Дерганье при разгоне. Нужен совет. 800й тигр, 2013

Описание: Только по делу

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #1 Strelec118 » 20.07.2021, 18:31

Прострел в выпускной коллектор при торможении двигателем и дерганье при разгоне. У кого такое было?
Ощущение что при разгоне происходит пропуск зажигания . Ошибки не выдает.
Мот брал с рук. 2013 год. Подозреваю неисправную катушку. Если газ выкрутить сильно - то ровный сильный разгон.
Второе подозрение - датчик положения заслонки.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #2 san » 20.07.2021, 20:35

Да тут что хочешь может быть. По порядку надо проверять.
Свечи, воздушный фильтр, регулировка клапанов, топливный фильтр, катушки зажигания, топливные форсунки, датчики разные (но они ошибку бы рисовали) и т.д.

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #3 Strelec118 » 20.07.2021, 20:59

Свечи новые, фильтр чистый, клапана не стучат. Буду завтра снимать бак и мерить сопротивление катушек. Кто знает как должно быть? О своих замерах отпишусь тут.
Неисправные форсунки будут давать ошибку?
Датчик положения заслонки может быть неисправным и в то же время не давать ошибки?
Просьба к знающим и опытным - ответить ) Заранее спасибо.

ash
ash
Возраст: 46
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2011

Сообщение #4 ash » 23.07.2021, 20:51

Привет.
Такая же проблема. Ездить невозможно абсолютно, как пыточный стенд на колесах.
Совместными силами тигрочата пока в качестве проблемы выбраны катушки.
Ищу сейчас катушки для замены, посмотрим каков будет результат.

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #5 Strelec118 » 23.07.2021, 22:02

Значит будем решать проблему вместе)
Логически рассуждая пришел к выводу что проблема в датчике положения заслонки. Надо его откалибровать. В пн. придет шнур - буду перепрошивать и ставить последнюю топливную карту.
И еще, у меня проблемы с холостым ходом. Там шаговый движок, он чистый и рабочий. Его то же откалибрую.
Очень мне кажется что накопилось много ошибок и корректировок. Короче это программный баг.

ottoshtirlic
ottoshtirlic
Возраст: 41
Сообщения: 10
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Вадим
Откуда: г. Пенза
Мото: Tiger 800 2011

Сообщение #6 ottoshtirlic » 26.07.2021, 17:56

У меня такая же проблема.
Хлопки в выхлопной системе при сбросе газа и торможении двигателем, но проблем при разгоне нет и на холостых мот работает ровно.
Но, у меня еще и проблема при заводе на горячую.
Как в инете пишут, что так же одной из проблем может быть не герметичность впускных патрубков, а я сбоку вижу что они с трещинками, похоже это проблема и патрубки надо заказывать (откуда только хер его знает). Я лично начну с этого.

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #7 Strelec118 » 26.07.2021, 22:29

Я начал с прошивки топливных карт. Пришел шнурок из Китая. Завтра отпишусь по результату. Одно стало хорошо, появился стабильный холостой ход. Откалибровал заслонку и шаговый движок холостого хода. Только пишут что надо было после прошивки дать поработать 15 мин. на ХХ. Жаль я поздно это прочитал. Ладно, завтра отпишусь по результату.

Добавлено спустя 15 часов 53 минуты:
Внедрил новую топливную карту, сбросил адаптацию. Сначала было классно, ровная тяга. Через полчаса езды по городу снова дергается с провалами при разгоне на малом газу. У кого какие мысли?)

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Тут описываются как раз мои симптомы. Очень познавательное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=00myns212GE&t=154s

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Кстати, кабель для прошивки с сброса адаптации - вот он.
https://aliexpress.ru/item/4000345780636.html?spm ... 27200718-1061193013.1577168463

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #8 san » 28.07.2021, 09:28

Strelec118, ты заказал уже катушку зажигания? Сколько стоит, где заказал?
На авито продают б.у.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_ ... _triumph_tiger_xc800_443917655

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #9 Strelec118 » 03.08.2021, 06:16

Поменял вчера катушку и мот преобразился. Исчезли провалы и дерганье.
Процесс вычисления неисправной катушки был термический) Покатался по гаражам с неисправной катушкой с дерганьем и провалами , специально в этом режиме. И пирометром замерил температуру выхлопа. Было 210, 205 и 178 град. Поменял в том цилиндре, где темп. отличалась максимально.
И вообще оказывается это проблема не только тигриная, все рядники , в том числе и авто, страдают от того что одна из катушек работает все хуже и хуже.
Проблема в их расположении в колодце. Перегрев и перепад температур. Именно поэтому мыть надо только остывший мот!

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #10 san » 03.08.2021, 11:27

Где катушку купил?

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #11 Strelec118 » 03.08.2021, 13:31

По твоей ссылке) пришли очень быстро. Я их не знаю и выбрал оплату при получении. На 3й день получил.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #12 san » 03.08.2021, 19:33

Strelec118 писал(а):По твоей ссылке) пришли очень быстро. Я их не знаю и выбрал оплату при получении. На 3й день получил.

Понял.
Теперь всё отлично, мот не дёргается?
Старая внешне никак не выдаёт почему вышла из строя? У меня когда на машине катушка сдохла, был виден пробой на резинке. Замотал изолентой, и пока новую искал, ездил на "отремонтированной" старой.

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #13 Strelec118 » 03.08.2021, 21:54

померил сопротивление обмоток, первичная у всех одинакова. А вторичная отличается ненамного. Но видать при нагреве катушки ее характеристики меняются. На холодную то мот и раньше ехал ровно.

ash
ash
Возраст: 46
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2011

Сообщение #14 ash » 25.08.2021, 09:17

В общем вот что получилось. Взял три катушки б/у с малым пробегом. Взял пирометр, измерил температуру выхлопа. Крайняя правая на прогретом двигателе оказалась самая низкая (160-170°С). Заменил без снятия бака. Поехал проверять - снова дёргается. Плюнул, снял бак и заменил все три сразу. Проблема исчезла полностью. Диагноз "чертова катушка глючит" подтвердился полностью. Теперь буду вычислять какая из старых непригодная - просто вставлю поочередно все старые катушки в крайний правый колодец и поезжу до рабочей температуры.

Strelec118
Strelec118
Сообщения: 15
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Andrey
Откуда: Cheboksary
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #15 Strelec118 » 30.08.2021, 10:10

А я и не знал что можно правую катушку снять без снятия бака и разборки морды) Спасибо за подсказку

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #16 san » 30.08.2021, 10:47

По информации из Чата к нашему 800 тигру подходят катушки:
от Кавасаки zx6r 12- 636
И от MITSUBISHI IGNITION COIL F6T553


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей