Страница 3 из 3

Добавлено: 29.05.2020, 11:35
MikeDream
Gazoved писал(а):Вчера испытывал мот на максималке. Ехал со скоростью 223-224 км/час (больше он не едет ибо гасит движок), именно ехал а не разгонялся и сбрасывал, благо есть у нас такая пустынная широкая дорога. Вобблинга нет, мот спокойно рулится, но иногда ощущал небольшое виляние хвоста - полагаю это из-за центрального кофра. Боковых кофров у меня нет пока, как с ними будет вести себя мой Тигр я не знаю. В ближайших планах покатать со 2-м номером.

С помощью Tuneecu можно снять ограничение.

Добавлено: 29.05.2020, 12:56
Gazoved
MikeDream писал(а):С помощью Tuneecu можно снять ограничение.

Ну его нах, мне и этого предела за глаза

Добавлено: 29.05.2020, 16:23
Alexfish
Мне на этом заборе и на 200 страшно :nervious: А ещё если руль виляет ...

Добавлено: 29.05.2020, 17:35
Saulius
Мне на этом заборе и на 200 страшно
Не, нестрашно даже с пассажиром и кофрами... :smile: :smile: :smile:

Добавлено: 01.06.2020, 23:53
Alexeus
вот прямо портит этот момент всю картину, лично для меня. не люблю я так, когда что-то не совсем так, как хочется. Да на Гусе тут еще прокатился. Хорош зараза... Мысль засела в голове про замену коника.

Добавлено: 02.06.2020, 13:44
Alexfish
Торчащие вбок цилиндры? Неее
Это главное "Фууу", лично для меня.

Добавлено: 02.06.2020, 15:32
Pinachet
Alexfish писал(а):Торчащие вбок цилиндры? Неее
Это главное "Фууу"

Торчащие вбок цилиндры - это самое большое достоинство Гуся по сравнению со всеми остальными "слонами"
- поднять упавший мот не просто легко, а очень легко.
- низкий центр тяжести - ощущается вполне явственно,
- обслуживание (клапана, свечи, воздушный фильтр) несоизмеримо легче

Добавлено: 02.06.2020, 17:31
Alexeus
Парни, а я решил свою проблему расколбаса. Дело было в боковых кофрах. Снял их и все прошло. Выходит без них можно пулять, а с ними спешить не стоит сильно.

Добавлено: 02.06.2020, 19:49
Saulius
В выходные удалось покатать тигру с новой Anakee Adventure . Проехал 600+ км. с пассажиркой и задним кофром. Разгонялся до 190км. на асфальте и до 140 на гравии. Ни малейшего намека на воблинг. Неправильная у меня тигра, продам её... :smile: :smile: :smile:

Добавлено: 02.06.2020, 20:04
Alexfish
Pinachet писал(а):поднять упавший мот не просто легко, а очень легко.

И прежде чем поднять, сперва набраться смелости, в ожидании увидеть снесённую голову (про дуги Вундерлихь знаю, но и с ними добивает если хорошо приложить)

Добавлено: 05.06.2020, 16:53
Saulius
А возможно ли, что парни испытывающие воблинг, гоняют на героических внедорожных шинах и внедорожных настройках подвески по асфальту на скоростях 120+?

Добавлено: 05.06.2020, 22:39
Alexeus
все от конкретных парней зависит.

Добавлено: 06.06.2020, 22:16
Alexfish
Насчёт затягивания пружин думал, но тогда табуретка получится.

Добавлено: 15.06.2020, 12:06
Turist
Вот и я дошел до этой темы.
Вчера возвращаясь из Питера, заметил такую же штуку, что на скорости 155+ при закрытии газа начинает расколбашивать мот.
Езжу с центральным большим кофром. Печалит это:(

Добавлено: 15.06.2020, 12:43
Alexfish
А я просто затянул пружины на вилке до упора. Сильно дискомфортно не стало, зато расколбас ушёл из комфортных 150 - 160 км/ч, в диапазон 180+, что вполне устраивает.
Тут у меня другая ситуация возникла: ехал по размытым полям, приложил мот налево в говнолин, и теперь пропали напрочь 5 и 6 передачи. Езжу на 4, надо лезть смотреть механизм переключения. Мистика.

Добавлено: 15.06.2020, 14:14
Alexeus
Turist писал(а):Вот и я дошел до этой темы.
Вчера возвращаясь из Питера, заметил такую же штуку, что на скорости 155+ при закрытии газа начинает расколбашивать мот.
Езжу с центральным большим кофром. Печалит это:(

Демпфер надо. Думаю по другому не решить болтания руля на сбросе газа.