GALFER - тормозные системы с гарантией качества

GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.
Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.
Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.
Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.
Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.
G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.
G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.
G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.
G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, входит в топ бюджетных колодк, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.
Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.
В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.
Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.
Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.
Желаем удачи в новом сезоне!
Колодки GALFER отличает
- Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
- Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
- Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
- Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
- Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру
В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.
Наши диски отличаются:
- пониженной массой
- прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
- эффективной очисткой поверхности колодки
- цементированным стальным ротором лазерной резки
- высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
- возможность работы с жесткими составами колодок
- специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP

тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru
Городские тормозные колодки для TIGER 800 X/XC
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.

Передние тормозные колодки Galfer FD266 состава G1054, TIGER 800 X/XC

Задние тормозные колодки Galfer FD103 состава G1054, TIGER 800 X/XC
Характеристики колодки
- органика
- низкий износ тормозных дисков
- лучшее сочетание цена/качество
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на низких и средних температурах
- отличный контроль за торможением
- рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
- рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Цена:

Тормозные колодки SINTERED для TIGER 800 X/XC
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.

Передние тормозные колодки Galfer FD266 состава G1370, TIGER 800 X/XC

Задние тормозные колодки Galfer FD103 состава G1371, TIGER 800 X/XC
Характеристики колодки
- колодка выполнена по технологии SINTRED (порошковая металлическая колодка)
- невысокий износ тормозных дисков
- большой пробег - от 12 000км.
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- практически линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- повышенный коэффицент трения, сопоставим с базовой колодкой
- рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
- по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Цена:

Передние тормозные колодки GALFER SINTERED Ceramic TIGER 800 X/XC
Sintered (металлизированная) керамическая тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка отлично работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).

Передние тормозные колодки Galfer FD266 состава G1375, TIGER 800 X/XC
Характеристики колодки
- SINTERED металло-керамика, колодка-мечта, очень качественный состав
- очень много коэффициента трения
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
- отличный контроль за торможением
- + 40% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
- не рекомендуется для грунта
- достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отчетливо выраженное прогрессивное торможение
- выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
- долгое время службы
- рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Цена:

Передний плавающий тормозной диск DF930FLW для ABS и обычной версии TIGER 800 X/XC

Передний тормозной диск для TIGER 800 X/XC
Применение:
- передний диск для города
- передний диск для соревнований
- передний диск для скутеров
Предназначение:
- асфальт
- грунт
- работа по асфальту или грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- сниженная масса относительно заводского диска
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
- обычно толще оригинала (5мм)
- роторы выполнены из хирургической нержавейки
- гарантия 2 года
Средняя цена:

* 10800.00 руб. на 25.07.2018
Задний тормозной диск TIGER 800 X/XC DF915W
DF915W
Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.

Задний тормозной диск для TIGER 800 X/XC
Применение:
- скутеры
- кросс/супермото
- город
- трек
- соревнования
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
- обычно толще оригинала (5мм)
- роторы выполнены из хирургической нержавейки
- гарантия 2 года
Средняя цена:

* 9000.00 руб. на 25.07.2018