Расколбас после 190 км/ч - как лечить?

Описание: Только по делу

MikhailLapshov
MikhailLapshov
Сообщения: 3
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: MikhailLapshov
Откуда: Москва Triumph Tiger
Мото: Triumph Tige 1200 XCA 2017

Сообщение #21 MikhailLapshov » 15.07.2019, 20:54

Убрать руки с руля- это как бы было нужно. Результат не понравился))
Мысль про движение при включенной передаче и выключенной... хм... будем посмотреть. Мысль интересная.
На скорости до 160 вообще всё комфортно и

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Я не спец в этих настройках, но что-то мне подсказывает, что электроника не допускает механические действия))
До этого Тигра, бы и есть у меня Триумф Т100, но это вообще другая история и там можно ездить хоть 20 км в час с руками на баке, хоть 160 без воблинга (но не долго, так как муторно)
Пока в фаворитах на косяк- резина. Жду 01 Августа))

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 33
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

вобблинг триумф 1200 тайгер эксплорер

Сообщение #22 Alexeus » 24.05.2020, 21:11

Парни, так кто-то решил координально вопрос с вобблингом на 1200м? У меня 2018 года с электронной подвеской. Пробовал и мягче и зажимал, и резину новую Мец Туранс поставил, но вобблинг, как был так и есть. Начинает проявляться примерно около 140км/ч, на 170 уже прямо скажем совсем не комфортно становится. Я до Тигра на Фыжере 1300м катал, там что 150, что 200, что дальше просто как по рельсам. Или чудес нет и внедорожностью платим за комфорт на скорости?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #23 Alexfish » 25.05.2020, 10:31

Не решил. Но Митас 08 ещё сильнее износился, и теперь повиливание не на 170, а на 140 начинается. Грешу на резину таки.
А ещё надо попробовать вилку затянуть на максимум и посмотреть. Всё никак не сделаю. Хотя, взять вороток с головкой на 14 и закрутить - делов-то совсем ничего ))
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 33
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #24 Alexeus » 25.05.2020, 11:54

я ставил режим спорт, улучшает ситуацию, но совсем не избавляет. наверное только демпфер решит эту проблему. но что-то не вижу чтобы кто-то ставил.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #25 Alexfish » 26.05.2020, 16:13

Сегодня коллективным разумом у "Викингов" пришли к тому, что у вилки есть люфт внутренней трубы в наружней! Вилку перебирал недавно, менял сальники, направляющие вроде все целые. И пробег мотоцикла 18 тыров!
Это что так у Триумфа там слабенько-то? Походу вместе с сальниками и направляшки менять надо.
Из-за этого микрохождения в перьях может и подвобливание быть. Буду ковырять, смотреть. Снова снимать, разбирать ломы. Но это обычная вилка. Что там в электронной - я не знаю.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #26 MikeDream » 26.05.2020, 17:04

Alexfish писал(а):Сегодня коллективным разумом у "Викингов" пришли к тому, что у вилки есть люфт внутренней трубы в наружней! Вилку перебирал недавно, менял сальники, направляющие вроде все целые. И пробег мотоцикла 18 тыров!
Это что так у Триумфа там слабенько-то? Походу вместе с сальниками и направляшки менять надо.
Из-за этого микрохождения в перьях может и подвобливание быть. Буду ковырять, смотреть. Снова снимать, разбирать ломы. Но это обычная вилка. Что там в электронной - я не знаю.

Сомневаюсь, что из-за этого.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #27 Pinachet » 26.05.2020, 17:54

Alexfish писал(а):Это что так у Триумфа там слабенько-то? Походу вместе с сальниками и направляшки менять надо.
Из-за этого микрохождения в перьях может и подвобливание быть.

Вполне здравая версия. То что на 1200-м прослаблены направляющие, обсуждалось в своё время на Кикстартере - аж искры летели!
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14811.800

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #28 Alexfish » 26.05.2020, 17:57

ну вот хз
Когда ты едешь - вилка нагружена и люфт меньше, судя по всему, так как направляющие кольца далеко друг от друга

А может кто, у кого простая вилка на Экспло, попросить кого-то нагрузить зад на централке, а самому покачать полностью выпущенную вилку за колесо? По идее, получается минимальное расстояние между направляшками, а рычаги нехилые.
Гуглю по другим перевёртышам, пишут, что есть небольшой люфтец у всех.
Викинги - это понятно. Они мотосервис, им работа нужна, грят, так быть не должно...
Но я делал всё по мануалу, тефлон нигде не повредил, царапин не наделал... Почему почти новая вилка люфтит - хз. Сальник понятно, просто высох за 6 лет стояния, но железки-то чего? :think:

Добавлено спустя 1 час 14 минут:
Pinachet писал(а):Было такое. Причем расколбас наступал уже при 140. Кардинально вылечилось заменой переднего наполовину изношенного Митас 08
Кстати, в моём случае, наверное, это тоже вносит сильное влияние. Ну и чего? Ещё вполне нормальную резину тупо выкидывать? Нах тогда вообще этот Митас продают, если он скользкий, быстро стирается, и ещё и кривой становится! :evil:
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 33
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #29 Alexeus » 26.05.2020, 21:49

у меня вилка стоит WP как на КТМ. Вроде слабостью она не отличается. Что касается вобблинга - не в вилке думаю дело. Кстати на последнюю генерацию в базе демпфер ставят говорят. Скоро посмотрю в живую в салоне.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Касательно резины. Была Мишлен Роад 4, а сейчас установил комплект Мецеллер Туранс новый абсолютно. Разницы особой нет. Все что было, то и осталось по вобблингу.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
демпфер нужен. не зря его хитрые бюргеры на гуся поставили :)

mototurist
mototurist
Возраст: 49
Сообщения: 1
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Александр
Откуда: Луганск
Мото: HONDA CBF600SA 2006.
Сайт ВКонтакте

Сообщение #30 mototurist » 26.05.2020, 23:05

Руль завышен? Проставки стоят? Вилка, пружины? Задний кофр? Резина? Люфт подшипников? ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.
Попробуйте грузы руля тяжелее поставить.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #31 Alexfish » 27.05.2020, 09:51

Alexeus писал(а):Что касается вобблинга - не в вилке думаю дело.

Судя по всему, да. Раз на принципиально разных конструкциях разных производителей вилок одна проблема.
Недодуманная геометрия мотоцикла? :eek:
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Gazoved
Аватара
Gazoved
Возраст: 43
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Петр
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 1200 Explorer 2012г.

Сообщение #32 Gazoved » 27.05.2020, 14:09

Покурил тему - отписываюсь: разгоняюсь максимум до 210 км/час вобблинга нет вообще, замечаю его только на малых скоростях при торможении двигателем. Проставок руля нет (хотя очень нужны), езжу с задним стандартным кофром (функцию плавающего крепления убрал нафег, т.к. гремит как ведро с болтами), резина Metzeler Tourance 2018г. пришла из Японии вместе с мотом, состояние 4+
В вилку я не лез, настройки меня устроили, но мне кажется она затянута на максимум т.к. при моем весе более 100 кг, при испытаниях на жестком бездорожье, не было и намека на пробой. Может все таки максимальный натяг вилки влияет на отсутствия вобблинга.
С грузиками на руле проблема - потерял один (кстати все еще не могу найти, может у кого завалялся) пока ехал на дачу. На даче решил временно проблему с помощью полипропиленовой трубы и шайбы крепления тепличного поликарбаната :biggrin:
20200527_160149.jpg

Так и катаю пока с разными грузами на руле, но как видим на присутствие вобблинга это не влияет.

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 33
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #33 Alexeus » 27.05.2020, 22:42

Не понятно. У меня все штатное, без доработок. Люфтов нигде не замечено. Надо кофры снять и без них попробовать. Обычно гоняю с 3-мя, не мешают.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Alexfish писал(а):Недодуманная геометрия мотоцикла?

Странно что у кого-то вобблинга нет совсем, а у кого-то есть. Значит опять же не в конструкции дело. Загадка природы одним словом. И здесь выкладывали и еще где-то на ютьюбе видел тест триумфа, там тоже явно видно при разгоне небольшой вобблинг.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #34 мастер59 » 28.05.2020, 06:36

Alexeus писал(а):Странно что у кого-то вобблинга нет совсем, а у кого-то есть. Значит опять же не в конструкции дело. Загадка природы одним словом. И здесь выкладывали и еще где-то на ютьюбе видел тест триумфа, там тоже явно видно при разгоне небольшой вобблинг.

Сдается мне все зависит от скорости. Вот у меня его не разу не было. Обычно езжу 120-130. Даже когда бывало 150. И еще зависит от резины. На шашках Каро знакомый на Гусе 1200 чуть не улетел на скорости всего 140.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #35 Alexfish » 28.05.2020, 10:47

Так всё же резина, получается? Она-то точно у всех разная.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexeus
Alexeus
Сообщения: 33
С нами: 4 года
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer, 2018

Сообщение #36 Alexeus » 28.05.2020, 12:29

Ну вот у человека стоит Metzeler Tourance и нет вобблинга, у меня она же и есть :)
Может конечно те кто говорят что нет просто внимания на него не обращают, не сильный же совсем.

Кто на чем до тигра ездил наверное важно. Повторюсь, посте спорттура Тигр гораздо менее стабилен на скорости, что вообщем-то и понятно. А если после чего-то менее скоростного на него сесть, то будет все идеально в сравнении.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #37 Alexfish » 28.05.2020, 13:47

Супер ровный и предсказуемый мопед, Хонда СБФ1000, который у меня был до Тигра, однажды тоже меня подколол,на длинном затяжном скоростном повороте, гружёный, правда, и на дорожном Мишлене. Пришлось в повороте задом резко сбрасывать скорость, так как волнения руля были не быстрыми, но очень уверенными ))) чутка даж кирпича родил от неожиданности. Что это было - хз. Больше не было

А тут, вчера снова ловил на около 150. Оно даже не в прям руль, а как бы весь мопед, как рыба, начинает чутка извиваться. Чуть сбросил скорость или сильнее ослабил хват - проходит. Чудеса да и только )))
До 150 хоть вообще руль отпускай - всё ровно. :think:

-----------

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
И почти год прошёл с этого сообщения

sayrus писал(а):В общем я решил не гадать и заказал прогрессивные пружины Touratech.
Срок доставки 3-4 недели, как придут - опишу процесс установки, ну и само собой результат )))

Ну и как пружинки себя ведут? :spy:
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Gazoved
Аватара
Gazoved
Возраст: 43
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Петр
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 1200 Explorer 2012г.

Сообщение #38 Gazoved » 28.05.2020, 16:07

Alexeus писал(а):Ну вот у человека стоит Metzeler Tourance и нет вобблинга, у меня она же и есть :)
Может конечно те кто говорят что нет просто внимания на него не обращают, не сильный же совсем.

Кто на чем до тигра ездил наверное важно. Повторюсь, посте спорттура Тигр гораздо менее стабилен на скорости, что вообщем-то и понятно. А если после чего-то менее скоростного на него сесть, то будет все идеально в сравнении.

Знаком с вобблингом не по-наслышке. Я до Тигра 9 лет ездил на Буле М109R , использовал его частенько с боковыми кофрами
2.jpg

3.jpg

И после 180 км/час его так не хило колбасило. Я первый раз, когда это случилось, чуть кирпичей не отложил. Без кофров проблема исчезала - до 200 как по рельсам. Поэтому даже небольшой вобблинг я бы заметил, тем более что я ощущаю его при торможении двигателем как писал выше.
Так что надо копать дальше.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #39 Saulius » 28.05.2020, 17:27

Tiger explorer 2012г. покрышки Anakee 2, настройки подвески- гружены в в двоем, с или без кофров, с или без пассажирки, скорость 200-210, торможение двигателем- ну небыло ни разу намека на воблинг.
Покрышки Anakee 3, настройки подвески- гружены в двоем, с или без кофров, с или без пассажирки, скорость 200-210, торможение двигателем- ну небыло ни разу намека на воблинг.
Завтра поставлю Anakee adventure и посмотрю как будет... :twisted: :twisted: :twisted:

Gazoved
Аватара
Gazoved
Возраст: 43
Сообщения: 20
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Петр
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 1200 Explorer 2012г.

Сообщение #40 Gazoved » 29.05.2020, 08:56

Вчера испытывал мот на максималке. Ехал со скоростью 223-224 км/час (больше он не едет ибо гасит движок), именно ехал а не разгонялся и сбрасывал, благо есть у нас такая пустынная широкая дорога. Вобблинга нет, мот спокойно рулится, но иногда ощущал небольшое виляние хвоста - полагаю это из-за центрального кофра. Боковых кофров у меня нет пока, как с ними будет вести себя мой Тигр я не знаю. В ближайших планах покатать со 2-м номером.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей