MikeDream`s Edition Triumph Tiger 800XC

Описание: Только по делу

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #41 MikeDream » 28.02.2020, 12:04

JAH писал(а):
MikeDream писал(а):Мотоцикл недавно продал и надеюсь, будет радовать нового владельца! :)

Я покупал в Москве в Подшипниктрейд - у них достаточно большой выбор.

Жалко, столько сил и времени было вложено) Ну пускай радует нового владельца :smile:

А не подскажешь про OBD II разъем на мотыке ?

А что про него рассказать?

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #42 мастер59 » 28.02.2020, 13:12

MikeDream, А старые тормозные диски сохранились?

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #43 MikeDream » 29.02.2020, 12:42

мастер59 писал(а):MikeDream, А старые тормозные диски сохранились?

Да. Хотел из них часы сделать, но руки так и не дошли ))

albert-shot
albert-shot
Возраст: 39
Сообщения: 18
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Альберт
Откуда: Москва (Прохладный)
Мото: Triumph Tiger 1050 ABS 2009г.

Сообщение #44 albert-shot » 29.02.2020, 22:02

MikeDream, АКБ Алиант

Не в первый раз уже натыкаюсь на пост про АКБ LeFePo до этого на авто и вот на мото.
Интересно как на данный момент состояния АКБ не подводил, с 2018 используете?

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #45 MiragE » 01.03.2020, 19:27

Я использую Алиант с 2017 года. Два раза сажал его ниже разрешённой производителем величины, потом заряжал обычной автозарядкой, тьфу-тьфу, пока проблем нет.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #46 Alexey_T » 03.03.2020, 11:16

Я новый владелец MikeDream`s Edition Triumph Tiger 800XC.
Продолжу журнал.

Аккумулятор Aliant YLP14 LiFePO4 в хорошем состоянии.
Сделал ему цикл Заряд-разряз-заряд. Взял 2652 mAh, что примерно соответствует номиналу LiFePO4 элементов, которые внутри корпуса.

IMG_20200219_151357.jpg

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #47 MikeDream » 03.03.2020, 19:21

albert-shot писал(а):MikeDream, АКБ Алиант

Не в первый раз уже натыкаюсь на пост про АКБ LeFePo до этого на авто и вот на мото.
Интересно как на данный момент состояния АКБ не подводил, с 2018 используете?

Есть несколько нюансов с ним и основной наверное - то что в холод он работает не очень хорошо и если оставить на нём какое-то доп питание (например зарядка навигатора или т.п. то он может и не запустить двигатель. Но в тёплое время никаких проблем с ним не было.

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #48 Alexey_T » 04.03.2020, 10:09

Да, я это заметил, что на холоде он почти не крутит (пробовал запустить мотор когда получал мотоцикл в ТК, на улице было -10).
Хотя по своим свойствам LiFe аккумуляторы должны нормально ток отдавать в отличие от LiPo аккумуляторов.

С постоянными внешними потребителями понятно, что нужно быть внимательным. Номинальная емкость у него всего 2,6 ампер часа.
Последний раз редактировалось Alexey_T 05.03.2020, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #49 Alexfish » 04.03.2020, 13:39

Литий мороза ОЧЕНЬ не любит. В этом наверное дело.
В плане холодов, дубовые кислотники рулят, канеш....
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #50 Alexey_T » 11.03.2020, 08:50

Обслуживал тормозные механизмы и обнаружил порванный пыльник на правом переднем суппорте. Смазка направляющих также была "уставшая", особенно на заднем суппорте.

IMG_20200310_191003_resized_20200311_102951946.jpg


Этот пыльник порван.
IMG_20200310_200014_resized_20200311_102952312___.jpg


Вот так неравномерно были изношены колодки
IMG_20200310_200239_resized_20200311_102952134.jpg


Новый пыльник.
IMG_20200310_200702_resized_20200311_102951752.jpg


Колодки поставил новые.
IMG_20200310_201306_resized_20200311_102950606.jpg

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #51 san » 11.03.2020, 09:02

А где ты пыльник заказал, и как его каталожный номер узнал?

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #52 Alexey_T » 11.03.2020, 18:43

Покупал цепь у Ивана https://vk.com/didchains
За одним спросил про пыльник и Иван где-то добыл пыльник.

Я прислал фотографии суппорта и модель мотоцикла, а также эту ссылку https://nissin.moto4.ru/nissin/repairkits?product_id=197

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #53 Alexey_T » 22.04.2020, 10:12

Задний амортизатор уже плохо работал - не реагировал на регулировку скорости отбоя и был "лишний" так раскачки при прыжке на сиденье.
Было принято решение сдать его в ремонт мастеру, который специализируется на мотоподвесках.
Чтобы снять амортизатор пришлось снимать бак и айрбокс, т.к. резервуар с газом прикручен хомутами и доступ к ним сверху.
При установке я перевернул хомуты, чтобы доступ был сбоку.
Амортизатор перебрали, заменили мало, накачали азот. Замены деталей не потребовалось.
Теперь все работает как надо.
Вложения
IMG_20200401_174720.jpg
IMG_20200401_165939.jpg
IMG_20200401_164241.jpg
IMG_20200401_164230.jpg
IMG_20200331_204430.jpg

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #54 artemy » 22.04.2020, 12:49

Алексей, на бачок заглушка с торца
стоит Одноразовая, или как то хитро можно снять/поставить?

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #55 Alexey_T » 22.04.2020, 16:26

Очень плотно сидит. Помяли когда извлекали. Я не стал ее ставить и накрутил на вентиль автомобильный колпачок.

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #56 Alexey_T » 13.01.2021, 17:29

Как Майк писать таланта у меня нет, бортжурнал продолжаю для истории мотоцикла.
В декабре сделал большое ТО.
Общая стоимость 44834 руб.
Вложения
2021-01-13_17-25-08.png
2021-01-13_17-22-33.png

Nechto_Dobroe
Nechto_Dobroe
Сообщения: 45
С нами: 4 года 11 месяцев
Откуда: Жодино
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #57 Nechto_Dobroe » 13.01.2021, 20:34

Сколько обошлось обслуживание аморта? хотелось бы знать на что рассчитывать

Alexey_T
Alexey_T
Сообщения: 12
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #58 Alexey_T » 14.01.2021, 08:48

Задний амортизатор прошлым летом обслуживал (снимал и устанавливал сам).
7000 руб (с учётом масла)


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя