Страница 1 из 1

сальники вилки потекли

Добавлено: 13.05.2022, 19:04
dzindan
Привет всем мотобратьям. Принимайте в ряды. Давно хотел стать владельцем Триумфа и вот сразу после покупки Триумф Тайгер Эксплорер 1200. 2013 года у меня побежало масло из правого пера.. я такого не ожидал ведь пробег всего 23 тысячи и покупал его с аукциона. Не судите строго а подскажите что из сальников можно поставить на вилку и куда обращаться.

Добавлено: 13.05.2022, 21:33
Alexfish
Привет, коллега )) заезжай.
Не парься. У меня на 15 тысяче потекли, мот тож 13 года. Резина высохла.
По совету друзей с этого форума купил пыльники и сальники Ariete. По многим мнениям лучше чем распространённый All Balls.
В составе резины какая-то суперживучая смесь. В итоге третий сезон перья сияют зеркалом аки крылья ангела )_)
Вилка перебирается несложно. Старые сальники не уничтожай при снятии - ими же новые будешь забивать. Тогда оправка не нужна будет.

Я тут другой задачей морочусь - буду колхозить рулевой демпфер, так как задрало ленивое подвобливание на около 180 кмч. Буржуины на своих форумах об этом советуют.
Уж думаю, а не слишком ли я переборщил, залив ПАО 5W. Мож для моих целей пятнашка нужна?
Вопрос с третьей траверсой пока отмёл, не найдя подходящую по размерам, так как перевёртыш сам по себе жёсткий вроде, хотя, касательно Эксплореров, вилка хлипковата.

Добавлено: 14.05.2022, 05:30
мастер59
Alexfish, 15W перебор по моему. Я бы до 10W максимум дошел.

Добавлено: 14.05.2022, 08:22
dzindan
Привет всем мотобратьям. Спасибо за подсказку по замене сальников. Но санкции это оказывается ощутимо. Вчера потратил день в сети на поиски сальников и пыльников на своего Тигра все безрезультатно. парни может кто знает размеры пыльника и сальника на Тайгера Эксплорера 1200. так как я не смог найти на просторах нета мне советуют искать по размерам.

Добавлено: 14.05.2022, 12:23
мастер59
dzindan, http://www.triumphtiger.ru/kb/explorer/rashodniki

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сальники вилки (пара) ARI.108 DCY 46x58x10.5 от 1900р полно в продаже.

Добавлено: 14.05.2022, 13:56
Paulmclaud
Всем привет! Вопрос теме замены масла в перьях. У меня triumph tiger Explorer 2014, какой объем масла надо лить в перья?

Добавлено: 14.05.2022, 20:29
Alexfish
Качни мануал отсюда, коллега, и всё будешь знать
http://www.triumphtiger.ru/kb/explorer/manuals

Короче, 664 гр. в каждое (полный объём, в реале заливается меньше), или 117 мм. от верха пера без пружины.
Покупаешь три поллитрушки, и на всё хватает

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
пс: мастер59, а тебе лично - персональное спасибо за наводку на сальники ARI :beer:
Они просто супер.

Добавлено: 15.05.2022, 08:29
мастер59
Alexfish писал(а):в реале заливается меньше)
Скорее всего не слито все масло. Если вилка полностью не разбирается. Масло останется в детале похожей на велонасос. Пока ее не прокачаешь - масло в ней. При полной разборке всегда наливаю рекомендуемый объем масла. Думаю уже с пол-сотни вилок так перебрал.

Добавлено: 17.05.2022, 15:01
Alexfish
Ну, если просто меняешь масло в перьях, картридж нет смысла разбирать. Поэтому прокачал сколько можно, и заливаешь новое.

Добавлено: 17.05.2022, 19:11
dzindan
Всем Мира и Добра.Сальники с пыльниками нашел на просторах интернета. Но вспомнил старый проверенный способ про автомобильный щуп. Почистил сальники и все гуд. Катаюсь перья сухие. Хоть и на Эксплорер очень хорошая защита перьев но после пыли или дождя прилетает. Виной всему пыльники с трещинами.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Просьба обьясните ветерану в центральном кофре подогрев есть и где он включается? почему туда провода подходят? И еще вопрос у меня вес 125.... в какую сторону крутиь регулятор заднего аморта в сторону S или в обратную. В интернете скупая информация.

Добавлено: 19.05.2022, 13:21
Alexfish
Автомобильный щуп или кругло вырезанный язычок пластика помогают, но не всегда. Если виной застрявший камешек, то да, если уставшая резинка, то нет.

Подвеска настраивается по ощущениям. Можно начать с самого жёсткого или наоборот. Щелчка по три отвинчивать и наблюдать (жопотест - самый верный способ). Чёткого регламента нет.

В центральном кофре не подогрев, а розетка. Но можно что угодно придумать. Хоть подсветку. В хвосте мотоцикла нужно установить реле, такое же как в блоке возле аккума. Изначально его нет. Просто пустая колодка. Реле можно ставить отечественное, так же работает.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
пс: но мы вроде как уже оффтопим :idea: