Страница 1 из 1

Запасное реле-регулятор

Добавлено: 31.01.2018, 15:24
Vinnipuuh
Приветствую всех.
Подскажите, есть ли критический смысл иметь в запасе РР? Как часто на Тиграх оно выходит из строя?
В целом понятно, что всегда лучше иметь что-то в запасе, чем не иметь, но всё же...

Добавлено: 31.01.2018, 16:13
Slony
Запас карман конечно не тянет.
Но при условии исправной связки генератор-РР-аккумулятор возить с собой запасное РР на мой взгляд лишнее.
А вот заменить РР на более "продвинутое", построенное на мосфетах - правильное решение. Такие РР имеют маркировку FH****.

Добавлено: 31.01.2018, 18:34
Michael13
Не слышал, чтобы у кого-то из тигроводов РР летела. А вот на F4i у меня это был расходник (как и на многих других Хондах) :lol:

Добавлено: 13.02.2018, 18:40
Морфин
Это фетиш Хондофилов. первое что надо сделать купив старую хонду, купить запасное РР. сам с этим столкнулся

Добавлено: 22.08.2018, 07:22
DOC.DIZEL
У меня вчера РР полетел.
Не завелся, глянул аккум вздут. Значит перезаряд, он осыпался и разрядился.
Купил новый аккум, завелся, убираю клемму он глохнет, значит не исправна сеть.
Начал прозвонку, гена норм, при оборотах холостых 28-30 в зависимости от приложения щупа, с корпусом не звонится.
Начал РР проверять, тоже все хорошо вроде бы, потом смотрю на показания 20-15-22....чет офигел, убрал щупы приложил снова 14,5....странно, толи тестер мудит толи релюха. Но не мог же аккум просто взять и осыпаться. Не мог. Значит дело в РР

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ну и последние 2-3 дня замечал что когда завожу, раньше обороты моментально 2000, а тут 1000 и еле еле поднимались. Кстати выдало ошибку Р1231(не знаю что это за ошибка, везде по разному, толи замыкание на +(но предохранитель цел) толи ошибка РР) и 2я ошибка Р0230 это реле топливного насоса.
Кстати когда пытался завестись со вздутым аккумом, в какой то момент кнопка или что, залипла, палец с кнопки убрал, но мотоцикл по прежнему крехтел, поворот ключа зажигания и стоп двиг не помогли, пока клемму не убрал.