Страница 1 из 1

Амортизатор течь

Добавлено: 02.06.2022, 20:51
Yauheni Valiukevich
Добрый день всем. Что сезон не задался. Сегодня обнаружил пятно масла под задним аммортизатором. Заглянул и увидел капли масла на нём. Мотик Triumph Tiger explorer xc 2015. Пробег 4000. Как так? Дороги только город. Нужен совет бывалых что делать? Новый или восстановить если можно?

Добавлено: 03.06.2022, 13:46
san
Чё-то как-то рано на таком пробеге. Может пробег скрученный?
Снимать надо и в ремонт.

Добавлено: 06.09.2022, 18:50
Loredo
Добрый день! Столкнулся с такой же бедой сегодня. Брал мот новым у дилера, в 19 году. На сегодня пробег без малого 12 тыс км, только трассовый без говен. Утром начал заводить, сел аккум, после этого на табло загорелся значок "амортизатор“ и надпись "calibrate TSAS, place wait" после того как прикурил, заметил что из аморта потекло масло, причем до этого подтёков никаких не было, масло прям струёй потекло и Мот просел на 1-2 см. На этом течь прекратилась. Вытекло примерно 50 грамм. Значок аморта погас, подвеска вроде работает. Позвонил официалам, они сказали что так быть не должно, но и сделать они ничего не могут, нет ЗЧ от слова совсем. Да и цена на аморт в сборе, именно так он и продается 135 тыс р. и то это последняя цена до февраля 22 года, по которой он у них был. Если решение проблемы, возможно кто-то знает где перебирают амотрты для Triumph?

Добавлено: 22.03.2023, 22:32
Большой
Loredo писал(а):Добрый день! Столкнулся с такой же бедой сегодня. Брал мот новым у дилера, в 19 году. На сегодня пробег без малого 12 тыс км, только трассовый без говен. Утром начал заводить, сел аккум, после этого на табло загорелся значок "амортизатор“ и надпись "calibrate TSAS, place wait" после того как прикурил, заметил что из аморта потекло масло, причем до этого подтёков никаких не было, масло прям струёй потекло и Мот просел на 1-2 см. На этом течь прекратилась. Вытекло примерно 50 грамм. Значок аморта погас, подвеска вроде работает. Позвонил официалам, они сказали что так быть не должно, но и сделать они ничего не могут, нет ЗЧ от слова совсем. Да и цена на аморт в сборе, именно так он и продается 135 тыс р. и то это последняя цена до февраля 22 года, по которой он у них был. Если решение проблемы, возможно кто-то знает где перебирают амотрты для Triumph?

Потек на зимней стоянке аморт на экспло с ручными регулировками. Думаю, где перебирать. Нашел решение?

Добавлено: 01.04.2023, 15:12
alisa
Это не сам амортизатор течет, а система регулировки уровня. Там две раздельные гидросистемы, одна самого амортизатора, другая регулировки уровня подвески, они не связаны. На амортизатор надет кольцевой гидроцилиндр, который перемещает опору пружины. В нем уплотнителей всего два резиновых кольца и перемещается он только когда мот подстраивается под нагрузку. Если под кольцо при перемещении попадает частичка грязи, то масло вытекает, даже кольцо не обязательно повреждается, чаще всего это бывает после долгой стоянки. Ничего там сильно сложного нет, я думаю, что отремонтируют в любом месте, где занимаются ремонтом мотоциклетных амортизаторов, такая система стоит на многих мотах уже десятки лет, с ручным или электроприводом. Себе я сам ремонтировал раньше, но сейчас бы залез на формум гусей и нашел бы ближайшее место с хорошими отзывами.

Добавлено: 30.05.2023, 08:07
Gufi
Добрый день! После покупки мота сразу были претензии к заднему амортизатору, более менее можно было ехать на максимальной жесткости, итог через 2 недели обнаружил лужу масла под амортизатором. Отдал в сервис, причина в сальнике в стакане амортизатора, за неделю подобрали похожий. Ход аморта уменьшился на 4мм но думаю не критично. Зато мот теперь не узнать по сравнению с тем что было небо и земля. Цена вопроса 6000р стакан, 5000р работа.
Кстати вопрос может кто видел в мануалах какое давление воздуха необходимо закачавить в амортизатор? Мне закачали 5атм.

Добавлено: 30.05.2023, 10:30
gdv1969
Gufi писал(а):может кто видел в мануалах какое давление воздуха необходимо закачавить в амортизатор? Мне закачали 5атм
У меня сузука ДР650СЕ была... там бачок амортизатора с клапаном. Качают туда 15 атмосфер. Думаю, тут если и отличается, то не сильно...

Добавлено: 10.06.2023, 21:28
Loredo
alisa писал(а):Это не сам амортизатор течет, а система регулировки уровня. Там две раздельные гидросистемы, одна самого амортизатора, другая регулировки уровня подвески, они не связаны. На амортизатор надет кольцевой гидроцилиндр, который перемещает опору пружины. В нем уплотнителей всего два резиновых кольца и перемещается он только когда мот подстраивается под нагрузку. Если под кольцо при перемещении попадает частичка грязи, то масло вытекает, даже кольцо не обязательно повреждается, чаще всего это бывает после долгой стоянки. Ничего там сильно сложного нет, я думаю, что отремонтируют в любом месте, где занимаются ремонтом мотоциклетных амортизаторов, такая система стоит на многих мотах уже десятки лет, с ручным или электроприводом. Себе я сам ремонтировал раньше, но сейчас бы залез на формум гусей и нашел бы ближайшее место с хорошими отзывами.

Не знал про две разные системы, так и было, когда масло потекло Мот опустился на пару сантиметров, может меньше, но это я заметил как он пополз вниз. И как теперь в эту систему масло добавить?!