Запасное реле-регулятор

Описание: Только по делу

Vinnipuuh
Аватара
Vinnipuuh
Сообщения: 31
С нами: 6 лет 2 месяца
Имя: Андрей
Откуда: МО
Мото: Triumph Tiger 1050 2007

Сообщение #1 Vinnipuuh » 31.01.2018, 15:24

Приветствую всех.
Подскажите, есть ли критический смысл иметь в запасе РР? Как часто на Тиграх оно выходит из строя?
В целом понятно, что всегда лучше иметь что-то в запасе, чем не иметь, но всё же...
[url=https://nick-name.ru/nickname/id825728/][img]https://nick-name.ru/forum4t0/Vinnipuuh.gif[/img][/url]

Slony
Slony
Сообщения: 48
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955'01

Сообщение #2 Slony » 31.01.2018, 16:13

Запас карман конечно не тянет.
Но при условии исправной связки генератор-РР-аккумулятор возить с собой запасное РР на мой взгляд лишнее.
А вот заменить РР на более "продвинутое", построенное на мосфетах - правильное решение. Такие РР имеют маркировку FH****.

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #3 Michael13 » 31.01.2018, 18:34

Не слышал, чтобы у кого-то из тигроводов РР летела. А вот на F4i у меня это был расходник (как и на многих других Хондах) :lol:

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #4 Морфин » 13.02.2018, 18:40

Это фетиш Хондофилов. первое что надо сделать купив старую хонду, купить запасное РР. сам с этим столкнулся

DOC.DIZEL
DOC.DIZEL
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Мото: zzr250 TIGER 955i

Сообщение #5 DOC.DIZEL » 22.08.2018, 07:22

У меня вчера РР полетел.
Не завелся, глянул аккум вздут. Значит перезаряд, он осыпался и разрядился.
Купил новый аккум, завелся, убираю клемму он глохнет, значит не исправна сеть.
Начал прозвонку, гена норм, при оборотах холостых 28-30 в зависимости от приложения щупа, с корпусом не звонится.
Начал РР проверять, тоже все хорошо вроде бы, потом смотрю на показания 20-15-22....чет офигел, убрал щупы приложил снова 14,5....странно, толи тестер мудит толи релюха. Но не мог же аккум просто взять и осыпаться. Не мог. Значит дело в РР

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ну и последние 2-3 дня замечал что когда завожу, раньше обороты моментально 2000, а тут 1000 и еле еле поднимались. Кстати выдало ошибку Р1231(не знаю что это за ошибка, везде по разному, толи замыкание на +(но предохранитель цел) толи ошибка РР) и 2я ошибка Р0230 это реле топливного насоса.
Кстати когда пытался завестись со вздутым аккумом, в какой то момент кнопка или что, залипла, палец с кнопки убрал, но мотоцикл по прежнему крехтел, поворот ключа зажигания и стоп двиг не помогли, пока клемму не убрал.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей