Tiger 1050 Вопросы-ответы, впечатления-умозаключения и новости.

Описание: Только по делу

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #41 мастер59 » 15.01.2020, 06:23

Снять нижнюю обойму подшипника можно резкими ударами тяжелой киянкой по оси траверсы. По инерции обойма сама сползет.

san
san
Сообщения: 406
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #42 san » 15.01.2020, 12:28

мастер59 писал(а):Снять нижнюю обойму подшипника можно резкими ударами тяжелой киянкой по оси траверсы.

По резьбовой части? Гайку накрутить и по ней бить? И что, будет результат? Так обойма сидит очень плотно на оси.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #43 Чёрный » 15.01.2020, 13:11

мастер59 писал(а):Снять нижнюю обойму подшипника можно резкими ударами тяжелой киянкой по оси траверсы. По инерции обойма сама сползет.
Нет. Нельзя!
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #44 мастер59 » 15.01.2020, 14:30

Да ! Можно! Всегда так делаю со 100% результатом. Киянка должна быть большой и из твердой резины. Траверсу держите за ось одной рукой (крепко) на весу. Киянкой бьете по резьбовому концу оси. Обойма - это подшипник. Его отверстие всегда чуть вплюсе. Ось траверсы всегда чуть вминусе. В этом соединении есть маленький зазор. При резком ударе по оси обойма медленно поползет вверх.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #45 Чёрный » 16.01.2020, 08:57

мастер59 писал(а):Да ! Можно! Всегда так делаю со 100% результатом. Киянка должна быть большой и из твердой резины. Траверсу держите за ось одной рукой (крепко) на весу. Киянкой бьете по резьбовому концу оси. Обойма - это подшипник. Его отверстие всегда чуть вплюсе. Ось траверсы всегда чуть вминусе. В этом соединении есть маленький зазор. При резком ударе по оси обойма медленно поползет вверх.
Нет. Нельзя!
По крайней мере на Тигре 1050. Смотрел кучу видео по другим мотам, там люди без заморочек сбивают, идет легко и запросто собьется и вашим способом, здесь же сидит оч. плотно!!!
После того как отодвинул ударом по ножу, пришлось греть чтобы сбить дальше с оси, иначе просто не шла от прямого удара, обратным инерционным ударом и подавно бы не вышла!!! Уверен!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Когда забью новую обойму, проэксперементирую. Хотя не факт что новая будет сидеть так же плотно как родная.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #46 мастер59 » 16.01.2020, 13:05

Чёрный, да как вам нравится. При плотной посадке вы и ножем с места обойму не сдвините. Допуски и посадки пока не отменили. И за 10 лет работы периодичести таким способом пользуюсь.У меня получается.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #47 Чёрный » 16.01.2020, 23:13

мастер59 писал(а):Чёрный, Допуски и посадки .
Да, было дело, учил СопроМат... но, вы знаете, не ставя свои слова истиной в последней инстанции, все же уверен, что окисления и прочие диффузии делают свое дело(их тоже никто не отменял) и затрудняют заведомо простой процесс ;)
Обязательно попробую ваш метод, уверен он работает! Как минимум на не закисших деталях. Все логично.
Спасибо за подсказку.
"Я не волшебник я только учусь"
)))

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
мастер59 писал(а):Чёрный, И за 10 лет работы периодичести таким способом пользуюсь.У меня получается.
Очень рад познакомится с технарем, я то электронщик... по образованию))) Железки и ремонты мотов это хобби, так сказать разгрузка мозга после работы.
Буду рад если смогу обращаться к вам за советом при случае, по воцап.
Мой номер воцап у вас в личке. Напишите, обсудим допуски и посадки, оч. надеюсь найдём общий язык))))
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #48 Чёрный » 24.01.2020, 23:27

phpBB [video]

Triumph Tiger 1050. Подшипники рулевой колонки. Ставим новые.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Дюхарик
Дюхарик
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Мото: Triumph Tiger 1200 Explorer 2014

Сообщение #49 Дюхарик » 25.01.2020, 10:21

Самый простой и быстрый способ, надрезать болгаркой и расколоть зубилом обойму.
Работает всегда и безотказно если есть возможность залезть и надрезать.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #50 Чёрный » 31.01.2020, 00:35

phpBB [video]
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #51 dimy55 » 02.02.2020, 15:11

Доброво всем,
По резине подскажите Continental TKC70 ? Может кто пробывал или ездит до сих пор?

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #52 Чёрный » 20.02.2020, 02:48

https://www.carpimoto.it/en-RU/42014_PM115S-Sprin ... Triumph-Speed-Triple-05-10.htm
Кто нибудь знает что про этот фильтр? Это же не нулевик который пропитывать нужно? И он пишут вечный... Или я не понял чего то.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
https://global.rakuten.com/en/store/autopartsu/item/otb-1005/
По технологии такой же вроде, но дешевле.

Добавлено спустя 8 часов 36 минут:
phpBB [video]


Добавлено спустя 7 часов 25 минут:
Кто может подсказать, что здесь происходит и нахрена?
phpBB [video]

Яндекс переводчик выдал это:
Изменение первоначального фильтра одним K & N, открытие другого входа сноркелинга и расширение секции выхода к коробке фильтра трубки.
Вопрос что делают вроде понятьен.
А вот нахрена!?
Немного по преводил коменты, но пока не понял зачем это все. Пора с работы валить, дома продолжу разбор полётов. присоеденяйтесь кому не безразлична инфа про 1050
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #53 Чёрный » 27.02.2020, 01:54

Кто выводил кнопки приборки на пульт? Знаю что делают. Подскажите пож. как и чАво делать, какие провода и т п. Совсем нет желания тратить время на "изобретение велосипеда" коли уже есть решение.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #54 seraphim13 » 27.02.2020, 06:16

Если ты имеешь в виду кнопку управления бортовым компьютером, то вот:
phpBB [video]

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #55 Чёрный » 27.02.2020, 21:31

Спасибо. То что нужно.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

White_Rabbit
Аватара
White_Rabbit
Возраст: 37
Сообщения: 7
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Сергей
Откуда: Киев, Украина
Мото: Triumph Tiger 1050 , 2008 г/в
Facebook

Сообщение #56 White_Rabbit » 28.02.2020, 18:38

seraphim13 писал(а):Если ты имеешь в виду кнопку управления бортовым компьютером, то вот:
Очень познавательное видео))) Автору респект. Хотелось бы параллельно спросить у тигроводов по поводу прошивки ЭКУ. У меня версия Tiger 1050 с заводским выхлопом Arrow, зашел на сайт по ссылке "Димы Черного" и офигел. Там прошивок миллион, каткую себе ставить даже не догадываюсь. Тем более там вообще две вкладки с прошивками в зависимости от VIN, сравнил со своим они даже приблизительно не похожи. Кто-нибудь разбирался с подобным? Заранее благодарен за ответ.
Вложения
Снимок экрана 2020-02-28 в 17.37.02.png
в силу своих финансовых возможностей приходиться быть патриотом своей страны...

alexx
alexx
Сообщения: 15
С нами: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger Sport 1050 2014

Сообщение #57 alexx » 29.02.2020, 17:28

Одна таблица для мотиков с вин-номером до 535378, другая для более свежих.
20542 - для мотоциклов с глушителем Арроу, сертифицированным для дорог общего пользования (то есть имеющих отметку "Е" на корпусе), со вторичной подачей воздуха PAIR, под 95 бензин.
20543 - то же самое, только для мотиков с отключённой системой вторичной подачи воздуха.
20544 - как 20542, но под 91 бензин.
20545 - для мотиков с гоночным глушителем For race only, вторичной системой подачи воздуха и под 95 бенз.
20546 - как предыдущий, но для мотов с отключённой системой PAIR.

Несколько лет ездил с картой 20545 (стоит прямоток Скорпион), по ощущениям едет чуть лучше, чем с заводской, но есть отстрелы в глушитель при торможении двигателем. Так же мотор несколько дерганный на малых скоростях и небольших перемещениях ручки газа.
В прошлом году залил 20542, карта более плавная на низах, отстрелов в глушитель практически нет, а по динамике особой разницы не заметил.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #58 Чёрный » 01.03.2020, 01:04

Все верно выше написали. Выбирай ту которая тебе подходит(глушитель, подача воздуха и т.п. ну и по VIN конечно), но если обновлений несколько, то их нужно ставить по порядку, а не сразу крайнюю. Не знаю почему, но так написано на сайте Тюнеку, на сколько помню.
Есть там еще Бразильская прошивка, она под 92 бенз. Я её пробывал, не впечатлила, мот тупит, вернул назад.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Вторичная подача, я так понял это вот эта херобора(см. фото) которая от головы в воздухан идет, её САИ называют или просто экология. И народ на буржуйских форумах пишут ее выкидывают, недавно это фото мне прислали в одном из чатов, это с Трипла вроде, который с нашим мотором. Говорят удаление её помогает в ровности работы мотора и приемистости... хотя куда еще приемистей))) но это субъективно.
Опять же - это не истина в последней инстанции, поправьте если ошибаюсь.

Добавлено спустя 16 часов 51 минуту:
Вложения
IMG-20200225-WA0022.jpg
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

White_Rabbit
Аватара
White_Rabbit
Возраст: 37
Сообщения: 7
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Сергей
Откуда: Киев, Украина
Мото: Triumph Tiger 1050 , 2008 г/в
Facebook

Сообщение #59 White_Rabbit » 02.03.2020, 11:26

Люди, человеки, помогите!!! походу втюхали мне полутруп. Сегодня утром еле смог завести на холодную мотоцикл. Стартер крутит, потом резкий щелчок, что-то похожее на скрежет обгонной муфты и бац, все потухло. Система перезагрузился и все по новой. Позвонил парню у которого покупаю з/ч с разборки такого же триумфа, то он сказал, что эта болячка у всех «старичков» и именно по этой причине он и свой продаёт на разбор, говорит что из-за этого стартеру кердык приходит и вообще ездить уже нельзя. Кто, что знает на этот счёт? На горячую, проблем никаких нет, пол оборота. Кто что знает?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И ещё очень бы хотел попроситься в телеграмм канал, или группу Вайбер, или просто номер человека, который разбирается в этих марках. Уже нет сил, сижу на работе и думаю, доеду я домой после работы, или нет.

Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:
https://m.youtube.com/watch?v=mBMbO3IkPMY нашёл в ютубе проблему такую-же, все один в один. Что это?
в силу своих финансовых возможностей приходиться быть патриотом своей страны...

san
san
Сообщения: 406
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #60 san » 02.03.2020, 15:28

White_Rabbit писал(а):Люди, человеки, помогите!!! походу втюхали мне полутруп. Сегодня утром еле смог завести на холодную мотоцикл. Стартер крутит, потом резкий щелчок,

Обычно помирающий стартер на горячую не крутит.
viewtopic.php?f=8&t=119


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость