Когда "не заводится", я бы пошёл со стороны кнопки...
Кстати.... перед тем как "ничего не происходит", при включении зажигания приборка тестится, бензонасос жужжит? А то я как-то ковырялся и щёлкнул кнопку "стоп двигатель". При этом перестаёт жужжать бензонасос после поворота ключа.
Если эта кнопка загрязнилась/подгорела/подглюкивает - может быть из-за неё.
Взять контрольную лампочку и проверить появление напряжения на реле стартера при нажатии кнопки. Если нет - чистить/проверять кнопку. Если есть, но релюшка не срабатывает (не щёлкает), проверить наличие массы на второй управляющей ноге этой релюхи.
Если и масса на релюхе есть, и плюс приходит, а реле не срабатывает - проверить/заменить реле или поджать контакты в разъёме.
(по схеме было бы предметнее...)
На 800-ом тигре релюх две - управляющая подаёт питание на силовое, при щёлкающем/работающем управляющем проверять силовое по аналогичной методе - появление (+) при срабатывании управляющей релюшки, наличие минуса...
О! Ещё на 800-ке (может и на большом так) управляющая релюха гасит фару. Если при нажатии кнопки запуска двигателя фара гаснет, то можно идти копать уже от рабочих контактов управляющего реле в сторону силового...