сальники вилки потекли

Описание: Только по делу

dzindan
dzindan
Возраст: 57
Сообщения: 3
С нами: 1 год 10 месяцев
Имя: dzindan
Откуда: Краснодар
Мото: Триумф Тайгер Эксплорер 1200. 2013 год

Сообщение #1 dzindan » 13.05.2022, 19:04

Привет всем мотобратьям. Принимайте в ряды. Давно хотел стать владельцем Триумфа и вот сразу после покупки Триумф Тайгер Эксплорер 1200. 2013 года у меня побежало масло из правого пера.. я такого не ожидал ведь пробег всего 23 тысячи и покупал его с аукциона. Не судите строго а подскажите что из сальников можно поставить на вилку и куда обращаться.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #2 Alexfish » 13.05.2022, 21:33

Привет, коллега )) заезжай.
Не парься. У меня на 15 тысяче потекли, мот тож 13 года. Резина высохла.
По совету друзей с этого форума купил пыльники и сальники Ariete. По многим мнениям лучше чем распространённый All Balls.
В составе резины какая-то суперживучая смесь. В итоге третий сезон перья сияют зеркалом аки крылья ангела )_)
Вилка перебирается несложно. Старые сальники не уничтожай при снятии - ими же новые будешь забивать. Тогда оправка не нужна будет.

Я тут другой задачей морочусь - буду колхозить рулевой демпфер, так как задрало ленивое подвобливание на около 180 кмч. Буржуины на своих форумах об этом советуют.
Уж думаю, а не слишком ли я переборщил, залив ПАО 5W. Мож для моих целей пятнашка нужна?
Вопрос с третьей траверсой пока отмёл, не найдя подходящую по размерам, так как перевёртыш сам по себе жёсткий вроде, хотя, касательно Эксплореров, вилка хлипковата.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #3 мастер59 » 14.05.2022, 05:30

Alexfish, 15W перебор по моему. Я бы до 10W максимум дошел.

dzindan
dzindan
Возраст: 57
Сообщения: 3
С нами: 1 год 10 месяцев
Имя: dzindan
Откуда: Краснодар
Мото: Триумф Тайгер Эксплорер 1200. 2013 год

Сообщение #4 dzindan » 14.05.2022, 08:22

Привет всем мотобратьям. Спасибо за подсказку по замене сальников. Но санкции это оказывается ощутимо. Вчера потратил день в сети на поиски сальников и пыльников на своего Тигра все безрезультатно. парни может кто знает размеры пыльника и сальника на Тайгера Эксплорера 1200. так как я не смог найти на просторах нета мне советуют искать по размерам.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #5 мастер59 » 14.05.2022, 12:23

dzindan, http://www.triumphtiger.ru/kb/explorer/rashodniki

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сальники вилки (пара) ARI.108 DCY 46x58x10.5 от 1900р полно в продаже.

Paulmclaud
Paulmclaud
Сообщения: 2
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger Explorer 2014

Сообщение #6 Paulmclaud » 14.05.2022, 13:56

Всем привет! Вопрос теме замены масла в перьях. У меня triumph tiger Explorer 2014, какой объем масла надо лить в перья?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #7 Alexfish » 14.05.2022, 20:29

Качни мануал отсюда, коллега, и всё будешь знать
http://www.triumphtiger.ru/kb/explorer/manuals

Короче, 664 гр. в каждое (полный объём, в реале заливается меньше), или 117 мм. от верха пера без пружины.
Покупаешь три поллитрушки, и на всё хватает

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
пс: мастер59, а тебе лично - персональное спасибо за наводку на сальники ARI :beer:
Они просто супер.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #8 мастер59 » 15.05.2022, 08:29

Alexfish писал(а):в реале заливается меньше)
Скорее всего не слито все масло. Если вилка полностью не разбирается. Масло останется в детале похожей на велонасос. Пока ее не прокачаешь - масло в ней. При полной разборке всегда наливаю рекомендуемый объем масла. Думаю уже с пол-сотни вилок так перебрал.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #9 Alexfish » 17.05.2022, 15:01

Ну, если просто меняешь масло в перьях, картридж нет смысла разбирать. Поэтому прокачал сколько можно, и заливаешь новое.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

dzindan
dzindan
Возраст: 57
Сообщения: 3
С нами: 1 год 10 месяцев
Имя: dzindan
Откуда: Краснодар
Мото: Триумф Тайгер Эксплорер 1200. 2013 год

Сообщение #10 dzindan » 17.05.2022, 19:11

Всем Мира и Добра.Сальники с пыльниками нашел на просторах интернета. Но вспомнил старый проверенный способ про автомобильный щуп. Почистил сальники и все гуд. Катаюсь перья сухие. Хоть и на Эксплорер очень хорошая защита перьев но после пыли или дождя прилетает. Виной всему пыльники с трещинами.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Просьба обьясните ветерану в центральном кофре подогрев есть и где он включается? почему туда провода подходят? И еще вопрос у меня вес 125.... в какую сторону крутиь регулятор заднего аморта в сторону S или в обратную. В интернете скупая информация.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #11 Alexfish » 19.05.2022, 13:21

Автомобильный щуп или кругло вырезанный язычок пластика помогают, но не всегда. Если виной застрявший камешек, то да, если уставшая резинка, то нет.

Подвеска настраивается по ощущениям. Можно начать с самого жёсткого или наоборот. Щелчка по три отвинчивать и наблюдать (жопотест - самый верный способ). Чёткого регламента нет.

В центральном кофре не подогрев, а розетка. Но можно что угодно придумать. Хоть подсветку. В хвосте мотоцикла нужно установить реле, такое же как в блоке возле аккума. Изначально его нет. Просто пустая колодка. Реле можно ставить отечественное, так же работает.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
пс: но мы вроде как уже оффтопим :idea:
Вложения
DSC09110.jpg
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей