Страница 1 из 1

Масложор на 955i

Добавлено: 22.12.2017, 12:33
Slony
В процессе эксплуатации 955го столкнулся с одной неприятностью, присутствует ощутимый масложор.

Анамнез:
Мопед 2001 года.
Мотор перебирался предыдущим хозяином с использованием новых запчастей.
Компрессия - в норме.
Маслосъемные колпачки - в норме.
Эйрбокс и впуск постоянно угажены маслом изнутри,
т.е. масложор происходит через систему питания.

Что думает общественность о методах борьбы с такой неприятностью?

Добавлено: 22.12.2017, 15:18
san
Причины могут быть следующие:

Забитый, засоренный старый воздушный фильтр
Изношенная поршневая
Залегание поршневых колец
Забитый нагаром выхлоп (в моторе создаётся избыточное давление, и выпирает масло во все стороны)
Изношенные сальники



Проверь цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя.

Замерь компрессию. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

Добавлено: 22.12.2017, 21:17
Pinachet
Если эйрбокс в масле, стоит проверить, не засорена ли система вентиляции картера.