Цокот в двигателе Тигер 800 2014

Описание: Только по делу

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 85
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #41 gdv1969 » 25.03.2022, 20:07

Evgenii 09 писал(а):по моему чертежу
Чертёж можно увидеть? :smile:
В соседней теме видел фотографии с штангентом, но неинформативные.
С уважением
Дмитрий

Evgenii 09
Аватара
Evgenii 09
Возраст: 49
Сообщения: 11
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Черкесск
Мото: Triumph Tiger 800xc 11

Сообщение #42 Evgenii 09 » 25.03.2022, 21:00

Сейчас схожу за ним..

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Проточка. Под.манжет 22 мм сечение 2мм.
Кромки масляного канала, выходящие к натяжителю, необходимо каким-то образом скруглить. Иначе при установке срежет часть манжета. Я это сделал закруглённой оправкой, просто забил кромки и все..

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Как смог..
Вложения
upload_2022_03_25_21_11_13_596.jpg

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #43 Pinachet » 26.03.2022, 13:35

Раз тема оживилась, подкину еще интересную информацию из личного опыта. Несколько лет назад поставил себе задачу найти наилучшее масло для Тигра. Пробовал разные, делал анализы отработок, и вот, похоже, нащупал то, что искал.

viewtopic.php?f=8&t=457

Evgenii 09
Аватара
Evgenii 09
Возраст: 49
Сообщения: 11
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Черкесск
Мото: Triumph Tiger 800xc 11

Сообщение #44 Evgenii 09 » 26.03.2022, 17:29

Сменил Кастрол на шеврон дело 400 ск-4 5-40, завел, двигатель стих заметно в течении минуты.. Пока не выезжал..

Паша
Аватара
Паша
Сообщения: 33
С нами: 4 года 10 месяцев
Имя: Паша
Откуда: Нижнекамск
Мото: Triumph Tiger 800 2011

Сообщение #45 Паша » 27.03.2022, 09:21

Думаю это эффект от свежего масла. Так всегда происходит когда новое масло заливаешь, у него вязкостные характеристики в любом случае лучше чем у любого старого. Но я согласен, есть масла которые менее шумны при прочих равных. Из своего опыта могу сказать что Castrol, Xado, Ipone - шумят больше чем Motul, Mobil. Как-то залил себе Хадо в Хонду, так она через пять минут зашуршала как будто там масла низкий уровень (5 раз перепроверил все), а потом я привык и так и ездил.

Evgenii 09
Аватара
Evgenii 09
Возраст: 49
Сообщения: 11
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Евгений
Откуда: Черкесск
Мото: Triumph Tiger 800xc 11

Сообщение #46 Evgenii 09 » 01.05.2022, 22:26

Проехал после обслуживания и модернизации более 1000 км, мех.натяжитель как отрегулировал, больше не трогал, цепь грм не слышно, масло не пенится не уходит пока, движок шуршит себе, сцепление и коробка работает идеально.. Эмоции положительные..

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #47 Alexfish » 04.05.2022, 12:41

Паша писал(а):сть масла которые менее шумны при прочих равных. Из своего опыта могу сказать что Castrol, Xado, Ipone - шумят больше чем Motul,
Перестаньте верить в "мотомасло", пользуйте нормальные автомобильные, с хорошими присадками, но неэнергосберегающие. Синтетика АСЕА А3/В4 любая подойдёт.
Я лью сингапурское United M2 Unique 5W40 уже три сезона, двигатель мурлыкает приятно. Масло живёт долго.
Так называемые "мотомасла" все бедны на полезные присадки для КШМ, так как производители перестраховываются, чтобы сцепления не буксовали, даже с малой долей вероятности

пс: Мотюль - ховно. Это моё личное стойкое мнение. Из жизни.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей