Tiger Explorer powered by Alexfish. Или мой тюнинх большого Тигры ))

Описание: Только по делу

Seph
Аватара
Seph
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Александр
Откуда: Ярославль
Мото: Tiger Explorer ABS 2014

Сообщение #21 Seph » 03.06.2019, 11:44

Alexfish писал(а):Соберу в кучу последовательность действий и фото, отправлю любому желающему :smile:
Гуд, ждемс тогда :smoke:

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #22 Alexfish » 03.06.2019, 12:33

А пока ....
Вчера весь вечер боролся с зеркалами. Напомню: мне не нравится, что они:

1. Низкие
2. Широко торчат. Далеко за руль. Да так, что ощущая габариты по рулю руками (практически аурой), бьёшь зеркалами машины. У англичан что, пробок не бывает?

Изображение



И так пока ездил на работу и назад, по скучной Новой Риге (светофоров нет, широкий автобан, можно от дороги слегка отвлекаться и думать думы) на работу, обдумывал что бы с ними сделать. Надумал следующее:

1. Попробовать перевернуть палку - длинным вниз, коротким вбок (не прокатило, так как на коротком конце зачем-то левая резьба. Причём на обоих. Я понимаю, что на левом она должна быть левая, на правом правая, чтобы набегающий поток их как бы "закручивал", а не наоборот. Но переходники с правой на левую на обеих сторонах - эт англичане чёт перекурили. Или "Файф о Клок" с забористым чабрецом попили )))

2. Выгнуть палку выше: зеркала встанут выше и вбок торчать будут меньше. Но пока этот вариант отверг, ибо какая там железка (пруток), я понимал..

3. Купить расширители, которые можно было поставить наоборот. Но если на бачке сцепы это прокатит, то на тормозном точно нет. Баклажка здоровая и торчит сильно вперёд. Не развернёшь.


Загнал мот в цех, всё открутил и начал репетировать разные вариации

В итоге, не придумав ничего, с помощью тисков и метровой трубы, решился выгнуть прутки следующим образом (синим - обведённый существующий, чёрным - куда должно прийти):

Изображение


Первый пруток прокатило сделать:

Изображение


Сделал и второй, сравнивая их по шаблону, добиваясь одинаковости:

Изображение


Ну а пока гнул, хоть и через толстую тряпку, губки тисков сделали своё грязное дело - появились замятости. Ничего страшного, наждачка разного калибра, шпатлёвка, грунт, покраска, лак, ИК лампа для сушки - и палки стали ещё более блестящие, чем были ))) заодно пыльнул поцарапанные и выцветшие лопухи: обезжиривание, праймер для пластика, краска:

Изображение

Изображение

Изображение


В итоге, получилось следующее:

1. Зеркала стали выше. Мне так удобнее (рост 182)
2. Торчат ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше! Сегодня в пробке уже не было такой паранойи.

Осталось пару минусов:

1. Мот стал ещё больше похож на креведко ))
2. Зеркала остались такими же железными и дубовыми, что мне скорее не нравится. Может и поменяю на более мягкие и складывающиеся. Но пока покатаю так....

Изображение

Изображение

Изображение
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #23 MiragE » 03.06.2019, 23:04

А ты маньяк ещё маньячнее меня))) Отлично!
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #24 Alexfish » 04.06.2019, 12:54

MiragE писал(а):А ты маньяк ещё маньячнее меня))) Отлично!

Ничего, это жить особо не мешает :smoke:

----------------

Тут у меня новые изыскания. Начались они сразу, как сел на этот мот. А именно: штатное стекло ну совсем никак не работает. Мошки, бабочки прилетают в визор, и также, сильно треплет голову боковыми завихрениями.
Не мудрено. Так как стекло низкое, и зачем-то вот так загнуто (скорее всего, чтобы человек пошёл покупать другое)

Изображение


Параллельно изучалась тема по оригинальному туринговому стеклу, тем более, заказывал кое-что на WOT, и стекло там обходилось в 42 фунта. Копейки, вернее, адекватная стоимость за кусок поликарбоната, хоть и гнутого.
Однако, изучая иностранный форум triumphrat.com, понял, что это стекло не сильно улучшит картину. От идеи отказался.
Читал также всеобщие восторги и пИсанья от системы Madstad, даже был на их сайте и попытался сделать заказ, чтобы посчитать общую стоимость.
Слегка прифигел от цены в 480 долларов (стекло, дефлекторы и доставка), при том, что мне дизайн совсем не нравится. И пусть оно хоть трижды крутое, топор и есть топор....

Изображение


Второй вариант - National Cycle. Дизайн более-менее, даже ничего так, тем более, что у друга на Сутенере такое установлено. Задувов практически нет. Отличное стекло! Беру!

Изображение


...но есть одно НО! Стоимость 200+ долларов! Не, я не согласен пока....

------------

Остаётся попытаться сделать что-то с тем, что есть.
Из изученного на форумах, наблюдения за другими "продуманными" мотами, вроде ХХХ, и по собственному опыту:

1. Стекло должно быть высокое, практически до уровня глаз. Контрзагиб не нужен особо, так как завихрения всё равно найдут как извернуться и ударить по башке

2. Стекло должно быть достаточно широкое и, чтобы потоки плавно обтекали водителя, а в идеале и пассажира.

Изображение

3. Внизу или в середине должен быть вырез, для устранения разрежения за стеклом.


Что делать?
Для начала решил попробовать это всё на штатном стекле, которое в крайнем случае всё равно менять. Погуглил как гнуть поликарбонат. Обрадовался что это можно делать без нагрева. Однако, на моте всё не так просто. Штатное стекло не просто гнутое, а вытянутое по радиусу в форме. То есть уже деформированное.
Пробовал греть его в печке (коробка с феном) - температуры не хватает вообще хоть что-то сделать, хотя руками держать горячо.

Решил продолжить тему - греть двумя фенами навстречу по шву. Вроде размягчил излом настолько, что удалось один край выгнуть. Перегрев лишь в одном месте, но "паутинка" эта в глаза не бросается. На второй стороне немного накосячил - есть пятно перегрева. Ну да ладно, какую-нибудь наклейку туда, и видно не будет. Зато удалось разогнуть крылья шире. Стало чуть комфортнее

Идеи пошли дальше. Как бы увеличить длину? И снова пришлось обращаться к старому-доброму производителю отличных спойлеров из Питера, madroads. Ничего не надо сверлить, есть регулировки, стоимость - копейки, и т.д.
Понаскачивал с его сайта чертежей, распечатал в натуральную величину на бумаге, и стал прикладывать.

Изображение


В итоге выбрался один, хорошо подходящий к штатному дизайну, тип В, размером 380 х 130. То есть практически во всю ширину стекла, а поднять эту конструкцию можно аж на все 13 см! Или максимально опустить.
На днях приедет, буду пробовать. Верхний поток в шлем убью полностью, в этом уверен.
С боковыми потоками пока не знаю что делать.

--

А пока вчера было время, решил ещё одну идею обыграть - сделать регулировку стекла не только вперёд назад, а ещё и вверх - вниз. То есть на штатные места прикрутить некие планки, а стекло прикручивать уже на них.
Как это было:

Снял размеры с виртуальной трапеции - расстоянию между точками крепления на пауке
Сделал шаблон из бумаги. Потом с помощью нехитрых, не скажу "тригонометрических", но измерений, перенёс все размеры и направления (пока), на фольгированный текстолит 2 мм, так как он есть, легко обрабатывается, для репетиции самое то. Если понравится - можно потом сделать из алюминия

Изображение


Такие вот вышли планочки

Изображение

Изображение


Покрасил, вставил резиновые гайки

Изображение


На мот. На штатные места

Изображение


При затягивании конструкции, получилось достаточно жёстко
Стекло поднялось на 20 мм, обнажив щель над фарой (для попробовать устранить разрежение)

Изображение


Планки позволяют поднять стекло ещё на 20 мм, итого 40

Изображение

Изображение


--

Попробовал прокатиться 90 км. Разницы не почувствовал. Да, из-за приборки чутка дует теперь, но голову всё так же треплет
Жду спойлер, поставлю, и буду наблюдать.
Последний раз редактировалось Alexfish 04.06.2019, 19:34, всего редактировалось 7 раз.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #25 Michael13 » 04.06.2019, 13:36

Если просто приподнять стекло, без дефлектора, как у Мадстада, то турбулентность никуда не денется, а именно из-за неё треплет голову. Нужно не просто затягивать воздух под стекло, а делать это ламинарным потоком. Аэродинамика вещь довольно хитрая, нужно много изучать и смотреть моделей, чтобы понять, как всё это работает.

Seph
Аватара
Seph
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Александр
Откуда: Ярославль
Мото: Tiger Explorer ABS 2014

Сообщение #26 Seph » 04.06.2019, 15:25

У меня стекло от грузина стоит (Givi AF6403 Airflow sliding screen), устраивает более чем ) По крайней мере на крейсерских скоростях вполне себе норм

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #27 Alexfish » 04.06.2019, 15:46

Michael13 писал(а):Если просто приподнять стекло, без дефлектора, как у Мадстада, то турбулентность никуда не денется, а именно из-за неё треплет голову. Нужно не просто затягивать воздух под стекло, а делать это ламинарным потоком. Аэродинамика вещь довольно хитрая, нужно много изучать и смотреть моделей, чтобы понять, как всё это работает.


Попробую сымитировать тогда это при помощи большого спойлера. Стекло будет играть роль дефлектора, а спойлер, за счёт большого размера - ветровика.

Изображение



Seph писал(а):У меня стекло от грузина стоит (Givi AF6403 Airflow sliding screen), устраивает более чем ) По крайней мере на крейсерских скоростях вполне себе норм

Не нравится с виду. Имхо, даже Мадстад красивее (если можно так сказать)
Сорри.

пс: на крейсерских скоростях (120-130) и со штатным терпимо. Но вот после 150 и к 180 так мотает, что реально аж зубы стучат )))

Добавлено спустя 1 час 53 минуты:
Michael13 писал(а):Если просто приподнять стекло, без дефлектора, как у Мадстада, то турбулентность никуда не денется

У В-стрима, кстати, есть этот подъём над фарой. Решил проверить, это так случайно или специально сделано ))

Изображение


А ещё со мной в гараже чувак ставит какого-то спорттуриста БМВ. У него вырез в виде полумесяца дугой вниз на штатном стекле, где-то между серединой и низом. Без всяких дефлекторов.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #28 Michael13 » 04.06.2019, 18:11

Ну, я не эксперт в аэродинамике. Но вижу это как-то так:

Изображение

У ВСтрима, мне кажется, там больше расчёт на то, что стекло выше и шире и завихрение будет уже за водителем (как у тебя на картинке выше), правда в таком случае уже пассажира колбасить начинает :help: :insane:

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #29 Alexfish » 04.06.2019, 19:35

Так стало быть, нужно заколхозить регулирующий дефлектор за штатным стеклом, перед приборкой :think:
Листовой алюминий есть. Но сперва воткну спойлер, понаблюдаю.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Seph писал(а):
Alexfish писал(а):Соберу в кучу последовательность действий и фото, отправлю любому желающему :smile:
Гуд, ждемс тогда :smoke:

Отправил.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #30 Alexfish » 06.06.2019, 13:29

Вчера выдвинул стекло ради эксперимента, на самый верх. И мне понравилось! Башку уже так не мотает! Всё таки задув над фарой делает своё дело. Минус только в том, что грязь будет лететь. Надо какойнить экран сделать.

Изображение

Изображение

Изображение


Но сегодня приехал спойлер, буду тестить с ним. Ламинарный поток запустим между ним и ветровиком.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
--------------------------------------------------------------------------------

А вот что ещё сделал вчера.
Необходимость закрыть задний аморт от летящего пескоструя всем очевидна. на ебеях такой щиток стоит под 4 рубля с доставкой. решил, ну уж если и колхозить чего-то, то максимально не бросающееся в глаза. Творческое мышление обратило взор на интересно отформованный торец канистры от Тойотовского антифриза Super Long Life G12+, который использую по работе (кстати, рекомендую! И антифриз хороший, и канистра отлично подходит для щитка! То есть вообще без отходов. Смотрите далее.)

Вот. Отрезал оба торца от канистры. Оба ложатся хорошо в выемку, однако второй длиннее

Изображение


Вот такая форма получилась

Изображение

Изображение

Изображение


3М для мягкости и временного фиксирования щитка

Изображение


Вот так встаёт

Изображение

Изображение


Сняв аккум и мозги, сверлим три дырки (я насверлил 5, но понял, что перебор, 2 потом герметиком замазал)
Болты в потай ставим изнутри, чтобы не давило на аккум и мозги

Изображение

Изображение


Кстати, не понравилось, что акк лежит просто на пластике в нише, поэтому из 10 мм полиуретана сделал ему "мягко" )) Для мозгов тоже подклеил тонкую мягкую штуку. Там где головки болтов, хоть и они в потай, но на всякий. ЭБУ меньше болтаться будет.

Изображение


В итоге имеем вот такой, жёстко держащийся щиточек. 4 рубля сэкономлены, антифриз залит, канистра порезана, аморту будет значительно лучше.
Гайки и прижимной фланец (сделанный из какой-то оконной фурнитуры из Леруа), брызну чёрным антигравием. Под рукой не оказалось ))

Изображение

Изображение


=============================

Добавлено позже: щиток работает!

Изображение
Последний раз редактировалось Alexfish 17.06.2019, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #31 san » 06.06.2019, 14:43

Я на своём 800м на задний аморт кусок старой камеры натянул поверх пружины.
У тебя Алексей хороший щиток получился, не выглядит колхозно.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #32 Alexfish » 06.06.2019, 15:15

san писал(а):не выглядит колхозно.
Это была главная задача, спасибо
Только вот деления от канистры видны, но это если присмотреться. Грязью присрёт, будет норм :smile:

Добавлено спустя 4 часа 45 минут:
Новый виток исследований по аэродинамике ))
Посмотрим что из этого выйдет....

Изображение

Изображение

Изображение
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #33 san » 07.06.2019, 08:40

Alexfish писал(а):Новый виток исследований по аэродинамике ))
Посмотрим что из этого выйдет....

Я на своём пробовал ставить такой спойлер, точно такой-же формы (от спилберга) мне не понравилось. Снял и продал за те-же деньги. Не понравилось то, что родное стекло с этим спойлером на скорости начинало очень сильно прижимать в мою сторону. Парусность большая стала. Я побоялся за крепления, их могло от повышенной нагрузки сломать. + Обзорность с этим спойлером стала плохая, он был расположен прямо напротив глаз. И ещё, всё что я хотел от него добиться - чтобы поток ветра не бил мне в глаза, когда я езжу без шлема, или с открытым забралом. И он это не устранил.
Я этого добился только тогда, когда родное стекло в двое укоротил + к себе наклонил (переделал крепления), и теперь ветер мне в лицо не бьёт. Бьёт в грудь, но это особо не ощутимо. Что с ним, что без него. На сибихе у меня никакого стекла не было, и ездил нормально. Главное что теперь в глаза не бьёт потоком воздуха.

Надеюсь, что ты сможешь настроить этот спойлер так, чтобы тебя он устраивал.

alonealex
alonealex
Сообщения: 9
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Мото: tiger 800

Сообщение #34 alonealex » 07.06.2019, 10:55

>>Приехала небольшая кучка ништячков с WOT ))

прошу прощения, а что такое wot ?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #35 Alexfish » 07.06.2019, 11:26

alonealex писал(а):>>Приехала небольшая кучка ништячков с WOT ))

прошу прощения, а что такое wot ?
worldoftriumph.com

Добавлено спустя 56 секунд:
san писал(а):Надеюсь, что ты сможешь настроить этот спойлер так, чтобы тебя он устраивал.
Посмотрим. У всех же разное строение тел...

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
san писал(а):родное стекло в двое укоротил + к себе наклонил (переделал крепления),

Да. Даже на картинке, от ветра не закрываться надо, а наоборот, управлять им

Изображение
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Vladimir
Аватара
Vladimir
Возраст: 51
Сообщения: 17
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Vladimir
Откуда: Астрахань
Мото: Triumph Tiger 800XC 2012

Сообщение #36 Vladimir » 08.06.2019, 21:34

Доброго времени. Если не тяжело, тоже 25 в личку можно?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #37 Alexfish » 12.06.2019, 14:09

Чтобы тема не дохла - апну: борюсь с завихрениями по всякому: и спойлер так, и этак. И наклон стекла такой и сякой
То мля задувает и мухи прилетают, то башку трясёт мелкой дрожью
Ну неужели ж 300 долларов готовить на Мадстад? :weirdface: И душить жабу керзовыми сапогами..... Параллельно пытаясь полюбить страшный дизайн предполагаемого ветровика )))

------------

Ну а пока решил сделать площадку под навигаторы.
Саму кракалыгу уже установил.

Изображение


Но мне периодически нужны то телефон, то Гармин. Поэтому площадка должна вмещать в себя оба крепления
Взял подходящий алюминиевый уголок, начал прикидывать

1. Х-крепление в стиле RAM под смартфон, Но дешевле
2. Гарминовская защёлка под Орегон 450

Поскольку я не люблю всякого рода шаровые крепления, решил сразу всё переделать под жёсткую установку на панель
Х-крепление было разобрано

Изображение


Заменена гайка с непонятной широкой резьбой на обычную М6 х 1,5 (шар отложил в сторону - не нужен)

Изображение


Низ был сточен для хорошего прилегания

Изображение


Уголок

Изображение


Примерно так будет стоять

Изображение

Изображение

Изображение


Грунт для алюминия, и чёрная краска, уже подготовлены. Осталось это запилить на Триумфовскую кракалыгу
В процессе.....
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #38 MiragE » 16.06.2019, 19:24

Для начала советую найти кого-нибудь с мадстадом на экспло и махнуться мотами. Вдруг не понравится, или наоборот, увидишь, что не так и уродско он выглядит в реале. А потом уже размышлять)
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #39 Alexfish » 16.06.2019, 19:27

Подумал я тут, подумал
ну не нравится, что перед лицом эти ножницы, тем более, что чуть ниже набачка Танклок с окошком под смартфон, да и в шлем нормально всё транслируется с телефона
А на дальняках зачастую используется именно Гармин

Ну и зачем городить? - подумал я...
Взял лодочное крепление от моего Орегона, и оно отличчно подошло по отверстиям триумфовской площадки.
Осталось прикрутить и пользовать

Изображение

Изображение

Изображение


Да так пока и пусть будет

Изображение

Изображение

Изображение
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #40 Alexfish » 26.06.2019, 19:12

Теперь про защиту рук
Поскольку мот мне достался пустым, без штатных лопухов, то выбор встал, либо штатные, пластмассовые, за 10К рублей, либо Баркбустеры за примерно столько же....либо...обратиться к нашим китайским друзьям )) Начал приглядываться и уточнять размеры и прочее. Так как на Тайгер ничего нет у китайцев, зато есть много чего на Гуся, ну а если Тайгер Экспло создан по гусиному образу и подобию, то и отличий быть много не должно. А остальное допилим напильником ))

Однотипные лопухи с силовой рамой много у каких продавцов есть, однако тенденция такова, что с бонусом (фонари ДХО + поворотники) есть только в товаре с чёрной рамой, но у меня руль алюминиевый, а комплекты со светлыми планками идут без фонарей. Фонарики хотелось, так как это хорошо обозначает мотоцикл в зеркалах заднего вида, особенно в сумерки. Путём долгих поисков и общения с китайскими продавцами, в одном месте нашёл то что надо. Более того, продавец любезно их обмерил и написал размеры, отчего я понял, что попробовать поставить гусиные лопухи на Тайгер можно попытаться. Ну и чтобы продолжать ломать в себе тягу к чёрному цвету, решил заказать синие, в конце концов их потом можно и перекрасить в чёрный мат (гы, сломал тягу, да?))).
Вот тут купил ....

Получив посылку, приехал на дачу, думал под пиво сейчас и запилю(не реклама, но иногда литовский нефильтрат норм заходит )

Изображение


По цвету подошло идеально! Хороший знак!

Изображение


Лопухи сделаны из составных частей, хочешь маленькую половинку юзай, хочешь - большой лопух делай.

Изображение


Внутри организованы жёлобы для проводов от фонарей

Изображение


Первоначальное прикручивание в штатный грузик

Изображение

Изображение


Симпатично!
Но очень хотелось использовать красивый торец из комплекта. Ставить эту огромную колотушку не хотелось, так как руль и так широкий.

Изображение

Изображение

Поэтому процесс установки на даче пришлось прекратить, и спокойно приступить к пиву со стейками на мангале )))))

Изображение

---------------------

На следующий день, приехав на работу, и обратившись к знакомому токарю, за 100 р. запилили торцы таким образом:

Изображение

Изображение

Изображение


Далее: штатный болтик на 6 мне показался очень слаб для такой силовой рамы, поэтому решил использовать из комплекта на 8 (справа родной, слева из комплекта)

Изображение


Стало быть, аккуратно были засверлены торцы руля и нарезана резьба М8

Изображение

Изображение


А чтобы не было вообще никакой болтанки (отверстия в торцах рамы этих лопухов под М10), на болты надел компенсационные втулки из латуни

Изображение

Изображение


Торцы получились именно такими, какими хотел!

Изображение

Изображение


Потом был вымерян угол установки второго крепления лопухов (ох уж это переменное сечение трубы руля, задолбался ловить и притягивать)
И вот так всё установлено и выровнено.

Изображение

Изображение


Осталось прикрутить лопухи и подключить проводку.
Теперь совсем эндуро!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пс: проводку пока не подключил, это будет в продолжении. Но вот алюминий на этих лопухах совсем не алюминий, а какая-то чугунная дюраль )))) Всё что я пытался изогнуть, выгнуть и подогнать - у меня ничего не вышло! Материал мнётся тисками, но гнуться не хочет обычной человеческой силой
Прикрученное на руль стоИт жёстко, аки клетка. Кстати, пропал мелкий зуд на концах руля на оборотах от 6000, что тоже приятно

Пластик очень похож на полипропилен. Гнётся, но не лопается. Шурупы закручиваются как в клей, очень вязко. Может и не будет колоться, как тот же SW Motech
Как выглядлит - мне нравится.
Ну и по цене - вполовину меньше "бренда". Свои труды по подгонке я не считаю, мне это в кайф.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей