О улучшении качества света на Тигре 800 XC.

Описание: Только по делу

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #21 Alexfish » 17.11.2019, 12:58

Проводил эксперименты с не совсем плохими диодными лампами. Два вида.
Вот фотоотчёт Где мы видим, что как ни крути (на лампах имеется коррекция фокусного расстояния, с мелкой резьбой)
И всё равно физику не обмануть - рефлектор рассчитан на свечение по кругу, а диоды всё же светят с углом.
Получаем яркое пятно (без плавного распределения с рассеиванием), а также различные паразитные абберации в тёмных зонах

Два вида диодных ламп под Н4 (би-лед)

Изображение


Диоды вроде Филипс в одной и Кри в другой...

Изображение

Изображение


Такой вот свет

Ближний

Изображение


Дальний

Изображение


Штатные лампы (галоген Н4)

Изображение


И видим: световое заполнение и СТГ у обычных ламп куда лучше.
Да, скомпенсировать "недосвет" по краям у диодов можно и доп. светом, но!
Фото лишний раз доказывают, что чуда не случилось, и в обычном рефлекторе, должна работать ТОЛЬКО обычная лампа. Все остальные варианты (ксенон, диоды) - только в специализированной линзованной оптике.

Остальное - колхоз. Имхо ))

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
пс: а вы знали, что вольфрамовая спираль тоже имеет износ? Я о том, что если даже лампа не перегорела, всё равно рекомендуют её менять, так как новая чётче и ярче (при одинаковом потреблении тока со старой) - спираль изнашиваетсся, вольфрам выгорает.....
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #22 san » 17.11.2019, 13:32

Alexfish писал(а):Фото лишний раз доказывают, что чуда не случилось, и в обычном рефлекторе, должна работать ТОЛЬКО обычная лампа. Все остальные варианты (ксенон, диоды) - только в специализированной линзованной оптике.

Остальное - колхоз. Имхо ))

Алекс, тебе надо всё-таки попробовать эти лампы с линзами, о которых я пост выше написал. Если и не устанавливать, так хотя-бы в руках повертеть. Насколько бы у тебя не было к ним заочно неприятное отношение :) Ты приводишь в пример светодиодные лампы без линзы. В качестве ближнего в таком случае задействован родной отражатель стоковой фары. На линзованных лампах за ближний отвечает встроенный в лампу отражатель, + встроенная в лампу линза. Линза пучок света расширяет, не делает его прямым лучом. Светозаполнение на дороге от этих ламп очень полное, без пятен. Там, куда падает свет, он однороден, без таких моментов, что где-то ярче, где-то темнее. В отличии от штатного галогена. У меня с ним на ближнем есть неосвещенные пятна. Да, в идеале от этих линзованных ламп хотелось бы более широкого пучка. Но тут как на 800тке Тигре, хотелось бы больше тяги на низах, но в принципе то что есть устраивает :)
Насчёт колхоза - полностью согласен. Китайский свет в фаре благородного Англичанина априори колхоз. Но мне зашло лучше штатного. Кроме того штатный вернуть на место - пара минут. Никому продукт не навязываю, отзыв о том что сам попробовал оставил, люди сами пусть решают.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #23 Alexfish » 17.11.2019, 15:31

Я просто знаю, что чем шире линза, тем заполнение и общая отдача лучше. Если вот, например, взять 3 дюймовую линзу, так по сравнению с ней 2 дюймовая уже заметно хуже. Так что ж тогда ждать от 1 дюймовой, которая на этих лампах надета? Покупать для испытаний, заведомо зная результат? Нет, я, конечно, не исключаю вероятность свершения чуда, хоть давно в него и не верю :razz:
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #24 Булыжнег » 18.11.2019, 12:55

san писал(а):отражатель будет упираться в драйвер
Тут скорее всего ты сильно пихал и задел отражатель(он подпружинен). НО! совет грамотный, ибо главная опасность - что драйвер заблокирует ход отражателя когда ты захочешь использовать рычаг загрузки сзади фары. Отражатель с этим рычагом скреплен типа шаровой опоры, при должном усилии и помехе за отражателем - шар выскакивает из паза и обратно его вернуть очень сложно (намучились в прошлом году). Если шар выщелкнется - фара начинает светить в небо и так конечно ехать дальше нельзя.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
san писал(а):от этих линзованных ламп хотелось бы более широкого пучка
По сравнению с диодами от Alexfish у твоих потребление в ваттах заявлено меньше на ближнем. Я так понимаю, что мощности там меньше. Это единственное что меня смутило, сейчас есть в наличии диоды от Шоми, но похоже в 2й генерации толстых тигров фару тоже сделали получше (стала устраивать галогенка).

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #25 Паша » 13.01.2020, 20:54

Испытывал сегодня лампы из пресованого риса. Сделал вывод, что лучше ставить галогеные лампы белого света (голубые которые). Цена за комплект приблизительно одинаковая, но зато купить можно в любой автопятерочке.
Вложения
08.jpg
термопасты на мой взгляд мало, добавил при установке.
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg
дальний и ближний включаются вместе.
03.jpg
02.jpg
стандарт дальний.
01.jpg
стандарт ближний.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #26 Alexfish » 14.01.2020, 11:39

И всё же, исходя из теоретических знаний, наилучшая заполняемость (и мощность луча) у 3 дюймовой линзы.
2,5 заметно слабее, ну а 1 дюйм с небольшим, коими являются вот эти лампы, совсем ни о чём. Подтверждается всё фотками на байкпосте по ссылке Булыжнега. Просто белее свет, а освещение такое же.
Я буду всё же нормальные линзы ставить.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #27 Michael13 » 14.01.2020, 12:24

Давно уже перестал пытаться что-то там нахимичить со светом, когда понял, что с белым хоть и кажется ярче, но в итоге человеческий глаз видит хуже.
Особенно учитывая, как хорош стоковый свет на Тигре. Мне даже по фоткам на стоке лучше видно.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #28 Захар » 14.01.2020, 17:26

Немного подплавилось само "стекло" на фаре, ещё гарантия была но дилер сказал не поломка. Вот эту деталь я бы заменил.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #29 san » 14.01.2020, 20:58

Alexfish писал(а):Я буду всё же нормальные линзы ставить.

Когда?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #30 Alexfish » 15.01.2020, 13:41

Ну может чуть позже. Пока руки не доходят. Мопед как поставил осенью, так и стоит собранный.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #31 Паша » 16.01.2020, 11:51

Michael13 писал(а):Давно уже перестал пытаться что-то там нахимичить со светом, когда понял, что с белым хоть и кажется ярче, но в итоге человеческий глаз видит хуже.
Особенно учитывая, как хорош стоковый свет на Тигре. Мне даже по фоткам на стоке лучше видно.
Это все так. Только я хочу поставить светодиодные птф, а они будут отличаться от основного света "цветом", это же не по феншую. Поэтому эксперементирую.

СашаПитерский
СашаПитерский
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XRX 2016

Сообщение #32 СашаПитерский » 15.11.2020, 22:13

Друзья, всем привет!
Помещается ли лампа+драйвер PHILIPS X-treme Ultinon Gen2 H4 в фару тигра 800? Кто нибудь проверял?

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #33 Al_Vas » 16.11.2020, 13:53

Паша писал(а):Только я хочу поставить светодиодные птф, а они будут отличаться от основного света "цветом", это же не по феншую. Поэтому эксперементирую.

Экспериментировать конечно не вредно, но можно и без лишних затрат времени и денег сразу воспользоваться накопленным поколениями опытом.
А опыт в общем-то сводится к простым вещам - противотуманки (в их настоящем понимании, а не в понимании дей-лайт, люстры для типа заметности мифической и просто понтов их носителя) лучше всего работают в желтом спектре, теплые ламповые, галогенные. Новомодные диодные фонарики, особенно те, которые не являются ПТФ, а входят в бесчисленное число китайских дей-лайт за три копейки, не дают никакого профита в реальном тумане, да и просто ночью на дороге лупят по прямой узким пучком, а это не нравится многим участникам дорожного движения. И получить в ответ вспышку всех светильников от встречной фуры, после чего ослепленным уехать в кювет на узкой и темной петлявой дороге - очень просто.
Даже дорогие и качественные светодиодные ПТФ от серьезных производителей, с сертификацией СЕ и ДОТ, не дают такого правильного эффекта, как галогенки. Да, они ярче, они хорошо сочетаются по внешнему виду с белым светом диодных головных фар современных мапедов, у них есть правильные галочки и они не слепят встречку, но все равно, в тумане они работают хуже, это плата за яркость, понтовость и ресурс диодов.
Хотя галогенку легко поменять, лампы для галогенок продают в любом сельпо, ну почти в любом))
Все написанное проверенно на себе и на людях в условиях езды в различных погодных и дорожных условиях. И написано для тех, кто хочет найти реально работающие ПТФ, а не просто фонарики поярче))

