Страница 1 из 1

И снова о резине (TT tyres)

Добавлено: 25.01.2018, 11:05
Michael13
На днях тут Мираж и ко рассказывали ужасы про то, что бескамерку можно сдёрнуть только трактором. В связи с этим хочу поднять темку.

Интересно, а какая сейчас вообще сейчас существует TT резина (Tube-Type, т.е. чисто камерная) с размерностями под наши мотоциклы?
Соответственно под XC версию, т.е. 90/90 - 21 и 150/70 R 17.

Например, у TKC 80 Twinduro есть чисто TT резина на переднее колесо, а вот на заднее только TT/TL, т.е. по сути бескамерка.

В данном посте не хочется обсуждать какая лучше, какие отзывы и прочее. Просто интересно, какие есть вообще варианты.

Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:
Народ писать сюда не хочет, но в чате подсказывают, что есть METZELER ENDURO 3 SAHARA. Правда один нюанс - заднее колесо только 140/80 (что на 7 мм выше, чем 150/70).

Добавлено: 29.01.2018, 12:42
Alsukalo
Напишу, раз такое дело...
Я пользую Metzeler Sahara 3, выбрал ее исключительно из-за условной универсальности и главное, ее признака - ТТ.

Что понравилось:
- шины легкие, на ощупь мягкие и симпатичный рисунок протектора "елочка".
- передний размер 90/90 - 21, родной; задний 140/80 - 17, стал хорошо (аккуратно!)
- скоростной индекс, переднее S - до 180 км/ч, заднее Н - до 210 км/ч, давал основание предполагать, что ехать будет и хорошо управляться.
Асфальт - оценка "хорошо с +", разницы со стоковым дорожным Бриджем не заметил, ехал до 180 км/ч, все хорошо..., разве что на 130 км/ч как-бы добавляется жесткости (незначительно) и при резком торможении немного подпружинивает..., повороты проходит комфортно, на дуге держит достаточно цепко, не гудит/не шумит.
Сухой и влажный твердый грунт - оценка "отлично", устоичивость хорошая, лужи на грунте проходит ловко (правда, ходом!), по полю ехал с удовольствием..., боковой зацеп в поворотах надежный, тут нет проблем.
Разбитый грунт, мокрая трава, колея - оценка "удовлетворительно", рыскает, требует держать газ, в колее( даже широкой) болтает, цепляет стенки, норовит выскочить, но в общем едет, тут только скилл - держать ходкий ровный газ, в стойке - выбрать правильную развесовку (так чтобы 50/50 - не нагружать сильно зад) и не крутить рулем (только наклон).
Глина/грязь - тут все плохо, резина быстро забивается, "замыливается", и не очищается, буксовать - только время терять, даже докопавшись до твердого - пасует, уже "кругленькая".

Добавлено: 31.01.2018, 16:32
san
Alsukalo писал(а):Напишу, раз такое дело...
Я пользую Metzeler Sahara 3

Я использовал такую на трансальпе. Не понравилась совсем. Самый главный её для меня недостаток - жутко гудит. После 80 км.ч вой от резины стоит ужасный. Покупал резину новую, на перед и зад. Резина была свежая.
В остальном по асфальту и по грунту держак хороший. По влажному грунту так себе, но ехать можно. По сранению с родной асфальтовой ( Родная на трансальпе у меня была пирелли скорпион) небо и земля. Можно было хотя-бы медленно внатяг ехать, ползти по прямой. На родной по влажному грунту мот просто скользил, в разные стороны заваливался. К Держаку вообще претензий нет, а вот к шуму. Из за шума я себе такую больше не куплю.

P/S/ я после установки её не балансировал. Вибраций никаких на руле не было, но может и из-за этого был гудёж? Фиг знает.

Добавлено: 01.02.2018, 11:56
Alsukalo
san писал(а):
Alsukalo писал(а):Напишу, раз такое дело...
Я пользую Metzeler Sahara 3

Самый главный её для меня недостаток - жутко гудит. После 80 км.ч вой от резины стоит ужасный. Из за шума я себе такую больше не куплю.

P/S/ я после установки её не балансировал. Вибраций никаких на руле не было, но может и из-за этого был гудёж? Фиг знает.
Вот удивительно, второй раз слышу такой вывод, что шумная... (может я глухой ?), но даже близко не замечал постороннего шума.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Изображение

Короче, парни, любим мы потереть за резину и я попробовал систематизировать варианты универсальных дорожных шин для XC-версии.
Не стреляйте в пианиста!
Здесь личный опыт (первые три комплекта) и мнение пользователей BP, Advrider, Kickstarter.org, форум Africa Twin, форум Bmwclubmoto (уж очень они уважают scout K60).
В общем, давайте поспорим.
В таблице принцип такой, пять баллов - высшая оценка, чем выше - тем лучше показатели.

Добавлено: 01.02.2018, 13:19
MikeDream
Я бы по AVON Trekrider поставил бы такие оценки: 4/4/4/2/2 На грунте вполне на четвёрочку, ну и в песке и грязи более-менее гребёт.

Добавлено: 01.02.2018, 13:57
Michael13
Странно, я во всех отзывах читал, что TKC80 по асфальту как раз хорошо держит. И по сухому и в дождь...

Но за табличку респект! =)

Добавлено: 01.02.2018, 16:07
MikeDream
Michael13 писал(а):Странно, я во всех отзывах читал, что TKC80 по асфальту как раз хорошо держит. И по сухому и в дождь...

Но за табличку респект! =)

Надо полагать - это сумма факторов, держак, шум, вибрации, стойкость к истиранию, стабильность в повороте и т.п.

Добавлено: 01.02.2018, 16:41
Alsukalo
MikeDream писал(а):
Michael13 писал(а):Странно, я во всех отзывах читал, что TKC80 по асфальту как раз хорошо держит. И по сухому и в дождь...

Но за табличку респект! =)

Надо полагать - это сумма факторов, держак, шум, вибрации, стойкость к истиранию, стабильность в повороте и т.п.
Именно так, только износостойкость отдельный (важный!) параметр.

Добавлено: 01.02.2018, 19:18
MikeDream
С табличкой не очень вогласен - у Скаута износостойкость 2, а у Трекрайдера - 4. Я бы Трекрайдеру дал 3 (10-15 ткм), а Скауту 4 - его как раз нахваливают, что ходит по 15-20 тысяч км.

Добавлено: 02.02.2018, 15:53
Alsukalo
MikeDream писал(а):С табличкой не очень вогласен - у Скаута износостойкость 2, а у Трекрайдера - 4. Я бы Трекрайдеру дал 3 (10-15 ткм), а Скауту 4 - его как раз нахваливают, что ходит по 15-20 тысяч км.
Миша, не претендую на точность, тем паче, что Scout не катал, таблица стартовая, для уточнения "узких" мест мотошин :smoke: :smoke: :smoke:

Но, если честно, то в жизнестойкость Scout не верю, шины "дубовые", что хорошо на гравии, но плохо на асфальте.
Мягкие шины на горячем асфальта "сгорают", а твердая смесь не горит, но стачивается...
А вообще, это просто мои домыслы.

Добавлено: 02.02.2018, 21:54
MikeDream
Саша, не соглашусь с тобой :) Мягкие шины как раз очень легко стачиваются, а вот "дубовые", наоборот, ходят долго - этим как раз славится какой-нибудь чопперный "пластиковый" Данлоп, которые чёрти сколько ходит, а мягонькая Пирелли Диабло стачивается очень быстро.
Что в принципе и логично, коэффициент сцепления разный и соответственно - износ.

Добавлено: 10.02.2018, 21:08
artemy
Саша, поверь Scout ходит много.( у меня 15+ и еще не всё)
Он дубовый, но держит. и в жару и в холод и дождь и даже немного гряззь)
причем когда его срывает, все предсказуемо
Отлично идет по сух грунту/гравийке. эт его стихия!
4-5-5-3-2 имо)