Друзья привет!
На одометре без 500 50000, да и переключалка у меня тут в Боснии чо-т приуныла.
Пора закатить большое обслуживание.
Примерный список работ я составил, про стандартные молчу, по некоторым есть вопросы - прошу ваших советов)
1. Диски и пружины сцепления. В Боснии мне намерили отсутствие износа, даже наоборот многовато) В то же время стальные диски были пожженые. Понятно, что при вскрытии для замены пластины переключения все можно перемерить, Барнетовский кит дисков с пружинами у меня лежит. Вопрос в следующем - меняют ли отдельно стальные диски, учитывая что мой комплект неоригинал? И вообще, сколько у нас сцепление живет, может махнуть неглядя, раз уж оно есть?
2. Тросы газа и сцепления. В мануале периодичность замены не указана. На вид они норм, в тросе сцепления что-то немного пощелкивает. Кто-нибудь менял уже? ЗЫ Я живу стереотипами ДРЗта, где срок службы троса сцепления 15-20 тыс, и у меня ощущение, что "давно пора")
3. На каком пробеге менять цепь ГРМ? В мануале написано по визуальному износу. Увидеть насколько выдвинулся натяжитель у нас можно? Пока не понимаю, стоит ли заказывать цепь.
4. Хочу снести стартер на диагностику. Дайте контакты контор плиз.
5. Майк, тебе в Иви наваривали шток переключалки или в другом месте?
6. На мотиках промывают радиаторы?) А то мой на улей похож) В смысле на нем защита в форме сот и внутри сплошь пчелы всякие.
8. По мануалу масло в вилке менять раз в 40тыс. Стоит лезть?
8. Балансировка заслонок по мануалу раз в 10тыс. Мне при регулировке клапанов на 40тыс делали. СтОит повторять?