Обслуживание Tiger 800

Описание: Только по делу

tully
tully
Сообщения: 1
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 2012

Сообщение #1 tully » 17.06.2018, 21:39

Друзья привет!
На одометре без 500 50000, да и переключалка у меня тут в Боснии чо-т приуныла.
Пора закатить большое обслуживание.
Примерный список работ я составил, про стандартные молчу, по некоторым есть вопросы - прошу ваших советов)

1. Диски и пружины сцепления. В Боснии мне намерили отсутствие износа, даже наоборот многовато) В то же время стальные диски были пожженые. Понятно, что при вскрытии для замены пластины переключения все можно перемерить, Барнетовский кит дисков с пружинами у меня лежит. Вопрос в следующем - меняют ли отдельно стальные диски, учитывая что мой комплект неоригинал? И вообще, сколько у нас сцепление живет, может махнуть неглядя, раз уж оно есть?

2. Тросы газа и сцепления. В мануале периодичность замены не указана. На вид они норм, в тросе сцепления что-то немного пощелкивает. Кто-нибудь менял уже? ЗЫ Я живу стереотипами ДРЗта, где срок службы троса сцепления 15-20 тыс, и у меня ощущение, что "давно пора")

3. На каком пробеге менять цепь ГРМ? В мануале написано по визуальному износу. Увидеть насколько выдвинулся натяжитель у нас можно? Пока не понимаю, стоит ли заказывать цепь.

4. Хочу снести стартер на диагностику. Дайте контакты контор плиз.

5. Майк, тебе в Иви наваривали шток переключалки или в другом месте?

6. На мотиках промывают радиаторы?) А то мой на улей похож) В смысле на нем защита в форме сот и внутри сплошь пчелы всякие.

8. По мануалу масло в вилке менять раз в 40тыс. Стоит лезть?

8. Балансировка заслонок по мануалу раз в 10тыс. Мне при регулировке клапанов на 40тыс делали. СтОит повторять?

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #2 MikeDream » 18.06.2018, 12:43

Мне в Айвимото подварили шток, хотя он был целый, но для профилакти не помешает, тем более коли уж туда залезли.
Отдельно диски меняют, какая собственно разница, отдельно или комплектом? Сцепление живёт скорее не по пробегу, а по манере езды. Если активно в серой зоне работать, например в говнах, в песке и т.п. то уйдёт гораздо быстрее, нежели просто когда ездишь по асфальту.
Так может тебе защиту снять, отмыть и радиатор снаружи аккуратно прочистить мягкой щёткой со средством типа смывающим мух и битум?
Я лично в вилку пока не лазил и не хочу, доезжу этот сезон как есть - не течёт и хорошо.
Про заслонки тоже не парюсь, хотя тюнека с ODB2 показывает близкие значения разрежения на всех трёх котлах, а вот у Светки смотрели - там сильная разница и ей бы не помешала. Так что думаю надо смотреть по факту.
С тросиками так же - если всё цело, зачем менять?


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей