Страница 1 из 3

О улучшении качества света на Тигре 800 XC.

Добавлено: 25.10.2017, 08:48
san
На кикстартере уже спрашивал, и сделал выводы что попробую реализовать. Но спрошу и тут просто ради поболтать...

Я понял почему мне не хватает света на Тигре. Сейчас на любом автомобиле при включении дальнего, ближний свет не отключается. А на Тигре ближний отключается, и включается дальний. При этом прямо перед носом мотоцикла образуется не подсвеченная область. Меня это не устраивает. Два вопроса:
1. Хватит ли мощности генератора, если я сделаю дальний работающий одновременно с ближним светом?
2. Не расплавится ли фара от возросшей температуры?

Можно кнопку включения дальнего света запитать от кнопки моргания дальним светом, и тогда при включении дальнего ближний не будет гаснуть.
свет.JPG

Добавлено: 25.10.2017, 12:28
Булыжнег
На всех авто/мото с лампами Н4 отключается ближний при включении дальнего.
Слишком большая температура и потребляемая мощность.
Физически у тебя пропадает + на одном контакте и появлятся на втором.Не выключается только если моргаешь.

Лучше так не экспериментировать. Варианты улучшения света:
1. Доп.свет в виде противотуманок типа оригинальных(со шторкой).
2. Использование качественных лед-ламп (типа Филлипс, SHOME G7). У них вроде не выключается ближний при включении дальнего.

Добавлено: 25.10.2017, 13:55
Moroshkin
Поддержу, включение на галогенке две спирали сразу быстро убьет ее.

Добавлено: 25.10.2017, 16:28
san
Светодиодные лампы SHOME G7, чтобы ближний светил одновременно с дальним, их питание тоже придётся переделать? Ведь плюс с одного контакта пропадает из-за переключателя, а не из-за лампы. Где бы почитать, способна ли эта лампа к одновременному режиму ближний + дальний?
Вообще заинтересовало. Не так дорого они стоят, 4500 комплект из 2х ламп. Я боюсь просто, что фара расплавится. Вот это страшно.

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Кстати вот тут на автомобиле мужик эксперементировал. Он запитал H4 галогеновую так, что дальний горел одновременно с ближним. Обе нити. Год эксплуатации показал, что всё работоспособно. Он и на температуру тест проводил. Если только дальний, то фара грелась до 40 градусов, а дальний + ближний одновременно - до 48 градусов.

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=27667

Добавлено: 26.10.2017, 08:20
Булыжнег
В плане галогенок - у нас и фара меньше по объему, и генератор слабее автомобильного.
Как этот гетсовод мерил температуру ваще не понятно - ибо даже новые светодиоды разогреваются до около 100 градусов. А галогенки и того больше(лень искать, есть тьма обзоров ламп на ютубчике). Если он просто прикладывал руку к стеклу - то это ни о чем. Стекло то пока прозрачное (пока не запачкается). А вот задняя стенка и зеркальное покрытие внутри могут пострадать.
Хочешь - запитай, потом нам расскажешь :smoke:

По поводу Шоми G7 - Чакки может рассказать, он себе такие поставил. Дело именно в устройстве питания светодиодной лампы внутри. Даже при переключении плюса она может выдавать питание на все свтодиоды(ближний и дальний).

Добавлено: 26.10.2017, 08:38
Гр.Об. 349
У меня вообще мот для Японского рынка и фара освещает больше левую обочину. Меня не напрягает

Добавлено: 26.10.2017, 08:41
Булыжнег
Гр.Об. 349 писал(а):Меня не напрягает

А что тебе напрягаться? Напрягает встречку, мне кажется.

Добавлено: 26.10.2017, 08:52
MiragE
Диодки родные тигровые прекрасно дополняют дальний свет на трассе. А если ещё и в фару диодки поставить, то, мне кажется, больше ничего и не надо будет.

Добавлено: 26.10.2017, 08:54
Булыжнег
MiragE писал(а):Диодки родные тигровые прекрасно дополняют дальний свет
Только стоят как чугунный мост.

Добавлено: 26.10.2017, 10:48
san
Родные диодки допы очень дорогие.

Блин, мне нравится этот форум. Намного больше пользы в ответах чем мне воды налили на кикстартере. Типа если тебе не хватает света иди к офтальмологу. Спасибо парни за ответы по делу, а не просто абы что написать!

Булыжнег, Чакки, это пользователь Чак? Написал ему в личку с вопросом о этих лампах.

Добавлено: 26.10.2017, 12:36
Булыжнег
san писал(а):Намного больше пользы в ответах
Будем стараться и дальше наполнять форум)

san писал(а):Чакки, это пользователь Чак?
Угу.
В Тигрочате тоже ему написал.
Еще у Майка стоят китайские диодные лампы(типа таких) - вполне неплохо светят и вроде тоже не отключают ближний. Но сравнить не успели в этом сезоне их с Осрам Найтбрейкерами(купил себе галогенки, ярче стока) и светодиодными Шоми у Чакки.

Добавлено: 27.10.2017, 00:05
MikeDream
Я свои X3 условно сравнил с Чакковскими - мои холоднее по температуре и у меня не особо чёткая, но галка выражена, а вот у Чакки прям странно - ровная линия, хотя может он свои не правильно как-то настроил. Мне весь сезон мигали дальним, и вот наконец то я поигрался рычажком и отрегулировал пятно световое по высоте. В целом мои неплохие, но вот дальний у них слабенький, хотя с моей люстрой, он нафик не нужен :)
Из плюсов - очень компактные и у них блок встроен в корпус, то есть не надо мудрить с его размещением и фиксацией в фаре.

Добавлено: 27.10.2017, 08:43
Булыжнег
Это конечно все прекрасно, но ты не ответил на главный вопрос темы - выключается или нет ближний при переключении на дальний? :think:

Добавлено: 16.01.2019, 16:28
san
Сейчас у Китайцев вышли новые лампочки H4 в фару с сразу установленной на лампочку линзой. Никто ещё не пробовал такие на Тигра ставить? По тестам на ютубе - пишут что очень чёткая галочка на ближнем свете и + ближний не гаснет при включении дальнего.

Ниже ссылка, это с диодами G9, но есть с диодами G6 в полтора раза дешевле.

https://ru.aliexpress.com/item/2-70-G9-H4/3294684 ... -7d6e-4c39-adb7-58422da62245-3

Добавлено: 16.01.2019, 18:01
Alexfish
Саш, если ты понимаешь, как свет в отражателе под Н4 распределяется, то не будешь такие вопросы задавать
Там одна половина отражателя работает под одну спираль, вторая, под другую. первая рисует галку за счёт заложенной формы, вторая собирает свет вперёд
Лампочка, которую ты показал, имеет линзу 35 мм, то есть чуть больше 1 дюйма, плюс рассеянный свет от отражателя, куча-мала )))
Нифига эта линза не работает. Так как даже двухдюймовые света дают не оч.... Хотя, конструктивно, наворочена, конечно )))) И отражатель встроен даже отдельный!


Мне вот такой вариант нравится. Если таки моя Тигра придёт праворукая, ничто меня уже не остановит :cyclop:
Главное, чтобы в фару влезло...

https://ru.aliexpress.com/item/2-5-H1-9005-9006-H ... 10108.1000023.2.495d1a4975qA71


пс: когда разговор заходит о головном свете на мото, сразу вспоминается гантелевская линза, которая с гироскопом
Вот это я понимаю!

Добавлено: 16.01.2019, 18:35
san
Alexfish писал(а):Мне вот такой вариант нравится. Если таки моя Тигра придёт праворукая, ничто меня уже не остановит :cyclop:
Главное, чтобы в фару влезло...

https://ru.aliexpress.com/item/2-5-H1-9005-9006-H ... 10108.1000023.2.495d1a4975qA71

Привет Алексей! Твой вариант - слишком кардинально для меня :) Но по видео светит очень впечатляюще! Вот почему производители мото сразу не делают такой свет?

Добавлено: 31.01.2019, 12:11
Булыжнег
san писал(а):Сейчас у Китайцев вышли новые лампочки H4 в фару с сразу установленной на лампочку линзой. Никто ещё не пробовал такие на Тигра ставить? По тестам на ютубе - пишут что очень чёткая галочка на ближнем свете и + ближний не гаснет при включении дальнего.

На байкпосте есть тест с g6 как я понял. Лучшая СТГ из всех лед, которые тестировал автор.
Если бы Шо-ми не подарили, я бы себе такие взял..... даже думаю поменять к весне)

Добавлено: 31.01.2019, 12:57
Alexfish
Булыжнег писал(а):На байкпосте есть тест с g6 как я понял
Ссылочкой не поделишься?

Добавлено: 31.01.2019, 13:12
Булыжнег

Добавлено: 16.11.2019, 15:34
san
Поставил я себе в фару вот такие лампочки с алика.
Год назад брал в 2 раза дешевле, сейчас цена что-то в 5,5 тысяч слишком большая:
https://ru.aliexpress.com/item/32946841779.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ed7Gk9HH
1.JPG

Выглядят внутри фары вот так:
2.JPG
4.JPG

Эти лампы идут вместе с драйверами, драйверы удалось запихать внутрь фары. С наружи фары никакие провода не торчат.
3.JPG


Что могу сказать, светят нормально. Дальний горит вместе с ближним. Есть возможность регулировки лампы в фаре, и мне пришлось их регулировать, так как одна светила выше чем другая. Чтобы всё это разместить нормально внутри фары (лампу и драйвер), пришлось изрядно повозится. Если кто будет брать себе такие, и пихать драйвер внутрь фары, драйвер размещайте над отражателем. Если под ним разместить, то лампа светить будет очень высоко, и ниже её не отрегулировать, так как отражатель будет упираться в драйвер.

Меня на галогене очень сильно раздражало, что когда едешь с дальним светом, резко ускоряешься, и луч фары уходит в небо, т.к. вилка разгружается. Дорога при этом остаётся не освещённая. А с этими лампами ближний не тухнет и горит вместе с дальним. Когда ускоряешься, то даже если дальний улетел освещать космос, то ближний продолжает освещать дорогу.
Сколько прослужат, фиг знает. Сезон отбегали. Свето - теневая граница очень чёткая, галка вправо, на обочину.
Единственный минус, на ближнем угол пучка света довольно острый, прямо перед мордой есть неосвещённые места слева и справа луча. где-то метра 2-3 по бокам переднего колеса. Если есть противотуманки, они эту область осветят, и тогда вообще шикарно.