На ту же CB-ху запчасти все равно заказывать! По ценам - ничего не заказывал ,тьфу тьфу тьфу, но мониторил, короче цепь ГРМ+ прокладка под крышку клапанов+прокладки свечных колодцев(все резиновое)+ пружина натяжителя ГРМ что то до 15т.р. 12 или 13, с Викингом считали давиче.Не дороже чем на Япо моты и явно дешевле чем Голда и BMW
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:Была у меня Голда 1800, так на неё крышка двигла у цилиндров которая, оригинал, небольшой пластик блестящий - 14000р.! Купил аналог за 4000р.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Kosmos писал(а):Здравствуйте. Интересует вопрос по цене и доступности запчастей (не расходников). Мот не слишком большим тиражем разошелся и уже снят с производства. Ради интереса поискал боковую накладку пластиковую на бак, нашел за 45000р каждую, приборка около 50000. Или я не там искал?
А посмотри пластик на Гусей или на Голду... Мотоцикл в принципе не дешевое хобби ;)
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:Sergeant Grom писал(а):Приветствую. Хотелось поинтересоваться: сегодня ездил в мотосервис в Москве провести ТО( масло, фильтры.), пообщался с сервис нами по поводу Triumpha Tiger. Что-то то много негатива от них услышал по поводу марки(специализируются на марке Triumph).
1. Стартер не заводит двигатель на горячую (катушка нагревается от двигателя и выходит из строя)
2. Стаканы в цилиндрах со временем начинают болтаться и пропускают охлаждайку в масло( эмульсия).
3. Проблемы с электрикой.
Я огорчён, они поют диферамбы японской технике, а наша марка не в чести. Якобы, ручная сборка в Англии не айс. Да и в обслуживании техника дорогая.
Есть какая-нибудь информация по болячкам?
1. Решил проблему чисткой стартера и зачистил контакты масс везде! и на посадочной месте стартера. + почистил все разъемы. Х.з. Что именно, но явно нужно было обслужить все и почистить.
2. Нужно лить антифриз тот который рекомендован производителем а не всякую бурду что по дешевле! Здесь "мокрые гильзы" и антифриз нужен (это важно!!!)с высокими анти... Аньтико... Бляха муха!... антикавитационными свойствами! Во! Проще говоря противобульбушковый и жирный, обычно розовый(не красный) G12 по маркировке ФольцВагена или подобный на основе этеленгликоля по моему( лень гуглить пишу по памяти, не обессудьте).))) Загугли в общем. Да и каждый антифриз имеет свой срок службы, менять нужно иногда, и будет все ОК!
3. Не было не вкуГсе.
Добавлено спустя 1 час 5 минут:Смена прошивки.
https://youtu.be/Kkc73oHZujk