GALFER - качественные тормоза у вашего мотоцикла

Описание: Барахолка

Motofabrika
Motofabrika
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Igor
Откуда: Москва
Мото: GSXR 750 2006

Сообщение #1 Motofabrika » 25.07.2018, 00:55

тема согласована с администрацией

GALFER - тормозные системы с гарантией качества

Изображение

GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.
Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.
Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.
Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.
Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.
G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.
G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.
G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.
G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, входит в топ бюджетных колодк, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.
Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.
В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.
Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.
Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.
Желаем удачи в новом сезоне!

Колодки GALFER отличает

  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру


В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:

  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP

Изображение

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городские тормозные колодки для TIGER 800 X/XC
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Изображение
Передние тормозные колодки Galfer FD266 состава G1054, TIGER 800 X/XC

Изображение
Задние тормозные колодки Galfer FD103 состава G1054, TIGER 800 X/XC

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

Цена: Изображение / суппорт


Тормозные колодки SINTERED для TIGER 800 X/XC
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Изображение
Передние тормозные колодки Galfer FD266 состава G1370, TIGER 800 X/XC

Изображение
Задние тормозные колодки Galfer FD103 состава G1371, TIGER 800 X/XC

Характеристики колодки
  • колодка выполнена по технологии SINTRED (порошковая металлическая колодка)
  • невысокий износ тормозных дисков
  • большой пробег - от 12 000км.
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • повышенный коэффицент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая

Цена: Изображение / суппорт


Передние тормозные колодки GALFER SINTERED Ceramic TIGER 800 X/XC
Sintered (металлизированная) керамическая тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка отлично работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Изображение
Передние тормозные колодки Galfer FD266 состава G1375, TIGER 800 X/XC

Характеристики колодки
  • SINTERED металло-керамика, колодка-мечта, очень качественный состав
  • очень много коэффициента трения
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 40% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами

Цена: Изображение / суппорт


Передний плавающий тормозной диск DF930FLW для ABS и обычной версии TIGER 800 X/XC

Изображение
Передний тормозной диск для TIGER 800 X/XC

Применение:

  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров

Предназначение:
  • асфальт
  • грунт
Характеристики:
  • работа по асфальту или грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • обычно толще оригинала (5мм)
  • роторы выполнены из хирургической нержавейки
  • гарантия 2 года

Средняя цена: Изображение / диск

* 10800.00 руб. на 25.07.2018

Задний тормозной диск TIGER 800 X/XC DF915W

DF915W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

Изображение
Задний тормозной диск для TIGER 800 X/XC

Применение:

  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования

Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • обычно толще оригинала (5мм)
  • роторы выполнены из хирургической нержавейки
  • гарантия 2 года

Средняя цена: Изображение / диск

* 9000.00 руб. на 25.07.2018

Turist
Аватара
Turist
Сообщения: 38
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 ->TT 1200 xcx -> KTM 790 adv

Сообщение #2 Turist » 04.06.2019, 15:39

Кто нибудь из присутствующих имеет опыт использования дисков или колодок данного производства?

alexx
alexx
Сообщения: 15
С нами: 6 лет
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger Sport 1050 2014

Сообщение #3 alexx » 04.06.2019, 16:45

Ставил вперед колодки G1375, тормозили хорошо, но стерлись за 9 тысяч км в спокойном режиме по городу. Диски сгрызли не сильно, после них поставил Брембо SC, которые прошли 14 тыс.км в том же темпе, но диски пожрали сильнее.

prohodchik83
prohodchik83
Возраст: 40
Сообщения: 19
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Николай
Откуда: МСК / Химки
Мото: TT800'14

Сообщение #4 prohodchik83 » 14.05.2020, 17:44

Поставил самые дешевые из предложенных перед/зад ТТ800 дорест. До этого стояли NISSIN синие-зад, золотые-перед. После прикатки ощущения сопоставимые. Пробег на данный момент мизерный (около 500км). Встали без проблем. На вид по качеству исполнения - норм.


Вернуться в «Купи-Продайка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость