Тюнэкой готовое бесплатное бесплатно.
7. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СЕГОДНЯ ГОТОВЫЕ ТЮНЭКОКАРТЫ НА 1050 ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ НЕЧТО ЛУЧШЕЕ, ЧЕМ ГОЛИМЫЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ БРАК С ЗАВОДА, НЕЧТО ВПОЛНЕ СЕБЕ СНОСНОЕ, НО В ЦЕЛОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА (с трудом сдерживаю себя от мата) - так себе "НА ТРОЕЧКУ".
8. ПОЭТОМУ Я НАПИСАЛ СВОИ.
Продам услугу "проверка карты, замена на надлежащую".
Варианты замены: на "готовое как у всех" и "другая, по потребностям".
Потребности подробно выясним при общении.
ЦЕНА - от 1000 руб. проверка. Еще 1000 руб. замена . Это на "готовое как у всех" для глухонемого в режиме "пит-стоп".
Цена может варьироваться в зависимости от количества моих симпатий к конкретному моту, в т.ч. приближаться к нулю.
..."мне не понравилось, верните всё взад - мой ишак был плавный и послушный, стал дикий сукаскакун" возможно всегда.
пс...Каму многа букаф - а я не стремлюсь общаться с неумеющими читать. Даже за деньги.
Телефон в разделе "О себе". Тут бываю редко.