Страница 2 из 3

Добавлено: 15.07.2019, 20:54
MikhailLapshov
Убрать руки с руля- это как бы было нужно. Результат не понравился))
Мысль про движение при включенной передаче и выключенной... хм... будем посмотреть. Мысль интересная.
На скорости до 160 вообще всё комфортно и

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Я не спец в этих настройках, но что-то мне подсказывает, что электроника не допускает механические действия))
До этого Тигра, бы и есть у меня Триумф Т100, но это вообще другая история и там можно ездить хоть 20 км в час с руками на баке, хоть 160 без воблинга (но не долго, так как муторно)
Пока в фаворитах на косяк- резина. Жду 01 Августа))

вобблинг триумф 1200 тайгер эксплорер

Добавлено: 24.05.2020, 21:11
Alexeus
Парни, так кто-то решил координально вопрос с вобблингом на 1200м? У меня 2018 года с электронной подвеской. Пробовал и мягче и зажимал, и резину новую Мец Туранс поставил, но вобблинг, как был так и есть. Начинает проявляться примерно около 140км/ч, на 170 уже прямо скажем совсем не комфортно становится. Я до Тигра на Фыжере 1300м катал, там что 150, что 200, что дальше просто как по рельсам. Или чудес нет и внедорожностью платим за комфорт на скорости?

Добавлено: 25.05.2020, 10:31
Alexfish
Не решил. Но Митас 08 ещё сильнее износился, и теперь повиливание не на 170, а на 140 начинается. Грешу на резину таки.
А ещё надо попробовать вилку затянуть на максимум и посмотреть. Всё никак не сделаю. Хотя, взять вороток с головкой на 14 и закрутить - делов-то совсем ничего ))

Добавлено: 25.05.2020, 11:54
Alexeus
я ставил режим спорт, улучшает ситуацию, но совсем не избавляет. наверное только демпфер решит эту проблему. но что-то не вижу чтобы кто-то ставил.

Добавлено: 26.05.2020, 16:13
Alexfish
Сегодня коллективным разумом у "Викингов" пришли к тому, что у вилки есть люфт внутренней трубы в наружней! Вилку перебирал недавно, менял сальники, направляющие вроде все целые. И пробег мотоцикла 18 тыров!
Это что так у Триумфа там слабенько-то? Походу вместе с сальниками и направляшки менять надо.
Из-за этого микрохождения в перьях может и подвобливание быть. Буду ковырять, смотреть. Снова снимать, разбирать ломы. Но это обычная вилка. Что там в электронной - я не знаю.

Добавлено: 26.05.2020, 17:04
MikeDream
Alexfish писал(а):Сегодня коллективным разумом у "Викингов" пришли к тому, что у вилки есть люфт внутренней трубы в наружней! Вилку перебирал недавно, менял сальники, направляющие вроде все целые. И пробег мотоцикла 18 тыров!
Это что так у Триумфа там слабенько-то? Походу вместе с сальниками и направляшки менять надо.
Из-за этого микрохождения в перьях может и подвобливание быть. Буду ковырять, смотреть. Снова снимать, разбирать ломы. Но это обычная вилка. Что там в электронной - я не знаю.

Сомневаюсь, что из-за этого.

Добавлено: 26.05.2020, 17:54
Pinachet
Alexfish писал(а):Это что так у Триумфа там слабенько-то? Походу вместе с сальниками и направляшки менять надо.
Из-за этого микрохождения в перьях может и подвобливание быть.

Вполне здравая версия. То что на 1200-м прослаблены направляющие, обсуждалось в своё время на Кикстартере - аж искры летели!
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14811.800

Добавлено: 26.05.2020, 17:57
Alexfish
ну вот хз
Когда ты едешь - вилка нагружена и люфт меньше, судя по всему, так как направляющие кольца далеко друг от друга

А может кто, у кого простая вилка на Экспло, попросить кого-то нагрузить зад на централке, а самому покачать полностью выпущенную вилку за колесо? По идее, получается минимальное расстояние между направляшками, а рычаги нехилые.
Гуглю по другим перевёртышам, пишут, что есть небольшой люфтец у всех.
Викинги - это понятно. Они мотосервис, им работа нужна, грят, так быть не должно...
Но я делал всё по мануалу, тефлон нигде не повредил, царапин не наделал... Почему почти новая вилка люфтит - хз. Сальник понятно, просто высох за 6 лет стояния, но железки-то чего? :think:

Добавлено спустя 1 час 14 минут:
Pinachet писал(а):Было такое. Причем расколбас наступал уже при 140. Кардинально вылечилось заменой переднего наполовину изношенного Митас 08
Кстати, в моём случае, наверное, это тоже вносит сильное влияние. Ну и чего? Ещё вполне нормальную резину тупо выкидывать? Нах тогда вообще этот Митас продают, если он скользкий, быстро стирается, и ещё и кривой становится! :evil:

Добавлено: 26.05.2020, 21:49
Alexeus
у меня вилка стоит WP как на КТМ. Вроде слабостью она не отличается. Что касается вобблинга - не в вилке думаю дело. Кстати на последнюю генерацию в базе демпфер ставят говорят. Скоро посмотрю в живую в салоне.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Касательно резины. Была Мишлен Роад 4, а сейчас установил комплект Мецеллер Туранс новый абсолютно. Разницы особой нет. Все что было, то и осталось по вобблингу.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
демпфер нужен. не зря его хитрые бюргеры на гуся поставили :)

Добавлено: 26.05.2020, 23:05
mototurist
Руль завышен? Проставки стоят? Вилка, пружины? Задний кофр? Резина? Люфт подшипников? ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.
Попробуйте грузы руля тяжелее поставить.

Добавлено: 27.05.2020, 09:51
Alexfish
Alexeus писал(а):Что касается вобблинга - не в вилке думаю дело.

Судя по всему, да. Раз на принципиально разных конструкциях разных производителей вилок одна проблема.
Недодуманная геометрия мотоцикла? :eek:

Добавлено: 27.05.2020, 14:09
Gazoved
Покурил тему - отписываюсь: разгоняюсь максимум до 210 км/час вобблинга нет вообще, замечаю его только на малых скоростях при торможении двигателем. Проставок руля нет (хотя очень нужны), езжу с задним стандартным кофром (функцию плавающего крепления убрал нафег, т.к. гремит как ведро с болтами), резина Metzeler Tourance 2018г. пришла из Японии вместе с мотом, состояние 4+
В вилку я не лез, настройки меня устроили, но мне кажется она затянута на максимум т.к. при моем весе более 100 кг, при испытаниях на жестком бездорожье, не было и намека на пробой. Может все таки максимальный натяг вилки влияет на отсутствия вобблинга.
С грузиками на руле проблема - потерял один (кстати все еще не могу найти, может у кого завалялся) пока ехал на дачу. На даче решил временно проблему с помощью полипропиленовой трубы и шайбы крепления тепличного поликарбаната :biggrin:
20200527_160149.jpg

Так и катаю пока с разными грузами на руле, но как видим на присутствие вобблинга это не влияет.

Добавлено: 27.05.2020, 22:42
Alexeus
Не понятно. У меня все штатное, без доработок. Люфтов нигде не замечено. Надо кофры снять и без них попробовать. Обычно гоняю с 3-мя, не мешают.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alexfish писал(а):Недодуманная геометрия мотоцикла?

Странно что у кого-то вобблинга нет совсем, а у кого-то есть. Значит опять же не в конструкции дело. Загадка природы одним словом. И здесь выкладывали и еще где-то на ютьюбе видел тест триумфа, там тоже явно видно при разгоне небольшой вобблинг.

Добавлено: 28.05.2020, 06:36
мастер59
Alexeus писал(а):Странно что у кого-то вобблинга нет совсем, а у кого-то есть. Значит опять же не в конструкции дело. Загадка природы одним словом. И здесь выкладывали и еще где-то на ютьюбе видел тест триумфа, там тоже явно видно при разгоне небольшой вобблинг.

Сдается мне все зависит от скорости. Вот у меня его не разу не было. Обычно езжу 120-130. Даже когда бывало 150. И еще зависит от резины. На шашках Каро знакомый на Гусе 1200 чуть не улетел на скорости всего 140.

Добавлено: 28.05.2020, 10:47
Alexfish
Так всё же резина, получается? Она-то точно у всех разная.

Добавлено: 28.05.2020, 12:29
Alexeus
Ну вот у человека стоит Metzeler Tourance и нет вобблинга, у меня она же и есть :)
Может конечно те кто говорят что нет просто внимания на него не обращают, не сильный же совсем.

Кто на чем до тигра ездил наверное важно. Повторюсь, посте спорттура Тигр гораздо менее стабилен на скорости, что вообщем-то и понятно. А если после чего-то менее скоростного на него сесть, то будет все идеально в сравнении.

Добавлено: 28.05.2020, 13:47
Alexfish
Супер ровный и предсказуемый мопед, Хонда СБФ1000, который у меня был до Тигра, однажды тоже меня подколол,на длинном затяжном скоростном повороте, гружёный, правда, и на дорожном Мишлене. Пришлось в повороте задом резко сбрасывать скорость, так как волнения руля были не быстрыми, но очень уверенными ))) чутка даж кирпича родил от неожиданности. Что это было - хз. Больше не было

А тут, вчера снова ловил на около 150. Оно даже не в прям руль, а как бы весь мопед, как рыба, начинает чутка извиваться. Чуть сбросил скорость или сильнее ослабил хват - проходит. Чудеса да и только )))
До 150 хоть вообще руль отпускай - всё ровно. :think:

-----------

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
И почти год прошёл с этого сообщения

sayrus писал(а):В общем я решил не гадать и заказал прогрессивные пружины Touratech.
Срок доставки 3-4 недели, как придут - опишу процесс установки, ну и само собой результат )))

Ну и как пружинки себя ведут? :spy:

Добавлено: 28.05.2020, 16:07
Gazoved
Alexeus писал(а):Ну вот у человека стоит Metzeler Tourance и нет вобблинга, у меня она же и есть :)
Может конечно те кто говорят что нет просто внимания на него не обращают, не сильный же совсем.

Кто на чем до тигра ездил наверное важно. Повторюсь, посте спорттура Тигр гораздо менее стабилен на скорости, что вообщем-то и понятно. А если после чего-то менее скоростного на него сесть, то будет все идеально в сравнении.

Знаком с вобблингом не по-наслышке. Я до Тигра 9 лет ездил на Буле М109R , использовал его частенько с боковыми кофрами
2.jpg

3.jpg

И после 180 км/час его так не хило колбасило. Я первый раз, когда это случилось, чуть кирпичей не отложил. Без кофров проблема исчезала - до 200 как по рельсам. Поэтому даже небольшой вобблинг я бы заметил, тем более что я ощущаю его при торможении двигателем как писал выше.
Так что надо копать дальше.

Добавлено: 28.05.2020, 17:27
Saulius
Tiger explorer 2012г. покрышки Anakee 2, настройки подвески- гружены в в двоем, с или без кофров, с или без пассажирки, скорость 200-210, торможение двигателем- ну небыло ни разу намека на воблинг.
Покрышки Anakee 3, настройки подвески- гружены в двоем, с или без кофров, с или без пассажирки, скорость 200-210, торможение двигателем- ну небыло ни разу намека на воблинг.
Завтра поставлю Anakee adventure и посмотрю как будет... :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 29.05.2020, 08:56
Gazoved
Вчера испытывал мот на максималке. Ехал со скоростью 223-224 км/час (больше он не едет ибо гасит движок), именно ехал а не разгонялся и сбрасывал, благо есть у нас такая пустынная широкая дорога. Вобблинга нет, мот спокойно рулится, но иногда ощущал небольшое виляние хвоста - полагаю это из-за центрального кофра. Боковых кофров у меня нет пока, как с ними будет вести себя мой Тигр я не знаю. В ближайших планах покатать со 2-м номером.