поднять/опустить тигр

Описание: Только по делу

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 16
С нами: 1 год
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #21 Yngvarr » 24.03.2023, 08:00

Народ приветствую, подскажите кто знает, сидение водителя на тигра 800 2013г. (до рестайл) и тигра 800 2015 года совпадают? хочу взять заниженное , а в продаже только на 2015 год есть.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
и тогда еще сразу спрошу - с алика занижающие линки кто-нибудь брал? как оно? если просто вилку переднюю просадить сильно рулежка изменится? вроде при этом он должен терять в стабильности на высоких скоростях но большую поворачиваемость (сорян за русский) получить.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #22 san » 24.03.2023, 14:30

А фиг его знает. Это про сидение.
А хрен его знает. Это про линки.
Ответил, чтобы ты не думал, что тут никого нет.

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #23 Паша » 24.03.2023, 14:54

У меня были заниженые линки. Без опозновательных знаков думаю китай. На них мот не очень устойство стоял, (на месте, на подножке), ехал нормально, так что лучше задуматься про сиденье.

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 16
С нами: 1 год
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #24 Yngvarr » 24.03.2023, 16:49

мне после дорожника все время кажется что мот наоборот через подножку навернется :smile: сильно уж большая разница по углу наклона. решил взять с али попробовать, с 2-х до 3-х см занижают. Выходит мне первому тут писать про то, что из этого выйдет, все на своей шкуре пробовать придется :wink:, Я бы про седло задумался, но 15000 на попробовать - пока свободных таких денег нет, лучше мот к сезону доделаю. Подумал, как вариант, стандартное передрать- убрать лишний поралон, с гелевой подушкой.... но пока только мысли.
san, лабогадарю за участие :biggrin:
Паша, а какой у вас рост? поставили стандартные линки потом

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #25 Al_Vas » 24.03.2023, 18:04

Yngvarr писал(а):но пока только мысли.
Поставишь заниженные линки, просадишь перья в траверсе на пару см - это понятно. А на боковую подножку как мот ставить? А на централку закидывать? Я знаю много примеров из жизни, когда люди поигрались в эти занижения и вернули все в сток обратно. Лучше поучись ездить на том, что есть, ничего нет страшного, если хотя бы одной ногой до земли дотягиваешься на мысочках. По асфальту ездить и этого достаточно. Ну и сиденье занизить можешь, вырезать лишний поролон и на пару см возможно станет ниже, без вмешательства в подвеску.

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 16
С нами: 1 год
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #26 Yngvarr » 24.03.2023, 19:16

Al_Vas, мот щас в сервисе стоит, поэтому не смогу показать как он (на мой дилетантский, со всей ответственностью взгляд) сильно наклоняется на подножку. вот и кажется, что есть небольшая возможность занизить без потери привычной для меня устойчивости на подножки, а централки у меня нет. Я себя не оправдываю, я просто интересуюсь и рассуждаю, всем кто отписывается реально большое спасибо. Как рас по тому, что линки и занижения по перьям легко вернуть решил попробовать взять линки, 1500 руб меня не убьет. Сидение низкое на авито человек продавал, но я протупил и его кто-то купил, именно на дорестайл 800-го. Теперь есть только седло от 800-го 2015 года. Я уже спрашивал, ну еще рас спрошу: кто нить про взаимозаменяемость знает? гляуть может? тогда бы я купил. резать седло почему-то пока жалко. Я стою на двух ногах на насках, но это, как мне кажется, еще пружина затянута. Просто садился на другой 800-й - стоял на пол стопы на на обе ноги при стандартном седле.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #27 мастер59 » 24.03.2023, 20:08

Yngvarr, мой рост 164. Сиденье с гелевой вставкой. Легко снял чехол. срезал 1-1,5 см поролона . В месте заужения впереди чуть больше. Чтоб меньше распирало ноги при опоре ими на землю. Это лучше , чем уменьшать клиренс. Езда по камням очень хорошо подтверждают эту уверенность.

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #28 Паша » 24.03.2023, 21:01

Yngvarr писал(а):мне после дорожника все время кажется что мот наоборот через подножку навернется :smile: сильно уж большая разница по углу наклона. решил взять с али попробовать, с 2-х до 3-х см занижают. Выходит мне первому тут писать про то, что из этого выйдет, все на своей шкуре пробовать придется :wink:, Я бы про седло задумался, но 15000 на попробовать - пока свободных таких денег нет, лучше мот к сезону доделаю. Подумал, как вариант, стандартное передрать- убрать лишний поралон, с гелевой подушкой.... но пока только мысли.
san, лабогадарю за участие :biggrin:
Паша, а какой у вас рост? поставили стандартные линки потом
У меня рост 181см. Я сделал себе линки, подобрал по желанию. Мотоцикл поднялся на 5см по клиренсу, но видимо так и должно быть с завода.

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #29 Al_Vas » 24.03.2023, 22:14

Yngvarr писал(а):кто нить про взаимозаменяемость знает? гляуть может? тогда бы я купил.
Про это я не знаю, но если найти микрофиши на тигры и сравнить парт-намберы седел, то возможно станет понятнее. В любом случае, я бы не покупал заниженное седло, а просто привык бы к штатной высоте мапеда. Это тебе только в плюс будет. А насчет купленных линков - ну попробуй, вернуть все на штатное будет не долго, зато сам все поймешь.

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 16
С нами: 1 год
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #30 Yngvarr » 25.03.2023, 07:05

мастер59, спасибо, информативно, буду знать, возможно так и сделаю, просто не хочется сходу ножом полосовать, хотел цивилизованно )
Al_Vas, OEM номера разные, уже смотрел. предыдущий мот был ниже, следовательно контролировался легче, у меня все как у всех - боязнь завалить мот, и не просто завалить, а в городе на какую-нибудь машину завалить.
у нас в этом году дороги растаяли как-то раньше времени, ямы и глубокая колея, вот основная проблема колея. стоишь вне её колесами, а ноги до земли в колее могут не достать и завалится. понятно это беда с понедельника по пятницу, на выходные пулей из города, но все же.
Паша, блин, хорошо вам высоким :biggrin:

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #31 Паша » 25.03.2023, 09:40

Я себе делал несколько размеров, не помню каких. Одни стоят на мотоцикле, еще 2 пары валяются. Могу отдать если подойдут.
Yngvarr писал(а):мастер59, спасибо, информативно, буду знать, возможно так и сделаю, просто не хочется сходу ножом полосовать, хотел цивилизованно )
Al_Vas, OEM номера разные, уже смотрел. предыдущий мот был ниже, следовательно контролировался легче, у меня все как у всех - боязнь завалить мот, и не просто завалить, а в городе на какую-нибудь машину завалить.
у нас в этом году дороги растаяли как-то раньше времени, ямы и глубокая колея, вот основная проблема колея. стоишь вне её колесами, а ноги до земли в колее могут не достать и завалится. понятно это беда с понедельника по пятницу, на выходные пулей из города, но все же.
Паша, блин, хорошо вам высоким :biggrin:

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #32 мастер59 » 25.03.2023, 15:00

Yngvarr, это не ножом делается. болгаркой на минимальных оборотах. И зачистной круг БЕЗ ЧЕХЛА.

Виктор
Виктор
Сообщения: 3
С нами: 1 год
Откуда: Ставрополь
Мото: Triumph Tiger 800 xc 2013

Сообщение #33 Виктор » 27.03.2023, 06:39

Всем привет, где сейчас можно запчасти заказать? Нужны патрубки на выпуск!

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 85
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #34 gdv1969 » 27.03.2023, 20:19

Виктор писал(а):Всем привет, где сейчас можно запчасти заказать? Нужны патрубки на выпуск!
А это чтобы поднять или опустить?
С уважением
Дмитрий

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 16
С нами: 1 год
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #35 Yngvarr » 15.05.2023, 11:02

Ну народ покатался я на своем тигре, все таки хочется его немного опустить для удобства. про занижение седла я понял. Но вот вопрос остался открытым с приобретением просто заниженного седла. У кого-нить есть возможность примерить седло от триуфа 2015-го года на 2011 ( у меня по ПТС 2013-го) подходит? Номера разные, но есть НО. на сайте Touratech есть их вариант заниженного седла и они пишут, что оно пойдет на:
Triumph Tiger 800 (2010-14)
Triumph Tiger 800XC (2014)
Triumph Tiger 800 XC (2015-17)
Triumph Tiger 800 XC (2018-19)
Triumph Tiger 800 XCX (2015-17)
Triumph Tiger 800 XCX (2018-19)
А так как я не слышал, что на XR и XC седла отличаются, то как по ихнему, то по форме одни и те же выходят.
Может кто сможет прикинуть, хлопот на пол минуты, а мне понятно будет, стоит покупать или нет. Почти морально созрел попилить седло, но вот все таки я фанат стока, для себя можно и купить если подойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
мастер59, можно фотку седла как запилили с боков чтоб оно по уже стало?

brainiac47
brainiac47
Сообщения: 1
С нами: 8 месяцев 11 дней
Имя: Иван
Откуда: Екатеринбург
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #36 brainiac47 » 18.07.2023, 13:02

Всем привет, купил тигра xc 2012 года с Японии, под рост 190 стоковое сиденье очень низкое. Где можно купить высокое сиденье?

Yngvarr
Yngvarr
Сообщения: 16
С нами: 1 год
Откуда: Новосибирск
Мото: Triumph Tiger 800 2013г.

Сообщение #37 Yngvarr » 25.07.2023, 13:38

brainiac47, авито если повезет, у диллера цена конь, или перешить, наклеив поролон, только делать у путевых людей. Мне рассказали что стоит выравнивать линию седла. Вам высоким хорошо, у вас другие проблемы :wink: выше не ниже.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Кстати отпишусь про свою эпопею " с занижением". Итого: на линки я плюнул, пока переделывать на занижение не стал, попрыгав по бордюрам и поездив по полям ощутил как классно иметь запас по клиренсу. Остановился на допиливании седла. Отдал на переделку, мне его немного допилили, занизили, седло выровняли, сделали более прямым. Не скажу, что прям я очень заметил разницу в с тем что было по ногам, как они стоят на дороге. Больше начал привыкать к самой высоте наверно. Кстати после переделки матанул кружок в 1000 км за 15 часов. итого должен сказать, что седло у нас классное, по пробегу зад не устал и не болел, так что пилить можно и даже без гелевой вставки.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей