Страница 1 из 1

Загорелся cheek после зимы

Добавлено: 30.04.2018, 10:09
dkv341
Добрый день парни!
Это мой второй Тигр. Никогда раньше такого не было ни с первым пять лет эксплуатации, ни со вторым этот год эксплуатации третий. Сегодня забирал мот после зимы, два раза попытался завести, но все горело но не заводилось. Было ощущение как будто не выжимал сцепление. Потом решил выкатить его на улицу и вот счастье все как и должно, завёлся. И тут я подумал пару раз газануть для прогрева, никогда не делал так на холодную, видимо от радости, что завёлся. Ну и вот, почему то загорелся cheek, ну лампочка движочка. Потом прогрелся, поездил на нем минут десять, все работает хорошо, но cheek так и не гаснет. Что это может быть и как возможно его потушить? Может нажать комбинацию кнопок каких?
Заранее благодарю за всевозможные ответы!

Добавлено: 30.04.2018, 10:13
MikeDream
Нужен блютусный OBD2 - проверить какая именно ошибка и сбросить её.

Добавлено: 30.04.2018, 14:41
dkv341
А можно пожалуйста чуть поподробней, я в технических вопросах не очень.

Добавлено: 30.04.2018, 15:27
MikeDream
У Тайгера есть сервисный диагностический разъём для диагностики, прошивки мозгов, тестов различных узлов мотоцикла, сброса "ключика" и т.п. В него можно воткнуть блютузное устройство, скачать на смартфон программу подходящую, соединить и проделывать различные операции - в том числе и просмотреть и сбросить ошибки.

Изображение

Изображение

По устройству - на Авито и в интеренет-магазинах смотрите ELM327 v1.5 их куча всяких видов и форм, но нужно именно 1,5 версия. Либо договариваться например со мной, если вы из Москвы, сегодня например приезжала тигроводка - я ей сбросил ошибки и ключик.
По программам - тамая навароченная TuneECU, но она платная. Для чтения и сброса ошибок подходит например Piston

Добавлено: 30.04.2018, 15:56
dkv341
Миш, с удовольствием приму твоё предложение подъехать к тебе. Могу сегодня, в 17-17.30 поеду из Дмитрова на нем, если не против. Мой телефон +79166924763, если возможно сегодня могу звонить тебе, опять же если ты не против.

Добавлено: 02.05.2018, 18:53
san
Что за ошибка была?

Добавлено: 03.05.2018, 14:09
dkv341
надеюсь сегодня наконец таки выясним)

По программам - тамая навароченная TuneECU, но она платная.

Добавлено: 04.05.2018, 13:24
Pycu4
Миш, подскажи пожалуйста прога которая подороже или лайтовая подходит?(андроид)

Добавлено: 05.05.2018, 00:11
MikeDream
Pycu4 писал(а):Миш, подскажи пожалуйста прога которая подороже или лайтовая подходит?(андроид)

Я уже не помню, но лайтовая сильно урезанная и что-то делать не даёт. Но думаю в описании на Плэймаркете указаны ограничения

Добавлено: 07.05.2018, 12:59
Pycu4
Спасибо ! Можно попросить в чат добавить тел +7(926)811-32-восемнадцать

Добавлено: 15.12.2018, 19:59
stingray
Тоже загорелся check после снятия акб для зарядки. Что это за ошибка?

Добавлено: 15.12.2018, 21:15
san
stingray писал(а):Тоже загорелся check после снятия акб для зарядки. Что это за ошибка?

хм, сканер нужен, так то как узнать... У меня нету. А ты после установки аккума, после того как чек загорелся, мот не заводил? Может стоит завести-заглушить, она и погаснет?
Я со своего аккум на зиму снимаю, весной тьфу, тьфу не загорается ничего лишнего.

Добавлено: 15.12.2018, 21:41
stingray
После того как снял родной аккум и поставил на зарядку, завел мот с помощью акб меньшей емкости. Может, дело в этом? Но сегодня поставил обратно штатный, запускал несколько раз, check не погас.
Но стоит отметить, никаких перебоев в запуске и работе мотора нет.

Добавлено: 20.12.2018, 14:42
Michael13
Если была какая-то ошибка, она будет висеть ещё некоторое время, даже если уже всё в порядке. Там для каждой ошибки свои условия для сброса, обычно это несколько раз завести (но не 1-2 раза, а 5-10) или проехаться сколько то времени. Где-то я видел табличку, но не найду.

Добавлено: 09.02.2019, 14:59
stingray
stingray писал(а):Тоже загорелся check после снятия акб для зарядки. Что это за ошибка?
В общем, все оказалось проще, как мне кажется. Я менял выхлоп, чтоб послушать прямоток, отданный с мотом. Потом, когда ставил обратно сток, не докрутил хомут. Сегодня заметил это, закрутил, и чек погас через несколько секунд после запуска двигателя. После пробовал несколько раз заводить, все ок.

Добавлено: 10.02.2019, 17:08
MiragE
хм, странно. Не должно такого быть. Тогда если бы я запускал мот с вытащенным дб-киллером, по этой логике у меня мот должен был дать ошибку после установки обратно оного.

Добавлено: 10.02.2019, 18:07
stingray
Да, кстати, дб киллер я тоже снимал, чек не горел.
Хмм..странно. Но факт остается фактом - после затяжки хомута чек тут же погас и более не загорался.

Добавлено: 11.02.2019, 20:37
MiragE
stingray писал(а):Хмм..странно. Но факт остается фактом - после затяжки хомута чек тут же погас и более не загорался.
там чек сбрасывается после нескольких заводок мота (после трёх или пяти, не помню), если ошибка "ушла". Возможно, так совпало, что подтянул хомут и следующий завод сам по себе сбросил чек.

Добавлено: 12.02.2019, 10:30
stingray
MiragE писал(а):Возможно, так совпало, что подтянул хомут и следующий завод сам по себе сбросил чек.
Да, вполне возможно, что ты прав! Просто до этого я заводил мот раз 20 :smile: