Страница 1 из 1

Глохнет родной,на горячую))

Добавлено: 04.05.2018, 09:10
Эпимыч
Неделя прошла,как стал счастливым владельцем Tiger 1050 2012 года и выскочила маленькая гадость.(Она конечно и у прежнего хозяина была). На горячую стартер не крутит. Сверху по контактам пробежался-все ок! Аккумулятор-новый.
Помогите братья,кто чем))Коллеги по проблеме приветствуются!

Добавлено: 04.05.2018, 13:17
Pycu4
Как бы прихватывает(закусывает) это присутствует, но что бы вообще не крутил? :think:

Добавлено: 04.05.2018, 13:49
Эпимыч
Pycu4 писал(а):Как бы прихватывает(закусывает) это присутствует, но что бы вообще не крутил? :think:
Два прокрута делает,как будто аккум севший и все!

Добавлено: 05.05.2018, 00:13
MikeDream
Ну на 800-ках то же самое. Как я понял, из-за не самого удачного расположения стартера он сильно нагревается от движка и что-то там подклинивает.

Добавлено: 07.05.2018, 13:53
Pycu4
Да нет, он и на холодную бывает тупит. А снова то было так что нажимаешь-тишина ждешь жмешь секунды через три крутить начинает. :insane:

Добавлено: 07.05.2018, 17:33
Makc Kori
Я решил эту проблему заменой стартера. На ебее б\у 12т.р.
У родного судя по всему обмотка начала гореть. Сначала отказывался заводить на горячую, и время ожидание увеличивалось с 5-10 секунд до 15-30 минут. В итоге со временем отказался и на холодную крутить. Снял, на прямую к акуму, крутится. Разобрал, внешне все красиво, но пахнет горелым.

Добавлено: 13.05.2018, 18:39
Sergeant Grom
В одном сервисе( пока ТО делал), пообщался с парнями. Говорят, это такая болячка на Тиграх, стартер близко к двигателю расположен и перегревается, перегорает. Левый не поставишь, только оригинал. А он стоит рублей 60.

Добавлено: 17.05.2018, 01:23
Чёрный
viewtopic.php?f=8&t=72
Здесь писал как я вылечил. Проехал 2500, пока не повторялось.

1. Решил проблему чисткой стартера и зачистил контакты масс везде! и на посадочной месте стартера. + почистил все разъемы. Х.з. Что именно, но явно нужно было обслужить все и почистить.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Sergeant Grom писал(а):В одном сервисе( пока ТО делал), пообщался с парнями. Говорят, это такая болячка на Тиграх, стартер близко к двигателю расположен и перегревается, перегорает. Левый не поставишь, только оригинал. А он стоит рублей 60.
Да у половины мотов стартер так же расположен.
Такая же беда со стартом на горячую была у меня на Сузуки Болевард С90.

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
Такая проблема часто встречается на разных мотах и 90% (если подшипники стартера не рассыпались и смазаны)это проблема с плохими контактами.
По гуглите.
Вот например.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=65059