СашаПитерский
СашаПитерский
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XRX 2016

Сообщение #34 СашаПитерский » 17.12.2020, 20:36

Друзья, приветствую. Решил провести эксперимент с улучшением света Tiger 800. Все же от яркости фары зависит заметность на дороге, то есть безопасность.
Выбрал лучшую диодную лампу по тестам и отзывам - Philips X-treme Ultion gen1. Благо мне повезло и удалось купить ее с 30% скидкой, по цене 7 000 руб.
IMG-d5cd068914b5769ba7b84bd1a34e5fab-V.jpg

Лампа крупная, сразу были опасения что может не влезть. Драйвер в фару точно не влезет, он больше чем у других диодных ламп и выполнен из алюминия. Придется крепить его вне фары, попробую вывести провода вместе с заводской проводкой, чтобы колхозить по минимуму. Драйвер имеет ip защиту, ничего страшного с ним не должно быть. Сразу возникает вопрос - а как размещают драйверы от других ламп прямо в фаре? Как понимаю закрепить драйвер в таком случае невозможно.
Радиатор лампы в фаре помещается не лучшим образом. Радиатор у X-treme Union устроен по типу "трубы", воздух должен проходить снизу вверх через два канала. Он влазит, но проблема в том что своим задним краем он немного входит в крышку фары, что перегораживает путь воздушному потоку. Сама крышка глубокая, и за радиатором места хватает.
123.jpg


Нашлось постое решение - закрутить радиатор обратной стороной, теперь места со всех сторон много.
20201213_164659.jpg


теперь о самом важном - как эти лампы светят. Чуда не произошло, и световое пятно немного меньше по своим нижним углам. На мой взгляд разница не глобальная. Лампы решил оставить. Дополнительно установлю диодные противотуманки.
20201213_133520.jpg

20201213_134341.jpg

Друзья, если кого заинтересовали лампы Philips, обращаю внимание на нюансы.
Лампы X-treme Ultion gen1 производятся с 2016 года и были под двумя артикулами: 12953BWX2 (на коробке написано 6200К и +150% яркости) и 12901HPX2 (6500К и +200% яркости), https://www.philips.ru/c-p/12901HPX2/x-tremeultinon-led-car-headlight-bulb
Разобраться в чем между ними разница не просто, внешний вид и мощность одинаковая. Однако, мне удалось найти их сравнение на приборе https://youtu.be/t6Xq1zIo6HU. Оказалось +150% светят лучше чем +200%.
А также есть X-treme Ultion gen2. У этой лампы другие диоды, более компактные размеры и другой радиатор. Судя по отзывам качество света уступает предшественникам.
Так вот, на фото 2953BWX2 (6200К и +150% яркости).
Последний раз редактировалось СашаПитерский 19.12.2020, 20:46, всего редактировалось 2 раза.

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #35 Al_Vas » 17.12.2020, 21:56

Яркость лампы, как и их количество навешанное на мапед никак не влияют на безопасность движения. Это самообман. Если ты сам делаешь себя заметным своим поведением в разных ситуациях и не выключаешь голову - то тебя видят другие участники движения. Ну или не видят, если они увлечены в телефоне просмотром инстаграммов.
В таком случае не поможет на дальний свет, ни стопицот дополнительных фонариков и тем более одна супер-пупер лампа, светящая в небеса.
Есть штатный ближний свет, он включается автоматически, его придумали инженеры и он соответствует нормам. Есть дальний свет, для отдельных случаев. И есть доп.свет, противотуманки, для использования в тумане, где им и место, если они галогеновые и с правильной линзой. И этого достаточно.
Все остальное - резьба по калу и выкинутые деньги на ветер, в погоне за иллюзиями или понтами.
Это частная точка зрения, не предлагаю ее всем разделять, ее сложно принять, пока не дойдешь своим умом наигравшись в новомодные лампочки.
Просто вспомните об этом потом, когда наиграетесь.

СашаПитерский
СашаПитерский
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XRX 2016

Сообщение #36 СашаПитерский » 17.12.2020, 22:33

Al_Vas писал(а):Яркость лампы, как и их количество навешанное на мапед никак не влияют на безопасность движения. Это самообман. Если ты сам делаешь себя заметным своим поведением в разных ситуациях и не выключаешь голову - то тебя видят другие участники движения. Ну или не видят, если они увлечены в телефоне просмотром инстаграммов.
В таком случае не поможет на дальний свет, ни стопицот дополнительных фонариков и тем более одна супер-пупер лампа, светящая в небеса.
Есть штатный ближний свет, он включается автоматически, его придумали инженеры и он соответствует нормам. Есть дальний свет, для отдельных случаев. И есть доп.свет, противотуманки, для использования в тумане, где им и место, если они галогеновые и с правильной линзой. И этого достаточно.
Все остальное - резьба по калу и выкинутые деньги на ветер, в погоне за иллюзиями или понтами.
Это частная точка зрения, не предлагаю ее всем разделять, ее сложно принять, пока не дойдешь своим умом наигравшись в новомодные лампочки.
Просто вспомните об этом потом, когда наиграетесь.
По поводу света фар и заметности на дороге у меня свое мнение и переубедить не получится. Сам ежедневно бываю на месте автомобилиста и вижу как заметны led фары и как заметны галогенки. Особенно в зеркала. Касаемо качества освещения - у меня в авто led (правда линзованный), до этого был авто с не-линзованными галогенками. Разница фантастическая. Галогенки на автомобилях сейчас и не встречаются, разве что на особо бюджетных моделях, наверное это не просто так.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #37 san » 18.12.2020, 09:33

СашаПитерский писал(а):Галогенки на автомобилях сейчас и не встречаются, разве что на особо бюджетных моделях, наверное это не просто так.

А что же сейчас ставят на все новые автомобили? :smile:

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #38 Al_Vas » 18.12.2020, 11:08

СашаПитерский писал(а):По поводу света фар и заметности на дороге у меня свое мнение и переубедить не получится. Сам ежедневно бываю на месте автомобилиста и вижу как заметны led фары и как заметны галогенки. Особенно в зеркала. Касаемо качества освещения - у меня в авто led (правда линзованный), до этого был авто с не-линзованными галогенками. Разница фантастическая. Галогенки на автомобилях сейчас и не встречаются, разве что на особо бюджетных моделях, наверное это не просто так.

Переубеждать задачи и нет, у нас каждый суслик - агроном и имеет право сам набить себе шишки. Я тоже каждый день за рулем автомобиля практически, по Москве и пробкам. И стажа скоро 30 лет будет. И вижу, что тот кто хочет видеть в зеркала что-то, тот видит. И без разницы какая лампочка. А кто не видит, тот не увидит ничего. Под камаз люди перестраиваются и говорят, что не заметили, о каких лампочках для заметности можно вообще говорить, это все понты, из серии я такой тут еду и все меня видят, любуются и боятся одновременно. Кстати, в азии и африке народ на дырчиках по пробкам с такими лампочками ездит, что по нашим меркам просто невозможно, и ничего, ездят. И аварий нет при этом. Не какой-то специальный тип лампочки важен для безопасности, но до этого надо дорости или дожить, если речь про езду на мотоцикле.
По поводу специально разработанных и сертифицированных светодиодных фар - нет никаких сомнений, что они светят хорошо и куда надо, меньше нагружая сеть и ярче. Так же нет сомнений, что фара при аварии меняется целиком и стоит как тысяча галогенновых лампочек. Светит белый свет светодиодов ярко, белым, отчего и в тумане, метели и в дождь на рокром асфальте очень хочется иметь не этот модный гаджет, а старую добрую желтую теплую ламповую галогенку.
А еще светодиодную заводскую фару на ктм у меня товарищ никак не может нормально настроить второй год. Она то херачит высоко по глазам встречки и зеркалам попутки, то слишком низко получается и ничего не видно, светотеневая граница очень резкая, яркое белое пятно и чернота, ездить ночами по трассам очень весело.
Так что удачи с эксперементами по повышению заметности и в езде ночами за город на дальние расстояния, там сам поймешь всю радости своего тюнинга.

СашаПитерский
СашаПитерский
Сообщения: 17
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XRX 2016

Сообщение #39 СашаПитерский » 19.12.2020, 13:56

Al_Vas писал(а):Переубеждать задачи и нет, у нас каждый суслик - агроном и имеет право сам набить себе шишки. Я тоже каждый день за рулем автомобиля практически, по Москве и пробкам. И стажа скоро 30 лет будет. И вижу, что тот кто хочет видеть в зеркала что-то, тот видит. И без разницы какая лампочка. А кто не видит, тот не увидит ничего. Под камаз люди перестраиваются и говорят, что не заметили, о каких лампочках для заметности можно вообще говорить, это все понты, из серии я такой тут еду и все меня видят, любуются и боятся одновременно. Кстати, в азии и африке народ на дырчиках по пробкам с такими лампочками ездит, что по нашим меркам просто невозможно, и ничего, ездят. И аварий нет при этом.
Не согласен. Так-же можно говорить и про экипировку, что это понты для крутого вида и если перестроится под камаз то без разницы какая экипировка. В африке народ наверняка в тапках и шортах езит и все у них нормально. Только мы не в африке, и ситуации бывают не только с перестроениями под камаз.
Al_Vas писал(а): Не какой-то специальный тип лампочки важен для безопасности, но до этого надо дорости или дожить, если речь про езду на мотоцикле.
Все важно для безопасности. Что-то больше, что-то меньше. Кто хочет - пусть пренебрегает тем что на его взгляд важно меньше. Я делился своим опытом для других.
Al_Vas писал(а): Светит белый свет светодиодов ярко, белым, отчего и в тумане, метели и в дождь на рокром асфальте очень хочется иметь не этот модный гаджет, а старую добрую желтую теплую ламповую галогенку.
Скорее всего в этом и корень наших разногласий. Я не собираюсь ездить ночью в дождь, а также в сильном тумане и метели. По этому белый свет меня не смущает. Если бы я подбирал свет для езды по ночам в дождь, рассуждал бы иначе.
Al_Vas писал(а):А еще светодиодную заводскую фару на ктм у меня товарищ никак не может нормально настроить второй год. Она то херачит высоко по глазам встречки и зеркалам попутки, то слишком низко получается и ничего не видно, светотеневая граница очень резкая, яркое белое пятно и чернота, ездить ночами по трассам очень весело.
Это частный пример, никак не связанный с тем как поведут себя фирменные диодные лампы в фаре триумфа. Жалоб от тех кто устанавливал эти лампы в авто я особо не видел, летом отпишусь как они проявят себя в моем случае.

Al_Vas
Al_Vas
Сообщения: 47
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #40 Al_Vas » 19.12.2020, 15:51

СашаПитерский писал(а):Только мы не в африке, и ситуации бывают не только с перестроениями под камаз.
Мы не в африке и не в азии, это точно. У нас отличное дорожное движение, особенно в столицах. Такого порядка и в европах-то не везде увидишь, особенно в южных. Есть все возможности ничего не улучшая и не починяя не сломанное просто ездить по своим делам, главное все в голове у водителя, остальное дано конструкторами современных мотоциклов.
СашаПитерский писал(а):Кто хочет - пусть пренебрегает тем что на его взгляд важно меньше. Я делился своим опытом для других.
Никто не призывает пренебрегать - у нас современные, надежные и безопасные мотоциклы прямо с конвейра. А опыт появится, со временем, сам придешь к тому, что никакие супер-пупер модные лампочки вставленные в фару, сделанную инженерами под галогенку и только под нее, не дадут ничего хорошего, а сделают как максимум не лучше, а скорее хуже. Конечно, если цель получить белый свет вместо желтого и ездить при этом по освещенным улицами большого города - то это получится. Но только это никак не добавит безопасности, заметности и чего-то там еще. Сам увидишь, главное оставь возможность вернуть потом все в штатный вид, когда наиграешься.
СашаПитерский писал(а):Это частный пример, никак не связанный с тем как поведут себя фирменные диодные лампы в фаре триумфа. Жалоб от тех кто устанавливал эти лампы в авто я особо не видел, летом отпишусь как они проявят себя в моем случае.
Это частный пример о современном новейшем мотоцикле, в которым вся фара сделана под светодиоды, на заводе. А ты собираешься модную лампочку вставить в фару рефлекторную, сделанную по галаген. Думаешь, что ты умнее и хитрее всех инженеров, которые не додумались вкорячить лампочку с алиэкспресса и получить мега-свет, повышающий безопасность? И маркетологи не додумались, им деньги не нужно зарабатывать на этих модных гаджетах?
Ну-ну, давай подождем твоих наблюдений, расскажешь потом, что получил в итоге, будет забавно.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей