поднять/опустить тигр

Описание: Только по делу

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #1 Морфин » 09.11.2017, 10:56

Кто нибудь менял высоту посадки своего коня?
Имею ввиду не изменение седла, а замену например линков в задней подвеске.
Наиболее часто встречающийся случай это занижение высоты, у меня же обратный бзик, мне все надо поднять.

На ебее имеются соответствующие комплекты. Но жаба душит.

Отсюда вопрос кто нибудь менял линки в задней подвеске. И может ли кто нибудь померить размер оригинальных линков, а то сдается мне что у меня может стоять заниженные.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #2 Булыжнег » 09.11.2017, 12:28

Могу только посоветовать - ребята из PM Garage делали любые линки, многое было в наличии год назад.
Еще универсальные видел на Али.

Померить это надо Майка звать с ХС.

Но при повышении жопы надо думать и о переде(если выше стока). Бывали проставки и на перья в продаже на ибее.

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #3 Морфин » 09.11.2017, 12:56

ПМ гараж оч специфическая контора и помоему они так и закрылись.

где сделать то я знаю мне бы размеры найти

на ебее есть. англицкие от 4000
https://www.ebay.com/itm/Lust-Racing-Triumph-Tige ... 62b:g:7M4AAOSwEeFVOh55&vxp=mtr
китайские 1500
https://www.ebay.com/itm/Triumph-Tiger-800-800XC- ... AFixChaOPTacLwXQk7xeEw&vxp=mtr

китайские стремно как то
английские дорого

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
перед можно перья чуть опустить в траверсе я думаю

Добавлено спустя 3 часа 10 минут:
короче если кто то сможет то измерьте размеры линков родных на тайгере Xc желательно первого выпуска, я тогда пойму у меня родные стоят линки или занижающие. а завышающие я уже сделаю как нибудь

Добавлено спустя 13 секунд:
и размеры выложу

mopedos
Аватара
mopedos
Возраст: 45
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2014

Сообщение #4 mopedos » 09.11.2017, 16:30

Такую пластинку проще фрезернуть тут)

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #5 Морфин » 09.11.2017, 16:41

ну я о том же говорю. размеры надо бы знать. у себя я конечно сниму и померию. но не знаю оригинал у меня или нет

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #6 MiragE » 09.11.2017, 20:26

Надо просто замерить длину линков у тех, кто стопудово не занижал)))
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #7 Морфин » 09.11.2017, 20:41

Морфин писал(а):ну я о том же говорю
:wink:

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #8 Морфин » 16.11.2017, 11:41

измерил линк не снимая
получилось гдето 155+/- пару миллиметров, если ориентироваться по центру отверстий.
Может кто то померять на своем мотоцикле?, не снимая с мотоцикла
Изображение

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #9 MikeDream » 16.11.2017, 22:55

У меня мотоцик в сервисе пока, так что сорри...

Pla pla
Pla pla
Сообщения: 13
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph tiger 800 xc 2011

Сообщение #10 Pla pla » 19.11.2017, 22:42

итак, я добрался до Тигры. (ХС, 11 год)

Линки не родные, брал тут:
https://m.ebay.com/itm/Triumph-Tiger-800-800XC-2011-Jack-Up-Suspension-Kit-Linkages/400616223694?epid=1132416642&hash=item5d469673ce:m:mAFixChaOPTacLwXQk7xeEw

по длинне - похоже на 14.5 см (оригинал около 16.5 см, вроде)
Изображение

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #11 Michael13 » 20.11.2017, 01:26

Вот она, зима. На форуме тигроводов никто не может померить оригинальные линки :lol:

Pycu4
Аватара
Pycu4
Возраст: 51
Сообщения: 15
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Железнодорожный
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2015

Сообщение #12 Pycu4 » 20.11.2017, 13:09

Если надо замерить длину рычага как на фото то сегодня вечером сделаю. :hi:

Добавлено спустя 8 часов 12 минут:
как и обещал
Вложения
IMG_20171120_2020051.jpg
длина от края болта до края другого болта
IMG_20171120_2020291.jpg
диаметр болта
Советы мы принимаем каплями, зато раздаём ведрами

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #13 Морфин » 21.11.2017, 12:27

о. спасибо. клёво.

Pla pla, не замерял на сколько поднялась задница у мотоцикла?

Slony
Slony
Сообщения: 48
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955'01

Сообщение #14 Slony » 21.11.2017, 15:42

Давеча изготавливал линки для ДР-ки своей жены.
Прежде чем делать "начисто", имеет смысл при помощи болгарки и куска стальной полосы сделать примерочный вариант линков,
покататься на них, чтобы понять подходит или требуется другое занижение.

ИМХО дешевле и проще заказать из Китая.
Для желающих заморочиться - покупаем дюраль соответствующей толщины и обращаемся в любую контору,
занимающуюся фрезеровкой металла для печатей табличек и прочей ерунды.
Стоимость дюраля - 2 тысячи. Стоимость Работы фрезеровщиков - как договоритесь.

PM-garage очень не рекомендую .
Имел с ними дело прошлой зимой.
Работа сделана частично, предоплата за невыполненную работу не возвращена,
мотоцикл пришлось выколупывать оттуда чуть не при содействии доблестных стражей порядка.

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #15 Морфин » 21.11.2017, 16:09

Slony писал(а):PM-garage очень не рекомендую .
Имел с ними дело прошлой зимой.
Работа сделана частично, предоплата за невыполненную работу не возвращена,
мотоцикл пришлось выколупывать оттуда чуть не при содействии доблестных стражей порядка.

много таких отзывов о этой конторе.

Slony писал(а):Для желающих заморочиться - покупаем дюраль соответствующей толщины и обращаемся в любую контору,
занимающуюся фрезеровкой металла для печатей табличек и прочей ерунды.
Стоимость дюраля - 2 тысячи. Стоимость Работы фрезеровщиков - как договоритесь.

Это слишком заморочисто.
Мне Шмит сделает. надо только съездить к нему

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #16 Булыжнег » 22.11.2017, 17:05

Морфин писал(а):много таких отзывов о этой конторе.

я советовал только в части линков - они были в наличии в большом количестве. И никаких ожиданий не требуется, если дозвонишься.
Сам в ПМ Гараж был 2 раза - ставил прогрессивные пружины/эмуляторы картриджей и заказывал аморт (все для Варадеры). Продукцией доволен, а вот со сроками аморта я тоже ждал лишние 2 месяца.

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 4 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #17 Морфин » 22.11.2017, 17:42

Тоже была варадеро и тоже долго мусолил тему с пружинами эмулятором. Но ПМ гараж слишком многих кинул

Anry
Аватара
Anry
Сообщения: 3
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800XCx 2015

Сообщение #18 Anry » 02.09.2021, 15:33

Выбираю турэндуро для жены. Вариантов совсем мало. В итоге остановился на Тигре 800 XCX (кстати, никто не продает?).
Так вот, он для неё слишком высокий.
Хочу его опустить, заменив линки прогрессии и установив низкое седло (кстати, никто не продает низкое седло?).
Вопрос тем кто это делал. Занижали ли вы высоту рулевой колонки и на сколько? Как это сказывается на управляемости?
Собираюсь опустить зад на 30 мм и перед на 20-30 мм. С низким седлом (если найду) будет минус 50 от базовых 840. Итого 790 по седлу получится.

Добавлено спустя 8 часов 4 минуты:
И какое низкое седло выбрать?
По каталогу есть вроде два, с номерами T2306869 и t2304434.Черт его разберет какая разница.

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #19 Паша » 04.09.2021, 20:53

Приветствую. Длина моего "линка" 17.5см. Не совсем понял, но если глядя на прогрессию со стороны то получается, чем линк длиннее тем мотоцикл ниже. Так вот мне не нравится низость моего мота. Он даже не устойчиво стоит на боковой подножке. Я готов поменятся, на текоторые покороче. Если конечно я правильно понял, что чем длиннее линк - тем ниже мот...
Вложения
IMG-20210904-WA0011.jpg

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #20 Паша » 13.09.2021, 19:10

Всем привет. Продолжу про поднятие Тигры, может быть кому-то цифры будут полезные. У меня стояли линки длинной 17.5см клиренс был 15см от земли до самой низкой точки (защита двс, стандартна пластиковая). Сделал себе две пары линков 14.5 и 15.5см. Пока что поставил короткие (14.5), клиренс вырос до 20.5см. Для тех, кто будет делать себе, имейте ввиду, что внутренние стороны линков должны быть гладкие фрезерованные, так как прилегают этими сторонами к уплотнительным кольцам на прогрессии. Толщина пластины в местах крепления лучше чтобы не привышала 6мм, чтобы контрогайка от родных болтов закручивалась на достаточную для нее длину, и фиксировалась. Отверстия в линках 12.2мм. (болты должны сидеть плотоно без люфта, ну и само собой отверстия должны быть соосными.)


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя