[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 598: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 654: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Triumph Tiger Riders Community •Тюнинг и доработки Тигра - Технический
Страница 1 из 2

Тюнинг и доработки Тигра

Добавлено: 19.10.2017, 15:43
Булыжнег
Предлагаю дописывать сюда интересные и полезные доработки, не очевидный тюнинг.

Начну со своих доработок, большая часть из них - аналог из Китая/России.

1. Для простых версий XR|XC можно докупить дополнительный прикуриватель под седло (есть заглушки слева в пластике).
Изображение
Доработки минимальные - проводка и предохранитель уже есть, коннекторы спрятаны под воздухозаборником.
Самый дешевый вариант - на Али или ибее
Пример

2. Расширитель подножки, защита картера, площадка под центральный кофр(всякие алюминиевые бюджетные кофры притягиваются к ней болтами).
Самый дешевый вариант (и вполне себе качественный) - у Шмита
Изображение
Изображение
Изображение
Главное - чтоб было в наличии. Иначе можно долго ждать.

3. Регулируемые проставки руля.
Точно подходят на старые тигры и на рестайловые XR без каких либо доработок/удлинения проводов и шлангов.
Изображение
Самый дешевый вариант - ибей и Али.
Пример

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
4. Чехол на бак Bagster.
Неплохая защита ваших кокушек от холода, а также ЛКП бензобака от ваших коленей.
Изображение

Есть в цвет всех тигров. Пользуем с Майком уже сезон, затертостей бака под чехлом не замечено.
Минус - нет вменяемых сумок на этот чехол(они есть, но все странной формы, либо большие слишком). Но можно купить крепеж отдельно и нашить на любую сумку.
Можно купить на motea.com или ибее

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
5. Префильтр Unifilter
Продлевает жизнь основному воздухану, но требует чистки хотя бы раз в 5 000км (не требует снятия бака для установки).
Изображение
Изображение
Купить можно на оф. австралийском сайте или у Туратека.

Добавлено: 19.10.2017, 16:18
san
Булыжнег, а как выглядят эти коннекторы под воздухозаборником для прикуривателя? Не видел я тама ничего.

Добавлено: 19.10.2017, 16:26
Булыжнег
san писал(а):а как выглядят эти коннекторы под воздухозаборником для прикуривателя?
Изображение
Изображение

Вот тут забугорная тема по этому поводу: тыц

А вот второго коннектора я не нашел - надо бы посмотреть как у ребят на XCa сделана.

Добавлено: 19.10.2017, 19:00
MiragE

Добавлено: 19.10.2017, 21:23
Moroshkin
Булыжнег писал(а):5. Префильтр Unifilter

А он вместо возухозаборника ставится или одевается на него?

Добавлено: 19.10.2017, 22:29
san
Булыжнег, спасибо. Завтра посмотрю, есть ли у меня такой коннектор.

Добавлено: 19.10.2017, 22:50
MikeDream
Moroshkin писал(а):
Булыжнег писал(а):5. Префильтр Unifilter

А он вместо возухозаборника ставится или одевается на него?

Вместо, хотя совместил, у меня на дорестайловом длинный чулок в воздухозаборник спрятан

Добавлено: 20.10.2017, 11:28
Moroshkin
MikeDream писал(а):Вместо

Обычно на стоковых трубах воздухозабора делаются специальные отливы и изгибы, чтобы паразитной пульсации и резонансов не было. При замене на губку это все дело начинает работать не так, как рассчитано. Нет информации на этот счет? (еще не ковырял его).

Добавлено: 20.10.2017, 11:50
Moroshkin
Заниженная лапка КПП.

Изображение

Где бы такую еще и для тормоза найти? (чтобы иметь возможность лапку опустить ниже).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Присмотрелся к фото, а она точно заниженная (т.е. изогнута вниз)? Есть подозрение, что она прямая по вертикали, а изогнута влево.

Добавлено: 20.10.2017, 12:36
Булыжнег
А зачем опускать еще больше лапку? я наоборот поднимал, т.к. ботинок не влезал под нее.
А в стойке тем более не переключишься вверх.

Добавлено: 20.10.2017, 12:55
MikeDream
Moroshkin писал(а):
MikeDream писал(а):Вместо

Обычно на стоковых трубах воздухозабора делаются специальные отливы и изгибы, чтобы паразитной пульсации и резонансов не было. При замене на губку это все дело начинает работать не так, как рассчитано. Нет информации на этот счет? (еще не ковырял его).


Пульсации и резонансы! Офигеть, в Тигре космические технологии!!! :lol:

Добавлено: 20.10.2017, 16:14
Moroshkin
Булыжнег писал(а):А зачем опускать еще больше лапку? я наоборот поднимал, т.к. ботинок не влезал под нее.
А в стойке тем более не переключишься вверх.

Я думал, ты что ты спросишь, зачем менять лапку - ее же отрегулировать можно :)))
А ниже предела регулировки ее опускать для того, чтобы стопа в расслабленном состоянии ее не нажимала. Очевидно, что это актуально не для всех :)

MikeDream писал(а):Пульсации и резонансы! Офигеть, в Тигре космические технологии!!! :lol:

В космосе нет воздуха, поэтому космические технологии тут ни при чем. Здесь обычная земная аэродинамика. Я правда сам не знаю, для чего делают всякие апендиксы на трубах воздухозабора, но на многих авто они есть.

Добавлено: 20.10.2017, 17:03
MikeDream
Офигеть логика! :) А вот в космическом корабле воздух есть - внутри корабля используются космические технологии или нет? :)

Не думаю, что на таком простом двигателе кто-то заморачивался пульсациями и резонансами и просчитывал их на спец оборудовании. Да и и сам воздухозаборник очень простой и незамысловатый по форме и призван скорее защитить фильтр от залетания крупных объектов и грязи.

Добавлено: 20.10.2017, 17:42
Michael13
Шутки шутками, а на f4i у меня были вот такие воздухозаборники:

Изображение

Как раз всякие аэродинамические эффекты использовались. Но правда воздухозаборники там стояли впереди и использовались как естественный наддув на скоростях.

Добавлено: 21.10.2017, 09:43
artemy
Moroshkin писал(а):А ниже предела регулировки ее опускать для того, чтобы стопа в расслабленном состоянии ее не нажимала. Очевидно, что это актуально не для всех :)
я пробовал - неудобно в сапоге переключать вверх.
скорее актуально сдвинуть вперёд (на мотековской есть такая регулировка) и подстроить так чтобы рантом сапога переключать. тогда в "расслабленном состоянии" лапка перед ногой находится.
удобно!
но если в кедах, чтобы переключится, приходится тянуть вперед носок или переставлять, благо один шестигранник всего.

Добавлено: 21.10.2017, 15:23
Moroshkin
MikeDream писал(а):А вот в космическом корабле воздух есть - внутри корабля используются космические технологии или нет? :)

Ну, во-первых в космическом корабле не обязательно есть воздух. Во-вторых, в тех кораблях, в которых есть воздух, он предназначен исключительно для того, чтобы космонавты от старта до прилета не задохнулись - самая, что ни на есть земная, природная технология. Никакой сложной аэродинамики там нет.

А что касается спец оборудования для просчета, то оно стоит на столе у каждого офисного сотрудника. А многие вообще без него обходятся.


artemy писал(а):я пробовал

А как ты ее при этом опускал ниже? У меня она максимально внизу уже, если еще ниже опустить, то она будет упираться в крепление подножки, что не даст вниз переключаться.

Но на самом деле меня больше интересует этот вопрос для лапки тормоза. Для лапки КПП это менее актуально.

Добавлено: 22.10.2017, 09:03
artemy
сразу и подумал о лапе тормоза, но тема развернулась к переключалке..
насчёт опускания - вот такая позволяет сильно вниз опустить

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
картинка почему то не вставляется..

Добавлено: 09.11.2017, 15:33
Морфин
Давно хотел поставить дополнительные лампочки на тигра.
посмотрел родные крепления, мудреные они какие то и крепятся на пластик, ну вообщем так и задвинул эту тему.
а китайские лампочки так в гараже и валялись.

тут опять приспичело мне эти лампы воткнуть, реального места кроме как около фары нет.
посмотрел цену родных лампочек с креплением, извините но 36000 р да еще и ждать :cranky: :cranky: :cranky: это помоему преступление.

поискал в интернете. вообщем украл идею на каком то английском сайте, и с Сашей Шмитом сделали вот такую хреновенку, как по мне так она гораздо надежнее родных. ну и поставить на нее можно любые лампочки.

Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
https://yadi.sk/i/vTfHFdSo3PYf5J

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
Изображение

Добавлено: 10.11.2017, 00:34
MikeDream
Если честно, неколько колхозно выглядит. Можно на той же идее сделать куда симпатичнее и ребро жёсткости бы добавить не мешало

Добавлено: 10.11.2017, 12:00
Морфин
Возможно немного колхозно. Но делали за 2часа из материала который был. Можно покрасить в чёрный,, вообще видно не будет.
А ребро жёсткости где?

В любом случае альтернативы то нет.