Рама

Описание: Только по делу

Dimas Shramko 26
Dimas Shramko 26
Возраст: 38
Сообщения: 4
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Ялта
Мото: Triumph Tiger 955i 2003г

Сообщение #1 Dimas Shramko 26 » 05.05.2021, 02:29

Тигроводы привет всем , подскажите кто знает от каких точек на раме отбивать угол кастера на рулевой колонке ? Я узнал что он 28гр но от куда брать замер , рама полностью голая , мот после аварии.

Добавлено спустя 37 секунд:
Подскажите , оч надо.

Bedlam
Аватара
Bedlam
Возраст: 50
Сообщения: 16
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955i 2001

Сообщение #2 Bedlam » 06.05.2021, 01:58

Привет. По Димкиному померяй.. У тебя оригинал под рукой.
Отправлено на тигре..

Slony
Slony
Сообщения: 48
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955'01

Сообщение #3 Slony » 06.05.2021, 13:59

Кастор обычно измеряется от вертикали.
Т.е. фиксируешь раму таким образом, как будто она стоит на колесах, а потом измеряешь угол наклона рулевой колонки по отношению к условной вертикальной линии. Если хочешь привязаться к точкам на раме - просто выбери наиболее удобные точки для замера и сравни с аналогичным измерением на заведомо исправном мопеде.
Я бы для начала измерил длину колёсной базы на вывешенном мотоцикле и одинаковой настройке натяжителя цепи по центрам колесных болтов.

А зачем ты так глубоко копаешь?
Есть какие-то признаки погнутости рамы? Заломы, отшелушивания краски?
На 955-ом рама могучая + нижний её контур замыкается мотором. С трудом представляю что должно было произойти, чтобы ушёл кастор, и при этом не оторвались уши у мотора.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя