Дорожно-гаражные лайфхаки и прочие полезности.

Описание: Только по делу

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #1 MikeDream » 09.01.2018, 16:37

Друзья, хочу открыть рубрику, в которой буду делиться всякими мотополезностями и лайфхаками :)

Компактные компрессоры для мотоцикла

Путешествия на мотоцикле - очень увлекательное занятие и что очень важно, оно начинается прямо из гаража. Даже выехав на тысячи раз проезженную дорогу от гаражных ворот - каждый раз она чуток, но разная и каждый раз начинается новое путешествие.
И что важно - в мототуризме всегда есть место для неожиданностей, к ним нужно быть готовым и принимать как данность, как новый опыт и конечно, в какой то мере к некоторым из них надо быть готовым. Летом 2017 года я совершил очень интересную поездку на слёт Мотобухта - на берегу Белого моря, на Кольском полуострове и потом оттуда возвращался по грунтовым дорогам Карелии, где открыл для себя (и не только для себя) много новых и интереснейших мест.
И на участке ремонтируемой дороги между Кирилловым и Вытегрой со мной случилась классическая, но весьма неприятная история - соскочив со свежеуложенного асфальта на участок со свеженасыпанным и острым щебнем, я проколол острым камушком заднюю покрышку. Благо у местного экскаваторщика мне удалось позаимствовать здоровенную монтажку, а тракторист ковшом своего трактора мне её снял с обода и я смог поменять камеру и надеть покрышку обратно. Но ведь её нужно ещё накачать и тут меня выручил компактный компрессор, который я вожу с собой и который идеально помещается у меня под пассажирским седлом.

Изображение

Изображение

И в этом мини-обзоре я и хочу кратко рассказать о таких компрессорах и о том что можно выбрать из имеющегося на рынке.
1. Carmega APF-150, Сорокин 13.60, MotoPump MiniPro - по сути одинаковые китайские компрессоры с разными наклейками, чехлами и цветом корпуса. Компактные, лёгкие, имеют встроенный фонарик, длинный провод и шланг с накручивающейся головкой, а также имеют манометр с подсветкой, достаточно точный.

Изображение

Изображение

Изображение

2. AirMan Tour - известная и популярная модель. Компактный, имеет стрелочный манометр, универсальный штекер под стандартный и DIN-автоприкуриватели, шланг средней длины и накручивающегося типа. Занедорого на Луисе, подороже - в интернет-магазинах или Авито.

Изображение

3. Daewoo DW20L - один из самых компактных и недорогих компрессоров. Имеет стрелочный манометр и довольно короткий шланг навинчивающегося типа, плюс маленький встроенный фонарик.

Изображение

4. Slime - очень компактный насос с шлангом средней длины клавишного типа. Нет встроенного манометра, в комплекте имеется механический манометр как отдельное устройство.

Изображение

5. Сорокин 13.68 - самый крупный компрессор из рассматриваемых, но обладает рядом уникальных характеристик. Имеет накручивающийся шланг средней длины, двухрежимный фонарь (с функцией маячка), функцию автостоп и электронные дисплей и управление. Не имеет чехла.

Изображение

Есть ещё много различных вариантов продающихся на западном рынке и которые можно найти на ибее или других торговых площадках, но о них я тут упоминать не буду, тем более что эту информацию не так сложно найти.
Каждый из представленных компрессоров имеет свои плюсы и минусы, какие-то дешевле, какие-то имеют лучшую комплектацию, какие-то наиболее компактны и т.п. Некоторые могут комплектоваться шинными герметиками или набором жгутиков и инструмента для ликвидации прокола. Каждый выбирает под свои задачи и возможности. Лично я использую Carmega APF-150 и пока меня он многим устраивает и не раз уже выручал в дороге. Он компактный и в удобном чехле, имеет фонарик и длинный шланг и винтовую головку. Единственное, я переделал разъём питания под универсальный и могу его подключать к DIN-прикуривателю.
Путешествуя - не пренебрегайте элементами безопасности и необходимым инструментарием. Я желаю всем безпроблемных поездок, но так бывает в дороге, что вы просто сможете помочь другому мотоциклисту, стоящему на обочине и поверьте - это очень важно и действительно делает нас всемирным мотобратством!

Turist
Аватара
Turist
Сообщения: 38
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 ->TT 1200 xcx -> KTM 790 adv

Сообщение #2 Turist » 09.01.2018, 17:25

Спасибо!

ДжонСильвер
Аватара
ДжонСильвер
Возраст: 57
Сообщения: 29
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Еквтеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2014

Сообщение #3 ДжонСильвер » 09.01.2018, 19:49

Для дополнительной страховки от такого прокола использую камеры для эндуро. Менять в поле правда гемор - толстая резина, заправлять неудобно

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #4 artemy » 10.01.2018, 15:21

толстую (х3) камеру запихнуть надо, да..
как вариант можно меньше на размер (при том же радиусе), она проще заправляется

так всем можно?
постить

ДжонСильвер
Аватара
ДжонСильвер
Возраст: 57
Сообщения: 29
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Еквтеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2014

Сообщение #5 ДжонСильвер » 10.01.2018, 18:40

отличная идея, коллективный разум это гуд

Alsukalo
Аватара
Alsukalo
Возраст: 46
Сообщения: 25
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Чехов
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2017

Сообщение #6 Alsukalo » 10.01.2018, 19:55

artemy писал(а):так всем можно?
постить

Артем, конечно, пиши и мы почитаем. Если есть чем поделиться - ура!, форум грустный стоит.
Только Миша и поддает.

afabler
afabler
Сообщения: 1
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: СПб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2013

Сообщение #7 afabler » 30.01.2019, 11:00

ссылка на болванку ключа с иммо
https://ru.fowlersparts.co.uk/parts/view/T2504558.

остается нарезать и добавить иммо в мозги тигра (знать бы, как обойтись здесь без ОД, аналогичная работа с машиной делается на любой СТО, практикующей сигналки, за разумные деньги).

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #8 Alexfish » 30.01.2019, 14:35

MikeDream, можно вопрос по кофру? TRK52 как себя показывает в процессе эксплуатации? Ничего не разбалтывается? На будущий мот думаю или люминь, или пластик всё же... Ничего что в этой теме?
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #9 MikeDream » 30.01.2019, 15:10

Alexfish писал(а):MikeDream, можно вопрос по кофру? TRK52 как себя показывает в процессе эксплуатации? Ничего не разбалтывается? На будущий мот думаю или люминь, или пластик всё же... Ничего что в этой теме?

У меня 33 литра, как 52 себя ведёт, не знаю. Но своим я доволен - хороший, крепкий и удобный кофр, хотя и довольно тяжёлый. Я вот 52-литровый хотел себе купить, но пока финансово не до этого и взял себе 80-литровый баул для дальнобоев, плюс сумку на заднее сиденье.
А вот что из Гиви выбрать - люминь или пластик, даже и не знаю, если честно.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей