Страница 3 из 3

Добавлено: 18.11.2019, 16:48
Saulius
Eugeny писал(а):А про Givi Airflow может кто-нибудь написать? На V-strom отлично работает и выглядит нормально. Вопрос - как на тигре себя ведет...
Не пробовал на 800, но поставил на 1200. Аэродинамика похожа. Две морды для сравнения-
IMG_20191102_13094.jpg

Стекло менялось из за неудобства пассажирки, слишком большая турбулентность на скоростях свыше 120км/н. Стояло высокое туринговое стекло. Для меня, это было терпимо, хотя по козырьку шлема било. Что изменилось после установки Givi Airflow: при скорости 220км/н, нет биения по козырьку, нет турбуленции для пассажирки, исчезло ощущение удушья при меньших скоростях, стало заметно прохладнее... И да, стекло не поднимаю выше середины из за ненадобностью.
Несколько видов на TEX.
IMG_20190125_121602.jpg

IMG_20190125_121637.jpg

IMG_20190125_121645.jpg

Добавлено: 20.11.2019, 10:11
Булыжнег
Saulius писал(а):при скорости 220км/н
Нормально ты так катаешь.... расколабаса тоже после 180 не испытывал с кофрами?

Добавлено: 20.11.2019, 10:59
Saulius
Булыжнег писал(а):
Saulius писал(а):при скорости 220км/н
Нормально ты так катаешь.... расколабаса тоже после 180 не испытывал с кофрами?
Да не катаю так, просто несколько раз пробовал. Ведь надо было испытать как пассажирка себя чувствует. Нет никакого расколбаса и это радует.

Добавлено: 02.07.2021, 11:09
D.NeeZ
Форум не живой не мертвый. Вот стекло интересное.

Добавлено: 03.09.2022, 11:43
Олег 1976
Вот заказал Madstad на моего тигрёнка,посмотрим,затестим как придёт.
Вообще стоковое стекло помогает лично мне только по высоте, а на скорости по плечами хуярит дай Боже. Дешевле будет наверное Madstad чем экип крутой.
Спасибо за ссылку ребятки :yes: