Тюнинг и доработки Тигра

Описание: Только по делу

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #1 Булыжнег » 19.10.2017, 15:43

Предлагаю дописывать сюда интересные и полезные доработки, не очевидный тюнинг.

Начну со своих доработок, большая часть из них - аналог из Китая/России.

1. Для простых версий XR|XC можно докупить дополнительный прикуриватель под седло (есть заглушки слева в пластике).
Изображение
Доработки минимальные - проводка и предохранитель уже есть, коннекторы спрятаны под воздухозаборником.
Самый дешевый вариант - на Али или ибее
Пример

2. Расширитель подножки, защита картера, площадка под центральный кофр(всякие алюминиевые бюджетные кофры притягиваются к ней болтами).
Самый дешевый вариант (и вполне себе качественный) - у Шмита
Изображение
Изображение
Изображение
Главное - чтоб было в наличии. Иначе можно долго ждать.

3. Регулируемые проставки руля.
Точно подходят на старые тигры и на рестайловые XR без каких либо доработок/удлинения проводов и шлангов.
Изображение
Самый дешевый вариант - ибей и Али.
Пример

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
4. Чехол на бак Bagster.
Неплохая защита ваших кокушек от холода, а также ЛКП бензобака от ваших коленей.
Изображение

Есть в цвет всех тигров. Пользуем с Майком уже сезон, затертостей бака под чехлом не замечено.
Минус - нет вменяемых сумок на этот чехол(они есть, но все странной формы, либо большие слишком). Но можно купить крепеж отдельно и нашить на любую сумку.
Можно купить на motea.com или ибее

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
5. Префильтр Unifilter
Продлевает жизнь основному воздухану, но требует чистки хотя бы раз в 5 000км (не требует снятия бака для установки).
Изображение
Изображение
Купить можно на оф. австралийском сайте или у Туратека.

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #2 san » 19.10.2017, 16:18

Булыжнег, а как выглядят эти коннекторы под воздухозаборником для прикуривателя? Не видел я тама ничего.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #3 Булыжнег » 19.10.2017, 16:26

san писал(а):а как выглядят эти коннекторы под воздухозаборником для прикуривателя?
Изображение
Изображение

Вот тут забугорная тема по этому поводу: тыц

А вот второго коннектора я не нашел - надо бы посмотреть как у ребят на XCa сделана.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #4 MiragE » 19.10.2017, 19:00

Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #5 Moroshkin » 19.10.2017, 21:23

Булыжнег писал(а):5. Префильтр Unifilter

А он вместо возухозаборника ставится или одевается на него?

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #6 san » 19.10.2017, 22:29

Булыжнег, спасибо. Завтра посмотрю, есть ли у меня такой коннектор.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #7 MikeDream » 19.10.2017, 22:50

Moroshkin писал(а):
Булыжнег писал(а):5. Префильтр Unifilter

А он вместо возухозаборника ставится или одевается на него?

Вместо, хотя совместил, у меня на дорестайловом длинный чулок в воздухозаборник спрятан

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #8 Moroshkin » 20.10.2017, 11:28

MikeDream писал(а):Вместо

Обычно на стоковых трубах воздухозабора делаются специальные отливы и изгибы, чтобы паразитной пульсации и резонансов не было. При замене на губку это все дело начинает работать не так, как рассчитано. Нет информации на этот счет? (еще не ковырял его).

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #9 Moroshkin » 20.10.2017, 11:50

Заниженная лапка КПП.

Изображение

Где бы такую еще и для тормоза найти? (чтобы иметь возможность лапку опустить ниже).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Присмотрелся к фото, а она точно заниженная (т.е. изогнута вниз)? Есть подозрение, что она прямая по вертикали, а изогнута влево.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #10 Булыжнег » 20.10.2017, 12:36

А зачем опускать еще больше лапку? я наоборот поднимал, т.к. ботинок не влезал под нее.
А в стойке тем более не переключишься вверх.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #11 MikeDream » 20.10.2017, 12:55

Moroshkin писал(а):
MikeDream писал(а):Вместо

Обычно на стоковых трубах воздухозабора делаются специальные отливы и изгибы, чтобы паразитной пульсации и резонансов не было. При замене на губку это все дело начинает работать не так, как рассчитано. Нет информации на этот счет? (еще не ковырял его).


Пульсации и резонансы! Офигеть, в Тигре космические технологии!!! :lol:

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #12 Moroshkin » 20.10.2017, 16:14

Булыжнег писал(а):А зачем опускать еще больше лапку? я наоборот поднимал, т.к. ботинок не влезал под нее.
А в стойке тем более не переключишься вверх.

Я думал, ты что ты спросишь, зачем менять лапку - ее же отрегулировать можно :)))
А ниже предела регулировки ее опускать для того, чтобы стопа в расслабленном состоянии ее не нажимала. Очевидно, что это актуально не для всех :)

MikeDream писал(а):Пульсации и резонансы! Офигеть, в Тигре космические технологии!!! :lol:

В космосе нет воздуха, поэтому космические технологии тут ни при чем. Здесь обычная земная аэродинамика. Я правда сам не знаю, для чего делают всякие апендиксы на трубах воздухозабора, но на многих авто они есть.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #13 MikeDream » 20.10.2017, 17:03

Офигеть логика! :) А вот в космическом корабле воздух есть - внутри корабля используются космические технологии или нет? :)

Не думаю, что на таком простом двигателе кто-то заморачивался пульсациями и резонансами и просчитывал их на спец оборудовании. Да и и сам воздухозаборник очень простой и незамысловатый по форме и призван скорее защитить фильтр от залетания крупных объектов и грязи.

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #14 Michael13 » 20.10.2017, 17:42

Шутки шутками, а на f4i у меня были вот такие воздухозаборники:

Изображение

Как раз всякие аэродинамические эффекты использовались. Но правда воздухозаборники там стояли впереди и использовались как естественный наддув на скоростях.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #15 artemy » 21.10.2017, 09:43

Moroshkin писал(а):А ниже предела регулировки ее опускать для того, чтобы стопа в расслабленном состоянии ее не нажимала. Очевидно, что это актуально не для всех :)
я пробовал - неудобно в сапоге переключать вверх.
скорее актуально сдвинуть вперёд (на мотековской есть такая регулировка) и подстроить так чтобы рантом сапога переключать. тогда в "расслабленном состоянии" лапка перед ногой находится.
удобно!
но если в кедах, чтобы переключится, приходится тянуть вперед носок или переставлять, благо один шестигранник всего.

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #16 Moroshkin » 21.10.2017, 15:23

MikeDream писал(а):А вот в космическом корабле воздух есть - внутри корабля используются космические технологии или нет? :)

Ну, во-первых в космическом корабле не обязательно есть воздух. Во-вторых, в тех кораблях, в которых есть воздух, он предназначен исключительно для того, чтобы космонавты от старта до прилета не задохнулись - самая, что ни на есть земная, природная технология. Никакой сложной аэродинамики там нет.

А что касается спец оборудования для просчета, то оно стоит на столе у каждого офисного сотрудника. А многие вообще без него обходятся.


artemy писал(а):я пробовал

А как ты ее при этом опускал ниже? У меня она максимально внизу уже, если еще ниже опустить, то она будет упираться в крепление подножки, что не даст вниз переключаться.

Но на самом деле меня больше интересует этот вопрос для лапки тормоза. Для лапки КПП это менее актуально.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #17 artemy » 22.10.2017, 09:03

сразу и подумал о лапе тормоза, но тема развернулась к переключалке..
насчёт опускания - вот такая позволяет сильно вниз опустить

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
картинка почему то не вставляется..

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #18 Морфин » 09.11.2017, 15:33

Давно хотел поставить дополнительные лампочки на тигра.
посмотрел родные крепления, мудреные они какие то и крепятся на пластик, ну вообщем так и задвинул эту тему.
а китайские лампочки так в гараже и валялись.

тут опять приспичело мне эти лампы воткнуть, реального места кроме как около фары нет.
посмотрел цену родных лампочек с креплением, извините но 36000 р да еще и ждать :cranky: :cranky: :cranky: это помоему преступление.

поискал в интернете. вообщем украл идею на каком то английском сайте, и с Сашей Шмитом сделали вот такую хреновенку, как по мне так она гораздо надежнее родных. ну и поставить на нее можно любые лампочки.

Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
https://yadi.sk/i/vTfHFdSo3PYf5J

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
Изображение

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #19 MikeDream » 10.11.2017, 00:34

Если честно, неколько колхозно выглядит. Можно на той же идее сделать куда симпатичнее и ребро жёсткости бы добавить не мешало

Морфин
Аватара
Морфин
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #20 Морфин » 10.11.2017, 12:00

Возможно немного колхозно. Но делали за 2часа из материала который был. Можно покрасить в чёрный,, вообще видно не будет.
А ребро жёсткости где?

В любом случае альтернативы то нет.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей