Страница 1 из 4

Tiger 1050 Вопросы-ответы, впечатления-умозаключения и новости.

Добавлено: 17.02.2018, 20:23
Чёрный
Создам ка тему по этой модели. Дабы собрать все вопросы-ответы, впечатления-умозаключения и новости о этом Тигре в одной теме.

Любительский обзор, первые впечатления.
https://youtu.be/I-tVvOnpDO0

Разбираем морду
https://youtu.be/zrG7dq4J6DY

Добавлено: 20.03.2018, 18:04
Чёрный
Сравнение тур-эндурности паркетников.
https://youtu.be/Tbc1VEgJ7CE

Добавлено: 01.04.2018, 10:41
Чёрный
Замена воздушного фильтра и антифриза
https://youtu.be/rWNlbn-Tj_A

Добавлено: 19.04.2018, 19:54
Sergeant Grom
Приветствую. Хотелось поинтересоваться: сегодня ездил в мотосервис в Москве провести ТО( масло, фильтры.), пообщался с сервис нами по поводу Triumpha Tiger. Что-то то много негатива от них услышал по поводу марки(специализируются на марке Triumph).
1. Стартер не заводит двигатель на горячую (катушка нагревается от двигателя и выходит из строя)
2. Стаканы в цилиндрах со временем начинают болтаться и пропускают охлаждайку в масло( эмульсия).
3. Проблемы с электрикой.
Я огорчён, они поют диферамбы японской технике, а наша марка не в чести. Якобы, ручная сборка в Англии не айс. Да и в обслуживании техника дорогая.
Есть какая-нибудь информация по болячкам?

Добавлено: 20.04.2018, 01:04
piters
Я владелец 1050 2013 года, проехал 35 т.км. До покупки своего внимательно ботанил тему этих мотоциклов. Ни про одну из обозначенных проблем я ни разу не слышал на 1050.
Возможно в этот сервис приезжал какой то усосаный экземпляр, но это точно не система и не болячки для этих мотов.

Добавлено: 20.04.2018, 06:29
Alsukalo
А что за сервис такой, который специализируется на марке Triumph и почему-то неизвестен банде тигроводов?

Добавлено: 20.04.2018, 07:50
Sergeant Grom
http://www.proracing.su/triumph/triumph/moto/tiger-1050/
Proracing называется, они в Москве находятся,. Не только Триумфом занимаются и другими. Менял у них масло, прикрутили пластик после чистки фильтра воздушного криво, зазоры по сантиметру. Я указал, сказали так и было. Говорят: англичане криворукие, нормально ничего сделать не могут. Пришлось при них, взять отвёртку и прикрутить нормально. Попутно, пока обслуживался, пообщался по поводу марки. Как говориться, за что купил, за то продал.

Добавлено: 20.04.2018, 07:55
MikeDream
Sergeant Grom писал(а):http://www.proracing.su/triumph/triumph/moto/tiger-1050/
Proracing называется, они в Москве находятся,. Не только Триумфом занимаются и другими. Менял у них масло, прикрутили пластик после чистки фильтра воздушного криво, зазоры по сантиметру. Я указал, сказали так и было. Говорят: англичане криворукие, нормально ничего сделать не могут. Пришлось при них, взять отвёртку и прикрутить нормально. Попутно, пока обслуживался, пообщался по поводу марки. Как говориться, за что купил, за то продал.

Уже исходя из их собственной криворукости - доверять словам этих парней, я бы не стал. Проблема со стартером на горячую - есть на 800-ках и то, в целом на его работоспособность не особо вроде влияет. Остальное тоже всё сомнительное.

Добавлено: 20.04.2018, 10:59
Alsukalo
Sergeant Grom писал(а):http://www.proracing.su/triumph/triumph/moto/tiger-1050/
Proracing называется, они в Москве находятся,. Не только Триумфом занимаются и другими.

Короче, Сержант Гром, это просто сервис и триумфом они не занимаются (никакой статистики по надежности марки у них нет)
, твоя ссылка просто контекстный переход... (замануха!)

Вот исправил на yamaha и они уже сервис Ya
https://www.proracing.su/yamaha/yamaha/moto/

Есть проверенный IVI MOTO, тигроводы пользуются
https://ivimoto.ru/

Удачи, гони сомнения!

Добавлено: 20.04.2018, 12:12
Turist
" Консультируем по телефону или любому удобному для Вас месаджеру."

На этой строчке закрыл бы сайт :)

Добавлено: 20.04.2018, 12:24
Sergeant Grom
Спасибо. Просто информации мало по мосту, вот и приходится собирать по крупицам. Я просто выложил, что узнал. Мот очень нравится, хотелось бы ездить , а не в сервисе деньги оставлять. Вряд-ли я к ним ещё поеду.

Добавлено: 21.04.2018, 10:25
Kosmos
Здравствуйте. Интересует вопрос по цене и доступности запчастей (не расходников). Мот не слишком большим тиражем разошелся и уже снят с производства. Ради интереса поискал боковую накладку пластиковую на бак, нашел за 45000р каждую, приборка около 50000. Или я не там искал?

Добавлено: 28.04.2018, 00:23
Чёрный
На ту же CB-ху запчасти все равно заказывать! По ценам - ничего не заказывал ,тьфу тьфу тьфу, но мониторил, короче цепь ГРМ+ прокладка под крышку клапанов+прокладки свечных колодцев(все резиновое)+ пружина натяжителя ГРМ что то до 15т.р. 12 или 13, с Викингом считали давиче.Не дороже чем на Япо моты и явно дешевле чем Голда и BMW

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Была у меня Голда 1800, так на неё крышка двигла у цилиндров которая, оригинал, небольшой пластик блестящий - 14000р.! Купил аналог за 4000р.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Kosmos писал(а):Здравствуйте. Интересует вопрос по цене и доступности запчастей (не расходников). Мот не слишком большим тиражем разошелся и уже снят с производства. Ради интереса поискал боковую накладку пластиковую на бак, нашел за 45000р каждую, приборка около 50000. Или я не там искал?
А посмотри пластик на Гусей или на Голду... Мотоцикл в принципе не дешевое хобби ;)

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Sergeant Grom писал(а):Приветствую. Хотелось поинтересоваться: сегодня ездил в мотосервис в Москве провести ТО( масло, фильтры.), пообщался с сервис нами по поводу Triumpha Tiger. Что-то то много негатива от них услышал по поводу марки(специализируются на марке Triumph).
1. Стартер не заводит двигатель на горячую (катушка нагревается от двигателя и выходит из строя)
2. Стаканы в цилиндрах со временем начинают болтаться и пропускают охлаждайку в масло( эмульсия).
3. Проблемы с электрикой.
Я огорчён, они поют диферамбы японской технике, а наша марка не в чести. Якобы, ручная сборка в Англии не айс. Да и в обслуживании техника дорогая.
Есть какая-нибудь информация по болячкам?
1. Решил проблему чисткой стартера и зачистил контакты масс везде! и на посадочной месте стартера. + почистил все разъемы. Х.з. Что именно, но явно нужно было обслужить все и почистить.
2. Нужно лить антифриз тот который рекомендован производителем а не всякую бурду что по дешевле! Здесь "мокрые гильзы" и антифриз нужен (это важно!!!)с высокими анти... Аньтико... Бляха муха!... антикавитационными свойствами! Во! Проще говоря противобульбушковый и жирный, обычно розовый(не красный) G12 по маркировке ФольцВагена или подобный на основе этеленгликоля по моему( лень гуглить пишу по памяти, не обессудьте).))) Загугли в общем. Да и каждый антифриз имеет свой срок службы, менять нужно иногда, и будет все ОК!
3. Не было не вкуГсе.

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Смена прошивки.
https://youtu.be/Kkc73oHZujk

Добавлено: 12.05.2018, 09:43
Чёрный
https://youtu.be/jCulEI71E7g
Снимаем топливный насос.

Добавлено: 13.05.2018, 09:33
Sergeant Grom
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какая у нашего Тигра рабочая температура. У меня почему-то постоянно высокая, почти под последние деления.

Добавлено: 14.05.2018, 10:43
Vinnipuuh
В городе - да, температура немного повышенная. То ли это особенность такая, то ли надо всё же систему охлаждения проинспектировать...

Добавлено: 15.05.2018, 11:20
Sergeant Grom
Дима, привет. Смотрел твоё видео про патрубок от Лады. У меня тоже начало подтекать там же. Скажи что за патрубок и от какой модели Лады. Буду очень благодарен.

Добавлено: 17.05.2018, 00:58
Чёрный
Точно не знаю, по моему от десятки, но 100% от отечественного авто. Просто взял с собой оригинал и поехал в автомагазин подбирать.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
При регулировке дросельных заслонок, а это долго нудно и на холостых в гараже, по ТюнеЕко - 105° ,вентилятор включается 100°. Для антифриза думаю это нормально, тем более что лить в нашего Тигру нужно антифриз с высокими антиковитационными свойствами, G12, а у него температура кипения 120º если мне память не изменяет.

Добавлено: 24.05.2018, 22:20
Vinnipuuh
Привет всем.
Кто-нибудь подключал доп. свет и прикуриватель (розетку)? Какие есть нюансы?
Сам довольно криворук (в том плане, что гайки могу крутить, но только под чьим-нибудь руководством), так что либо в сервис ехать, либо по чужим следам пройтись.

Добавлено: 24.05.2018, 23:47
Чёрный
Vinnipuuh писал(а):Привет всем.
Кто-нибудь подключал доп. свет и прикуриватель (розетку)? Какие есть нюансы?
Сам довольно криворук (в том плане, что гайки могу крутить, но только под чьим-нибудь руководством), так что либо в сервис ехать, либо по чужим следам пройтись.
Я ставил.
https://youtu.be/rWNlbn-Tj_A
Смотри с 10й минуты, как раз про туманки.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Важный момент. Плюс делай напрямую на доп.свет (естественно через предохранитель если берешь напрямую от аккума, если от света, то там уже стоит предохранитель),а минус через выключатель. Т.к. Если на выключатель будет плюс, в дождь все намокнет и замкнет на руль. Поэтому через выключатель я пустил МИНУС !

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Прикуриватель лучше брать напрямую от Аккума, чтобы на стоянке при выключенном зажигании ты мог заряжать телефон и т.п. Конечно же подключаем через предохранитель!!! Ампер 10-15 не больше. У меня стоял 30А, старый хозяин поставил, снял, установил 10А Этого с головой хватает. В стадартном штекер прикуривателя для питания регистраторов (не гнезде, штекере!) вобще 5А стоит с завода.